Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! 
Подскажите с выбором кто разбирается, а то голова уже кругом идёт от перечитанной информации на форуме. Сейчас заливается 5в50 до этого лил kuttenkuller 5w50 как это так и вольф горит и оставляет следы, плюс от замены до замены уходит или горит не малое его кол-во. Залиты были относительно бюджетные масла, но думал что лучше часто менять. Сейчас хочу попробовать минимизировать расход/ угар масла залив что-то нормальное. Смотрю в большую сторону на мобил 1 fs x1 5w40 или 5w50. Но писали что из за прямого впрыска там большая зольность, на этотм моменте все, я запутался) 
 

1) Мазда 3 МПС, 2007 г.в 
2) Двигатель L3 с прямым впрыском и турбиной, кованая ШПГ, около 500 л.с.
3) Заправочный объем масла 5.7 но уже без балансировочных валов 6.3л.
4) Место обитания автомобиля. Украина/Киев климат зимой до -15 летом до +30
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла раз в 5тыс.
7) Сажевых фильтров и катализаторов нет.
8) Есть разные масла, не знаю что выбрать.
9) По мануалу 5в30 но сейчас заливается 5в50 wolf.

Машина большее время используется как гражданская, иногда на все деньги ездит, но это иногда...
Буду благодарен за советы.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Desmont сказал:

Сейчас заливается 5в50 до этого лил kuttenkuller 5w50 как это так и вольф горит и оставляет следы,

 

7 минут назад, Desmont сказал:

Смотрю в большую сторону на мобил 1 fs x1 5w40 или 5w50

 

7 минут назад, Desmont сказал:

) По мануалу 5в30 но сейчас заливается 5в50 wolf.

А чего не по мануалу льёте?  Может по клапанам течёт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Desmont сказал:

2) Двигатель L3 с прямым впрыском и турбиной, кованая ШПГ, около 500 л.с.

сильно надеюса, что ничего не поможет, мазда всегда говномоторы делала, а тут ещё похоже спецы наколдовали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Desmont сказал:

Но писали что из за прямого впрыска там большая зольность, на этотм моменте все, я запутался) 

Сильного влияния нет, но избыточная зола и для мотора и турбины может быть вредна. Но сильно не стоит золой себе голову забивать...

20 минут назад, Desmont сказал:

Сейчас хочу попробовать минимизировать расход/ угар масла залив что-то нормальное.

Посмотрите комтрансовые синтетичные масла допусков API CJ4/MB228.31/ ACEA E9 вязкостей 5/10/15W40. Например Shell Rotella T6 5W40, KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40... А на лето для минимизации угара можно и 15W40 поискать, типа Amsoil Max-Duty SS 15W40...

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Barmaley сказал:

А чего не по мануалу льёте?  Может по клапанам течёт ?

Мотор уже давно не в заводских допусках по зазорам, температурам и т.д. 5в30 слишком жидкое, особенно после навалов. Но мотор и не такой старый, перебирался весной, накатал около 10к. По этому в трубу просто не может улетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Desmont сказал:

Мотор уже давно не в заводских допусках по зазорам, температурам и т.д.

 

9 минут назад, Desmont сказал:

перебирался весной, накатал около 10к.

Взаимоисключающе. А вообще или по мануалу..или в перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barmaley сказал:

 

Взаимоисключающе. А вообще или по мануалу..или в перебор.

Это вы так смотрите и не углубляясь в суть. ДВС на кованой ШПГ и лить в него родное масло-глупо. Зазор в гильза-поршень уже будет отличатся от номинала потому что поршень не их тех сплавов как родной. Да и суть вопроса не в том была, а в том что лучше заливать и можно ли заливать мобил, или вообще какое масло для прямого впрыска приемлемо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Desmont сказал:

а в том что лучше заливать 

любое моторное масло

2 часа назад, Desmont сказал:

можно ли заливать мобил, 

можно

2 часа назад, Desmont сказал:

 какое масло для прямого впрыска приемлемо. 

с этим мотором об этом можно не думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Desmont сказал:

ДВС на кованой ШПГ и лить в него родное масло-глупо.

Другие законы физики и химии, да? Про коленвал и распредвалы забыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.11.2020 в 21:23, Barmaley сказал:

Другие законы физики и химии, да? Про коленвал и распредвалы забыли?

Практически, стоковый мотор 260 сил, в него можно лить 5в30 так как он не выдут и не нагружен как с кованой шпг и наддувом в 2 бара под 500силл. 5в30 просто сгорит так как дополнительно в камеру сгорания еще стоит впрыск метанола. Соответственно температуры уже отличаются от тех что заложил завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Desmont сказал:

Практически, стоковый мотор 260 сил, в него можно лить 5в30 так как он не выдут

Насколько знаю, и на стоковом шатунные вкладыши расходник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avignon сказал:

Насколько знаю, и на стоковом шатунные вкладыши расходник...

Не верной информацией вы владеете. Вкладиши как шатунные так и коренные ходят достаточно долго, с ними проблем нет вообще. Но залазя в мотор можно и поменять, прайс 50уй.
Остановлюсь пока на варианте Мобил 1 фс х1 5в40 посмотрим как будет оно будет...  Прошлые масла достаточно не слабо оставляют налёт на стенках двс, пишут что мобил хорошо моет, посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Desmont, CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем ковка, 500 ЛС и повышение вязкости масла!?
Чем гуще масло тем хуже для мотора, это уже доказано всеми кем можно кроме гаражных гуру. В пример с тестом вмп авто на машине около 500 ЛС .
Вам надо на лето 0-40 Кастрол или мобил .
На зиму 0-30 Кастрол,5-30 мобил 1 есп. И аналогичный топовые масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.11.2020 в 22:23, Barmaley сказал:

Другие законы физики и химии, да? Про коленвал и распредвалы забыли?

Под кованные поршни зазор больше оставляют.

Edited by Prominade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...