Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Здесь вопрос не в загустителе, коего в подобных маслах навалом, а в том, что одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры, и не слова про передоз оного...., непредвзятость таки....

Ну у нас тут никто ещё не отменял своего мнения, не вижу проблем похаять и Эксон, и погладить какой нибудь Амс 5-20.

Что вас останавливает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gizmo123 сказал:

3200р и менять на 7000 как и масла за до 2000р -))

по соотношению цена/интервал замены масло труп

Давайте не путать теплое и мягкое, Лосяш грубовато передаёт инфу об интервалах, давно уже пора на свои мч ориентироваться, не вижу проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял, в чем различие с таким же 5w30, практически близнец же? И что из двух ЕSP выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neftyanik сказал:

Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть.

Ни в коем разе...  Это "обязательная" часть хорошей "солянки", которую может сварить только настоящий "повар"

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Евген 48 сказал:

давно уже пора на свои мч ориентироваться

Интересно сколько мч московские такси в эксперименте наматывают за пробег 20 ткм между сменами...

 

https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/20000km-oil-drain-interval

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Glory сказал:

И да, это эксон мобил, у него и сложная вязкость будет конфеткой. Все познаётся в сравнении. 

Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avignon сказал:

Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть...

Ну можно и паленки прикупить, укакать движок и в справедливом негодовании лопатой на вентилятор дерьмо кидать. Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rams27 сказал:

одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры

Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое)

При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3%

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Itseasy сказал:

Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое)

При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3%

Ты серьёзно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает

Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350

Edited by Neftyanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neftyanik сказал:

Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает

Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350

При чём здесь ИВ, ты ответь про свои 50% .... пруфы плисс :morning2:.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

почему никто не говорит, что в Мобил кряк 10-15% и это зло???!!!! По пику 1.09 видно, что там есть кряк, и его там прилично. ;)

Почитал тут на досуге SAE 20. Может я что то не понял,но как я понял это ПАО 80-90% в масле это есть не хорошо. А если в ПАО есть кряк-то это не плохо( как в данном случае).Поправьте меня если я ошибся... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну...

Есть и другое мнение, явно никак не связанное с тем, но аналогичное

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42568-переход-с-5w30-на-5w50/?do=findComment&comment=1749539

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...