Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дополнительно протестировали NOACK = 9.1%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Здесь вопрос не в загустителе, коего в подобных маслах навалом, а в том, что одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры, и не слова про передоз оного...., непредвзятость таки....

Ну у нас тут никто ещё не отменял своего мнения, не вижу проблем похаять и Эксон, и погладить какой нибудь Амс 5-20.

Что вас останавливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gizmo123 сказал:

3200р и менять на 7000 как и масла за до 2000р -))

по соотношению цена/интервал замены масло труп

Давайте не путать теплое и мягкое, Лосяш грубовато передаёт инфу об интервалах, давно уже пора на свои мч ориентироваться, не вижу проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, в чем различие с таким же 5w30, практически близнец же? И что из двух ЕSP выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neftyanik сказал:

Aleksszlat из маловяза не обязтлн. Сразу 0-20, есчё есть 0-30, маловязы. Но, коли загустителя боишься - 0-30 забыть.

Ни в коем разе...  Это "обязательная" часть хорошей "солянки", которую может сварить только настоящий "повар"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Евген 48 сказал:

давно уже пора на свои мч ориентироваться

Интересно сколько мч московские такси в эксперименте наматывают за пробег 20 ткм между сменами...

 

https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/20000km-oil-drain-interval

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

И да, это эксон мобил, у него и сложная вязкость будет конфеткой. Все познаётся в сравнении. 

Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Не факт, тут на 5-50 были жалобы. Это к тому, что не стоит лишь на бренд смотреть...

Ну можно и паленки прикупить, укакать движок и в справедливом негодовании лопатой на вентилятор дерьмо кидать. Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rams27 сказал:

одно масло с индексом 178 хаят за непомерное количество полимера, в то время, как другие с индексами 202 или 193 - шедевры

Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое)

При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3%

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

Да, это так. И что? Кто понимает, тот хает одно и шедеврирует другое)

При этом у масел с ИВ 178 SSI загустителя может быть 50%, а в «этих» маслах с ИВ 202 и 193 - 2-3%

Ты серьёзно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает

Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350

Изменено пользователем Neftyanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neftyanik сказал:

Itseasy но в этом эрегированном хтхс -загустителя будет больше :> че лично меня ниразу не пугает

Aleksszlat у загустителей рпзные ив бывают, и 150 и 350

При чём здесь ИВ, ты ответь про свои 50% .... пруфы плисс :morning2:.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

почему никто не говорит, что в Мобил кряк 10-15% и это зло???!!!! По пику 1.09 видно, что там есть кряк, и его там прилично. ;)

Почитал тут на досуге SAE 20. Может я что то не понял,но как я понял это ПАО 80-90% в масле это есть не хорошо. А если в ПАО есть кряк-то это не плохо( как в данном случае).Поправьте меня если я ошибся... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Там конкретики никакой, лил пиклайф 5-50, как фс 5-50 залил, так двиг сразу засрал в усмерть, черный весь прям за 5000 км за одну заливку. Минералкой так не засрать, а оригинальным мобил1 можно... ну-ну...

Есть и другое мнение, явно никак не связанное с тем, но аналогичное

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42568-переход-с-5w30-на-5w50/?do=findComment&comment=1749539

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...