torcon 31,072 Posted November 2, 2020 Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер при заводке очень медленно крутит, скорее всего у вас замерзла аккумуляторная батарея, нежели замерзнет это масло… 2) Щелочное число 8,7мгКОН. Чуть выше чем обычно. Мобил явно применяет беззольную присадку, немного повышающую щелочное число. Вроде среднезольник, а обладает моющими нейтрализующими свойствами, почти как у полнозольника. Конечно наши тяжелые условия эксплуатации все равно сведут все на нет. Я бы сказал так, на нем можно затянуть интервал смены, благодаря синтетической базе, это масло многое вам простит. Но все-таки лучше не испытывать судьбу и менять его через 7 500 километров в бензиновом двигателе или через 10 000 километров в дизеле. 3) Вязкостные характеристики можно сказать крепкие. Вязкость при 40 градусах цельсиях высокая. При 100 град усах цельсия 12,21. По всем признакам это густая крепкая 0W-30. Если вы боитесь лить это масло и надумали себе, что низкая вязкость может нанести износ. Спешу успокоить, это чуть ли не самое густое масло из 0W-30. Лейте спокойно хоть зимой, хоть летом! 4) Температура вспышки = 243C. Экстремально высокая. Обычно у 0W-30 вспышки хуже. Виновник такой хорошей термостабильности, синтетические базовые масла GTL и ПАО 5) Испаряемость масс NOACK = 9.1%. Это испаряемость при температуре 250С в течении одного часа. Достойное значение для нулевки. Масло не должно сильно угорать, если это зависит от него. 6) Содержание серы 0,197% - низкое. Масло содержит современный пакет присадок и в общем то чистое на серу. А вот зольность сульфатная чуть превышена. По стандарту ACEA C3 должно быть < 0.8%. Мне почему-то кажется, что здесь неточность (спрошу у лабы). Во всяком случае беспокоится не о чем. Превышение не большое. 8) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический молибден для снижения трения. Бор как беззольный дисперсант. Он улучшает взаимодействие присадок с поверхностями трения и выносит загрязнения при сливе масла. Держит их во взвеси. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. ИК спектр (при помощи MSDS), говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга. Вывод: По параметрам все нормально. На чуть повышенную золу, не обращайте внимание. Это мизеры. На скорость не влияет. Плюсы масла такие. Оно состоит в основном из синтетики ПАО, эстеров и GTL. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30. Минус у масла только один – это цена 3200 рублей за 4 литра. Оно не дешевое. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L 153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L 153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L 153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L 32 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,072 Posted November 2, 2020 Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,572 Posted November 2, 2020 2 минуты назад, Rams27 сказал: Здесь вопрос не в загустителе, коего в подобных маслах навалом, а в том, что одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры, и не слова про передоз оного...., непредвзятость таки.... Ну у нас тут никто ещё не отменял своего мнения, не вижу проблем похаять и Эксон, и погладить какой нибудь Амс 5-20. Что вас останавливает? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,572 Posted November 2, 2020 1 минуту назад, Gizmo123 сказал: 3200р и менять на 7000 как и масла за до 2000р -)) по соотношению цена/интервал замены масло труп Давайте не путать теплое и мягкое, Лосяш грубовато передаёт инфу об интервалах, давно уже пора на свои мч ориентироваться, не вижу проблем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mohammad 28 Posted November 2, 2020 Я так и не понял, в чем различие с таким же 5w30, практически близнец же? И что из двух ЕSP выбрать? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neftyanik 26 Posted November 2, 2020 Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,600 Posted November 2, 2020 Только что, Neftyanik сказал: Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть. Ни в коем разе... Это "обязательная" часть хорошей "солянки", которую может сварить только настоящий "повар" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zheleznodorozhnik 1,001 Posted November 2, 2020 28 минут назад, Евген 48 сказал: давно уже пора на свои мч ориентироваться Интересно сколько мч московские такси в эксперименте наматывают за пробег 20 ткм между сменами... https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/20000km-oil-drain-interval 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted November 2, 2020 1 час назад, Glory сказал: И да, это эксон мобил, у него и сложная вязкость будет конфеткой. Все познаётся в сравнении. Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zheleznodorozhnik 1,001 Posted November 2, 2020 9 минут назад, avignon сказал: Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть... Ну можно и паленки прикупить, укакать движок и в справедливом негодовании лопатой на вентилятор дерьмо кидать. Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Itseasy 1,252 Posted November 2, 2020 (edited) 1 час назад, Rams27 сказал: одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое) При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3% Edited November 2, 2020 by Itseasy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,600 Posted November 2, 2020 Только что, Itseasy сказал: Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое) При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3% Ты серьёзно ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neftyanik 26 Posted November 2, 2020 (edited) Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350 Edited November 2, 2020 by Neftyanik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,600 Posted November 2, 2020 (edited) Только что, Neftyanik сказал: Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350 При чём здесь ИВ, ты ответь про свои 50% .... пруфы плисс . Edited November 2, 2020 by Aleksszlat 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,366 Posted November 2, 2020 5 часов назад, Amsoil_Penrite сказал: почему никто не говорит, что в Мобил кряк 10-15% и это зло???!!!! По пику 1.09 видно, что там есть кряк, и его там прилично. Почитал тут на досуге SAE 20. Может я что то не понял,но как я понял это ПАО 80-90% в масле это есть не хорошо. А если в ПАО есть кряк-то это не плохо( как в данном случае).Поправьте меня если я ошибся... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted November 2, 2020 46 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну... Есть и другое мнение, явно никак не связанное с тем, но аналогичное https://www.oil-club.ru/forum/topic/42568-переход-с-5w30-на-5w50/?do=findComment&comment=1749539 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites