Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SAE20 сказал:

Просадка в таблице - взята для других масел (HTHSV > 3.5), где "любимое" (по вязкости) масло @avignon 15W-40 "просело" при разбавлении 5% бензина несколько сильнее, чем "синтетическое" (схожее с темой поста) 5W-30.

Там возможно другое по составу масло(я про 15W40), как по базе, так и по загустителю. Бралось бы гидрокрекинговое CJ4, наверняка были бы иные результаты...

4 часа назад, SAE20 сказал:

avignon а от вас, если можно, я бы хотел получить - кем же именно и когда была опровергнута связь HTHS с torque ?

А какая может быть связь у совершенно разных моторов? Есть мощные моторы, куда можно и нужно лить маловязкие масла, есть наоборот, относительно слабые моторы, куда идут более вязкие масла и они на них прекрасно ездят. О прямой зависимости корректно говорить лишь в случае одного мотора и разной получаемой с него мощности, например, с помощью наддува. Я вам больше скажу - есть грузовой комтрансовый допуск Iveco на масло 0W20. Как раз дизеля с большим моментом, невысокими оборотами и высокой нагрузкой... Означает ли это, что во все остальные нужно лить такие масла или ещё жиже? Надо всё-таки учитывать подготовку мотора под вязкость масла, в том числе производительность масляного насоса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

Шумное? Или детище ВАЗ нивелирует разницу между маслами? 

Уточнил, сказал что очень понравилось, тихое и гидрики замолкали моментально (я так понимаю это цимус у веставодов:D).

Скрытый текст

В настоящий момент "жалуется" на Венатор, говорит шумно работает по сравнению с Титаном и гидрики долго долбят, на выходных сам послушаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Я убежден, что любой двигатель (из более-менее обычных) на рынке, не очень мощный (< 350 Нм), который вы сейчас можете приобрести (включая вторичный рынок и старые образцы) уже готов к работе на масле* 0W-20. Проблем не будет. Но –

 

2 часа назад, SAE20 сказал:

Насосы: тут все просто. Никто не делает насосы под высокую вязкость. Насос делается под низкую вязкость (всегда). Тем не менее, есть неудачные конструкции с проблемами производительности. Вязкость (повышение) несколько улучшает картинку, но не отменяет смысла достаточного минимума.  

Вот в этом и заключается ваша, по моему мнению, ошибка. То что вы так убеждены - не значит, что оно так и есть. Вы при желании можете замерить давление одного масла на разных моторах. :)

Общий момент не показатель - потому что может сниматься с разного рабочего объёма, при разных оборотах и при разной температуре масла. Т.е. с одной стороны вы против рамок, а с другой сами пытаетесь всё загнать в какие-то рамки, по моему мнению довольно странные.

Те, конструкции, которые по вашему мнению неудачные(в них просто нельзя лить маловязкие масла, вот ведь печалька;)) вполне себе ходят долго и счастливо на более густых маслах. Точно также как и мощные, подготовленные под маловязкие масла моторы, например, американские ходят на маловязких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SAE20 сказал:

Это очень условное (примерное) деление – на «не мощные», «средние» и «мощные».

Оно бестолковое - потому что есть много иных параметров, о которых я говорил. Мотоциклы вот не особо мощные. Или газонокосилки. Поэтому нет смысла придумывать универсальные решения. Лучше выискивать в каждой вязкости(SAE8, SAE16, SAE20, SAE30, SAE40, SAE50...) лучшие решения... И смотреть под конкретный двигатель и конкретные условия эксплуатации.

1 час назад, SAE20 сказал:

Но, как я уже много раз написал, сама эта вязкость, ввиду несовершенства методик, устаревших (часто) и неточных изначально идей не объясняет сейчас достаточно большую часть происходящего в двигателе, не закрывает эти вопросы.

С тем, что этот параметр не объясняет всего я не спорю, но вывод из этого я делаю такой, что нужно знать иные параметры, моменты, тонкости... 

1 час назад, SAE20 сказал:

Однако, и не доказано никем обратного (обратного тому, что я пишу), кроме единственного спорного постуалата: «в двигатель необходимо заливать масло согласно предписанию manual, и по вязкости и по всем остальным моментам».

Я не сторонник всех заводских решений в автомобиле. Потому что понимаю, что они нередко вызваны теми или иными компромиссами, экономией, нехваткой времени и т.д. Но прежде чем я стану отрицать заводское, я попытаюсь понять логику заводского решения, его причинно-следственную связь, это касается не только лишь выбора масла, а вообще всего что можно поменять или доработать.

