Перейти к публикации

Масло для Santa Fe TM v6 Lambda II 3,5 MPI (G6DC)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане. Помогите определиться с маслом в двигатель G6DC. Автомобиль новый, производитель,  по книжке рекомендует допуск А5/В5.

Выбрал несколько масел, помогите определиться: Mobil 1 ESP X2 0W-20, Mobil 1 Х1 5W-30 или 0w30 KIA Turbo Mega Syn ? Также готов выслушать другие предложения! Менять буду через каждые 7.500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Romeo's , вот приличный и недорогой вариант https://www.oil-club.ru/forum/topic/44103-s-oil-7-gold-9-a5b5-5w-30 свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

11 часов назад, Romeo's сказал:

допуск А5

Это не допуск, а классификация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turbo syn 5w-30

total quartz hks 5w-30

hyundai mega turbo syn 0w-30

hyundai next premium plus gasoline engine oil 0w-30 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы. А из мобилов есть достойное масло? Просто есть возможность по дешевле его приобрести)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подумываю залить себе полнозольник Татнефть ПАО 5w30 в этот двигатель, возможны ли какие нехорошие последствия для движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2022 в 08:02, Romeo's сказал:

Подскажите, подумываю залить себе полнозольник Татнефть ПАО 5w30 в этот двигатель, возможны ли какие нехорошие последствия для движка?

Наш Прайм катается на их продукции,,правда Танеко Премиум 5w30, пробег за 200, проблем нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2022 в 14:49, TSL601 сказал:

по мануалу туда 0W-20 положено

SFe.jpg

Это в рестайл с мотором  Smartsrteam, у меня дорестайл  и по мануалу 5w-30  А5В5. Но хочется полнозольник залить и наверное даже 5w40.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Romeo's said:

Это в рестайл с мотором  Smartsrteam, у меня дорестайл  и по мануалу 5w-30  А5В5. Но хочется полнозольник залить и наверное даже 5w40.  

 

Кажется на BITOG читал такую теорию, что недавно EPA (федеральное агентство США, которое подтверждает расход топлива, заявленный производителями) приняло методику, в соответствии с которой тестовая машина должна быть заправлена ровно тем маслом, которое указано в мануале. В результате все производители стали резко рекомендовать 0w20 чтобы снизить расход топлива.

Мораль: заливать то масло, которое указано в мануале для стран, кроме Северной Америки. В нашем случае это 5w30. И никакое другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romeo's сказал:

наверное даже 5w40.  

А и правльно, а как пробег за 100к км перевалил, так и солидола прямо с банки напихать! А ещё гудрон есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Elrus said:

А и правльно, а как пробег за 100к км перевалил, так и солидола прямо с банки напихать! А ещё гудрон есть.

Я полагаю что эта фраза переводится как "ни в коем случае не лить масло более густое, чем предписано мануалом" :-) Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadow_of_elephant сказал:

Кажется на BITOG читал такую теорию, что недавно EPA (федеральное агентство США, которое подтверждает расход топлива, заявленный производителями) приняло методику, в соответствии с которой тестовая машина должна быть заправлена ровно тем маслом, которое указано в мануале. В результате все производители стали резко рекомендовать 0w20 чтобы снизить расход топлива.

Оно может и не новость, у японцев были ретроактивные рекомендации по вязкости масла в моторы уже снятых с выпуска авто. Да и просто было понижение вязкости, к примеру, с начала 2000-х, при том что моторы конструктивно не менялись.

1 час назад, shadow_of_elephant сказал:

Мораль: заливать то масло, которое указано в мануале для стран, кроме Северной Америки. В нашем случае это 5w30. И никакое другое

Надо смотреть тогда не только наши мануалы, но и для других регионов, в частности ЕС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, avignon said:

Оно может и не новость, у японцев были ретроактивные рекомендации по вязкости масла в моторы уже снятых с выпуска авто. Да и просто было понижение вязкости, к примеру, с начала 2000-х, при том что моторы конструктивно не менялись.

Надо смотреть тогда не только наши мануалы, но и для других регионов, в частности ЕС.

KIA Smart Stream V6 MPI отличается от предыдущей версии только наличием гидрокомпенсаторов, все остальное идентично. Так что рекомендации по маслу действуют те же самые

Лично я лил дилерский Total Quartz HKS 5w30 на протяжении 70 тыс км, сейчас перешел на Amsoil SS 5w30, дальше по ситуации возможно перейду на EXTREME 5w30

Пока полет нормальный, за 8 тыс км межсервисного пробега расход масла по щупу составляет ноль мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...