Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W30 на Ауди 1.9TDI


Рекомендованные сообщения

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 1100км, ~трасса-50%/город - 50%
4.25,10-22,11,2020
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

20201123-.thumb.jpg.e2bfb08deeb541ed406a89dea69ef111.jpg20201123-1.thumb.jpg.5904ba679d297949cc5e81121835dd82.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

для дизеля в последствии, когда капля будет полностью черное мы не узнаем состояние масла, а оно будет еще живое.

При таком пробеге видно что масло еще не впитало в себя сажу, которое создает дизельный двигатель. Думаю к 4000км не останется синего ареола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 3000км, ~трасса-50%/город - 50%
4.23.11.20г-10.01.2021
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

1.thumb.jpg.e84a9cdaf5b86e9904dbcc7fdc4b5918.jpg11.thumb.jpg.325f61f5114a0208a88f4a7731424801.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 5000км, ~трасса-50%/город - 50%
4.10.01.21-14.03.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

22.thumb.jpg.f911b80cf0c9c42af0dd6d545b56f224.jpg2.thumb.jpg.21d372caa74d23d51acede087410008b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 6100км, ~трасса-50%/город - 50%
4.15.03.21-18.04.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

20210419.thumb.jpg.b65413b8e3c9f7ec05d10dbdf7b97e24.jpg

20210419.1.thumb.jpg.93d6229e22f03f9369af9b6f78b57b7d.jpg

 

Что скажите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2021 в 18:02, tororoso сказал:

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 6100км, ~трасса-50%/город - 50%
4.15.03.21-18.04.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

20210419.thumb.jpg.b65413b8e3c9f7ec05d10dbdf7b97e24.jpg

20210419.1.thumb.jpg.93d6229e22f03f9369af9b6f78b57b7d.jpg

 

Что скажите ?

Мне был бы более интересен лабораторный анализ. Дело в том, что для 1.9 tdi рекомендованы вязкости 40, но ни как не 30. Хотелось бы увидеть результаты износа двигателя по наличию в масле металлических примесей.

 

Живу в Израиле. У меня VW POLO 9N 1.9 SDI без турбины. Этот движок сложно назвать высоконагруженным, но, тем не менее допуск у него 505.00 ; 505.01. A3/B4

Пытаюсь подобрать к нему масло на PAO основе. Но, из-за того, что в плане снабжения , Израиль стоит на пару ступеней ниже Мухосранска, то всё, что мне удалось у нас найти, это

Liqui moly SYNTHOIL LT PLUS 0W30

503.00, 506.01 A1/A5/B1/B5 

Масло более жидкое и без допуска к высоконагруженным условиям.  Другого на основе PAO у нас просто нет. 

А если добавить к этому наш жаркий климат со стабильно летней температурой 35-40°с 7 месяцев  и обилие пробок, то вообще не могу решиться на этот 0w30.

 

Поэтому было бы очень интересно увидеть лабораторный отчет отработанного масла с подобной вязкостью в двигателе 1.9 tdi . 

Изменено пользователем sovinform
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sovinform сказал:

Пытаюсь подобрать к нему масло на PAO основе.

Какой смысл искать к этому мотору такое масло? Оно просто себя не раскроет. Приличный грузовой гидрокрекинг будет лучшим вариантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sovinform сказал:

Мне был бы более интересен лабораторный анализ. Дело в том, что для 1.9 tdi рекомендованы вязкости 40, но ни как не 30. Хотелось бы увидеть результаты износа двигателя по наличию в масле металлических примесей.

 

Живу в Израиле. У меня VW POLO 9N 1.9 SDI без турбины. Этот движок сложно назвать высоконагруженным, но, тем не менее допуск у него 505.00 ; 505.01. A3/B4

Пытаюсь подобрать к нему масло на PAO основе. Но, из-за того, что в плане снабжения , Израиль стоит на пару ступеней ниже Мухосранска, то всё, что мне удалось у нас найти, это

Liqui moly SYNTHOIL LT PLUS 0W30

503.00, 506.01 A1/A5/B1/B5 

Масло более жидкое и без допуска к высоконагруженным условиям.  Другого на основе PAO у нас просто нет. 

А если добавить к этому наш жаркий климат со стабильно летней температурой 35-40°с 7 месяцев  и обилие пробок, то вообще не могу решиться на этот 0w30.

 

Поэтому было бы очень интересно увидеть лабораторный отчет отработанного масла с подобной вязкостью в двигателе 1.9 tdi . 

Мне тоже очень интересно увидеть лабораторный анализ.

Живу в Болгарии.Здесь очень дорого лабораторный отчет-более 50 Евра,и ничего не говорит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 13:43, tororoso сказал:

Мне тоже очень интересно увидеть лабораторный анализ.

Живу в Болгарии.Здесь очень дорого лабораторный отчет-более 50 Евра,и ничего не говорит!

Ради интереса не интересовались стоимостью пересылки в РФ до лабы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз! После смены .

 

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 1500км, ~трасса-50%/город - 50%
4.27.04.21-05.06.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

 

489432826_20210607k1.thumb.jpg.ee73248b8d7391b635ab46d39aabf10b.jpg20210607.thumb.jpg.ed525556acbbb237cf972e5ff1512b3e.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная капля на 4500км

 

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 4500км, ~трасса-50%/город - 50%
4.07.06.21-19.09.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа

комате дома

 

2021092011.thumb.jpg.a170797dd4fa5e473b9ce05632367d68.jpg202109201.thumb.jpg.d16278b87336b42414b94d64e3a061c4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 6200км, ~трасса-50%/город - 50%
4.20.09.21-25.10.21
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа

комате дома

20211025.2.thumb.jpg.a9801fa608e1cda129502fab0b0f64ea.jpg20211025.thumb.jpg.41ba2291a86c5ed5d88b6ef0c47917a8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le 04/05/2021 à 10h10, sovinform a déclaré:

Je serais plus intéressé par l’analyse en laboratoire. Le fait est que pour 1,9 tdi, des viscosités de 40 sont recommandées, mais pas 30. J’aimerais voir les résultats de l’usure du moteur sur la présence d’impuretés métalliques dans l’huile.

 

Je vis en Israël. J’ai une VW POLO 9N 1.9 SDI sans turbine. Ce moteur peut difficilement être qualifié de haute charge, mais, néanmoins, sa tolérance est de 505,00; 505.01. A3/B4

J’essaie de prendre une huile à base de PAO pour cela. Mais, en raison du fait qu’en termes d’approvisionnement, Israël se trouve quelques pas en dessous de Mukhosransk, tout ce que j’ai réussi à trouver ici est

Liqui moly SYNTHOIL LT PLUS 0W30

503,00, 506,01 A1/A5/B1/B5

L’huile est plus liquide et sans accès à des conditions de charge élevée. Nous n’en avons tout simplement pas un autre basé sur PAO.

Et si vous ajoutez à cela notre climat chaud avec une température estivale stable de 35-40 ° C 7 mois et une abondance d’embouteillages, alors je ne peux pas décider de ce 0w30 du tout.

 

Par conséquent, il serait très intéressant de voir un rapport de laboratoire d’huile usée avec une viscosité similaire dans un moteur de 1,9 tdi.

Привет! Здесь, в Западной Европе, двигатель SDI 1996-2000 был рекомендован для 20w-50. Он мог противостоять чему угодно A3 / B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третий раз! После смены .

 

1.Mobil 1 ESP 0W30
2.Audi A3 1.9TDI 130ps PD
3.Пробег на масле - 1500км, ~трасса-50%/город - 50%
4.20.12.21-13.02.22г
5.Дизел - Лукойл
6.Объём заливаемого масла 4,2 л. до максимум шупе.
7.Проба взята с полностью прогретого двс после 1 часа движения по городу, сушилась 24 часа комате дома

20220214084403402_0001.thumb.jpg.4df53775bd82d796f1528166bb4ce41e.jpg20220214.thumb.jpg.8b9671211a401a017e14259f825f18fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...