Перейти к публикации

Лучший вариант для D5 дизеля Volvo


Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

Подходит замена. Volvo xc70 D5 дизель твинскрол турбина 205 лс 10 год 200 тыс пробег. Официально льют нынче типа a5/b5, но это вода совсем и уж однозначно не для 200 тыс пробега.

Ну и собственно у меня наклейка a3/b4 под капотом. Сейчас ездил на Шеле ультра 0W30 а3/b4. В целом ничего, долил грамм 300 за все время.

Накидайте пару вариантов покруче  на замену на ваш взгляд )) 

Благодарствую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ALS555 

Дозаполните по шаблону.

 

указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ALS555 сказал:

Накидайте пару вариантов покруче  на замену на ваш взгляд )) 

Эти попробуйте

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Total Quartz Energy 9000 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ALS555 сказал:

Накидайте пару вариантов покруче  на замену на ваш взгляд )) 

В этот двигатель (по факту коммерческий дизель Volvo Penta D3), тем более в Питере не холодно зимой - Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 или Neste Turbo+ E6 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

1) Volvo XC70 2010 левый

2) Двигатель D5244T10

3) 6литров

4) Питер (морозы нынче максимум -25 кратковременно)

5) Город ( но большую часть по кольцу=трасса)

6) Меняю раз в 8-10 месяцев - 10000 км

7) Сажевый по идеи должен быть конечно же

8) Доступно все, кроме совсем редких экземпляров

9) a3/b4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ALS555 сказал:

Сейчас ездил на Шеле ультра 0W30 а3/b4


 Тут  так бывает, что изначально как - то интуитивно что-ли выбирают отличное масло, если не самое лучшее, а потом в поисках еще более лучшего- останавливаются на менее хорошем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 08:58, apologize сказал:

В этот двигатель (по факту коммерческий дизель Volvo Penta D3), тем более в Питере не холодно зимой - Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 или Neste Turbo+ E6 5w-30. 

Это шутка? У Рубиа 9900  зольность 2%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ALS555 сказал:

Это шутка? У Рубиа 9900  зольность 2%

нет, не шутка, хороший вариант.
Не ту Рубиа смотрите, их много, Вы Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 случайно посмотрели.
Эту надо... 
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

https://www.total-lub.ru/system/files/atoms/files/36_41_rubia_tir_9900_fe_5w-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

нет, не шутка, хороший вариант.
Не ту Рубиа смотрите, их много, Вы Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 случайно посмотрели.
Эту надо... 
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

https://www.total-lub.ru/system/files/atoms/files/36_41_rubia_tir_9900_fe_5w-30.pdf

 

Ага, пардон))

ПОсмотрел, действительно достойный вариант, благодарствую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том что рубия токо в 20литровых есть. А мне некуда девать.

Какие еще могут быть знатные альтернативы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ALS555 сказал:

Какие еще могут быть знатные альтернативы ?

 

10.11.2020 в 10:58, apologize сказал:

Neste Turbo+ E6 5w-30

Ещё в Питере вот такой бренд :

http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_duron_uhp_e6_5w_30/articul/DEU53C20/

У обоих масел зольность около 1% и щелочное 13.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 20:06, apologize сказал:

 

Ещё в Питере вот такой бренд :

http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_duron_uhp_e6_5w_30/articul/DEU53C20/

У обоих масел зольность около 1% и щелочное 13.

Хорошее масло, опять же незадача продается либо в 5л, либо в 20 л, литрушек нет. А  Мне надо 6 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALS555 , если не смутит цена - есть Amsoil Max-Duty SS 5W30, оно в канистрах бывает в квартах и галлонах(0.946 и 3.784).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

ALS555 , если не смутит цена - есть Amsoil Max-Duty SS 5W30, оно в канистрах бывает в квартах и галлонах(0.946 и 3.784).

У него вязкость 11,5. Маловато на мой взгляд.

 

Вообще чисто по параметрам  я думаю оптимально 

вязкость минимум 12, а в идеале от 12,5 до 13,5 сСт

золу в районе 1% ( +/- 0,1), малозольники нафиг

серу до 0,225

щелочное под 10ку

Ну и относительно бюджетное, чтобы 6 литров до 5 тыс выходило. 

Наковырял 2 варианта, вроде как сносные по этим показателям

NGN Nord Synergy 0w40 (тот же Еврол) - 12,8 сСт, зола -1,15, сера -0.22, щелочное - 10. ПАО. Цена за 6 литров у нас в СПб- 3700р что не может не радовать

и

Wolf EcoTech 0W40 FE- 13,6 сСт, зола -1,08, сера- 0,198 , щелочное 9,44. Тоже на ПАО. И также за 6 литров выходит 3750р.

 

или еще Shell Helix Ultra 0W-40 - 12,8 сСТ...остальное как у предыдущих. TGL. Цена за 6 литров такая же.

 

Что из этого лучше будет. И HTHS какой у них

 

 

Изменено пользователем ALS555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ALS555 сказал:

У него вязкость 11,5. Маловато на мой взгляд.

Производитель заявляет вязкость 12. Масло шикарное для двигателя Вашего авто. Единственный минус - это цена. И конечно Wolf и NGN рядом не стоят. 

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3467.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...