1 час назад, SAE20 сказал:

Формально, спор по теме «что держит давку лучше Castrol C3 или Навозол C3, а вот C3 точно согласно manual» - работает только в пользу Castrol и Навозол.

Я вот на этот счёт иной вопрос хотел задать, есть ли различие между базовыми маслами на предмет просадки вязкости и HTHS после нагрузок? Имеется ввиду гидрокрекинг, ПАО, GTL, эстеры? 

И ещё, по каким параметрам(кроме щелочного числа, наполнения сажей) можно понять то, что масло уже сработано и подлежит сливу и утилизации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Что касается вообще старых масел, уже несколько раз видел как достаточно "запущенное" по времени/пробегу масло (на форумах или по ICP) видно только "умершим" в разрезе кислота-щелочь. Увы, главное, конечно, тут будет не видно. Этого IR/ICP не покажет.

А по таким субъективным моментам как цвет и запах масла выводы можно делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

А по таким субъективным моментам как цвет и запах масла выводы можно делать?

Пальпация ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

Те "варианты" были из области моей работы - как я писал, это не самолеты, не мотоциклы, не тяжелые траки, не корабли. Это PCMO, и, в освноном - FMCG (пожалуй, самое популярное на рынке)

 

Могу предложить более линейный пример. Моторы Mitsubishi, устанавливаемые на японские Key-car, маленькие автомобильчики, которые проходят по низким налоговым ставкам и, насколько знаю, не требуют от владельца наличия парковочного места. Объём моторов - 0.66, мощность до 64 сил в версиях с турбонаддувом. Более старый 3G83, имел в требованиях 10W30, более новый 3B20 уже 5W20, а последний BR06, согласно мануалу, выкладываемому тут на форуме одним японцем - уже 0W16 в турбоверсии и 0W8 в атмосферной...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы решить себе по вязкости просто замерьте давление на своём конкретном моторе (особенно ВАЗ 16 кл) Смысла спорить с сае 20 вообще нет,ну откуда он может знать что та же Веста может на сороковке давить и 0.9 и 2 атм и всё это в допуске производителя, всё зависит как там удалось голову на ней собрать, опять же может кто-то весь картер укрыл силовой защитой,или через направляющие клапанов ссыт.. Если давление вашего конкретного авто позволяет на жидком гонять ,то я бы гонял спокойно. Анализы этой Весты показывают что мотор собран хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Смысла спорить с сае 20 вообще нет

Действительно. Ничего общего с нашей реальностью в его рассуждениях нет. По крайней мере для почти каждого автовладельца его рекомендации принесут снижение ресурса. Возможно в других условиях и будут какие-либо преференции в виде экономии топлива в 1%. :rofl:

Он интересен исключительно для авторитета нашего, всеми уважаемого ресурса, новых знаний и направления развития масел.

16 часов назад, Максим Л. сказал:

Если давление вашего конкретного авто позволяет на жидком гонять ,то я бы гонял спокойно.

Думаю давление вторично (кроме аварийного) и при истирании напылений, различных антифрикционных и прочих покрытий неминуемо получим то, к чему упорно стремятся веретёнщики.

Уверен, что владельцы многочисленных, всем известных авто, "спроектированных" под 20-ки, узнают скин из своих мануалов от завода-изготовителя, который даёт гарантию (в отличие от сае20).

Screenshot_2020-11-03-23-10-33-292_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 16:37, SAE20 сказал:

 

....что-то можно будет понять по разницам плотностей,...

в стендовых да, в реальной жизни - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

В мой Ситроен производитель тоже рекомендует низковязкие масла 5в30 и честно сообщает, что они нужны только для экономии топлива. 

Ни про какое увеличение ресурса или надёжности там даже речи нет: автопроизводитель - не враг же себе, чтобы из-за своего языка или красноречия заниматься потом гарантийным ремонтом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 14:14, mihail026 сказал:

Думаю давление вторично (кроме аварийного) и при истирании напылений, различных антифрикционных и прочих покрытий неминуемо получим то, к чему упорно стремятся веретёнщики.

Уверен, что владельцы многочисленных, всем известных авто, "спроектированных" под 20-ки, узнают скин из своих мануалов от завода-изготовителя, который даёт гарантию (в отличие от сае20).

Я бы предпочёл не абсолютизировать мануал, как впрочем и полностью его отвергать. Давление масла важный параметр, оно не должно быть избыточным как и недостаточным. А вязкость, полагаю, нужно подбирать исходя, помимо рекомендаций производителя, из условий окружающей среды, характера езды, а также изношенности мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...