Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут видишь в чем дело, эти хреновенькие моторы дизелят на холодную на двадцатках. Вязкость 0W-30 для этих моторов однозначно предпочтительнее - те же Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Mobil 1 Advansed Fuel Economy 0W-30 (98JQ67), например.

Абсолютно ни какого дизеления, сейчас Равенол 5w20. Элантра дизелит-Камри нет, и ни когда не дизелила.
Ссылка на сообщение

Абсолютно ни какого дизеления, сейчас Равенол 5w20. Элантра дизелит-Камри нет, и ни когда не дизелила.

Слушай, товарищ купил новую камри в салоне и у него на подобном моторе на холодную мотор трещит на двадцатках (синтетические Кендалл и Тоёта), а на 5W-30 заводится тихо уже - это и у 2.5 мотора такая песня и у 2.4 тоже. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Эти хреновенькие моторы ходят по 600 тыщ без ремонтов )))

:D хреновенькие в том смысле, что частенько масла 0W-20/5W-20 не подходят для них - почему, непонятно.
Ссылка на сообщение

 

 


хреновенькие в том смысле, что частенько масла 0W-20/5W-20 не подходят для них - почему, непонятно.

Я так думаю пробуют перейти на эти масла когда уже поздно )

Ссылка на сообщение

У меня есть не большой треск когда прогревочные обороты падают и не более того. На w30 внимания не обращал. Треск несколько секунд, а дизеления ни кого нет. Так что не знаю!

Ссылка на сообщение

 

 


При таком большом пробеге лить нужно 5w-30, 5w-40. Из последних тестов по составу, решено либо Valvoline 5w-30 SynPower или Neste City Pro 5w-30 LL. Все остальные хваленые масла Мотюль, Идемитсу, Кендал можно спокойно обходить стороной, чистый маркетинг, они бедны по присадкам. А Валволайн и Сити Про ЛЛ они полносценные масла, защищают от износа и стоят недорого.

Кто вам все это рассказал?

Ссылка на сообщение

 

 


Вывод получился такой, что впринципе можно и ездить и так, разница между частой заменой масла и плановой оказалась не существенной, и измерялась в доли микрон.

Да ну?  :(((

Ссылка на сообщение

При таком большом пробеге лить нужно 5w-30, 5w-40. Из последних тестов по составу, решено либо Valvoline 5w-30 SynPower или Neste City Pro 5w-30 LL. Все остальные хваленые масла Мотюль, Идемитсу, Кендал можно спокойно обходить стороной, чистый маркетинг, они бедны по присадкам. А Валволайн и Сити Про ЛЛ они полносценные масла, защищают от износа и стоят недорого.

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение

 

 


Решил он сменить прокладку под клапанной крышки, так вскрыли, я лично смотрел, мотор был чистый, внутри метал блестит, в общем как будто вчера с завода прошла. Судите дальше сами менять масло раз в 7 т.км. или в 15 т.км.

А что делать тем, кто меняет раз в 10 тыс, потом вскрывает мотор и офигевает? :)

Ссылка на сообщение

 

 


в мой новый Мицубиси (мотор 4B10) 1.8 продавец, рекомендовал масло Мицубиси 5-30, она оказалось полу-синтетикой, какое мое разочарование было спустя 7 т.км. ближе к ноябрю, когда ударили морозы, очень хотелось такого продавцу вернутся и насовать, потому что сам трепетно отношусь к машине, и не приветствую советы тех, кто даже маслами занимается. Только полноценная синтетика зимой! Только хороший продаваемый бренд. А не все масла аля (Windigo, Kendall, Motul) судя по пиару данных брендов половина здесь должа сознание потерять только от названия.  Даже заливал тот же хваленый журналом "За рулем" ZIC XQ 5w-30 - две замены, он там первое место занял, честно скажу среднее впечатление оставил, когда притапливал, запах паленого масла был в салоне, я даже ради интереса принюхался к новому маслу, блин, такой же мерзкий запах. После чего перешел на Mobil super 5-40 одна замена, а после Shell HX8 - две замены, сейчас уже Valvoline залит, полет нормальный.

К чему это все?! ))


Согласен, тот кто меняет раз в 10 тыс. поступает мудро, и видит свое отражение в зеркально чистом моторе. :)

Офигевает от загаженности

Ссылка на сообщение

 

 


по московским пробкам, мотор в чистоте был спустя 90 т.к.м при плановой замене в 15 т.км
Вы вот в эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?do=findComment&comment=44336 тему вообще заглядывали? найдите хоть один там чистый двигатель с описанным вами режимом, кроме фордовских движков
Ссылка на сообщение

1) Toyota 5w-40

 

Синтетическое моторное масло, отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Характеризуется стабильностью вязкостных и смазывающихся свойств, постоянством эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. Произведено в Европе. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4. Класс по API: SL/СF Объем: 5 литров.

 

2) Valvoline 5w-40

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает максимальную эффективность и сверхдлительные интервалы замены масла.

 

  • Усиленная защита при пуске, даже в экстремальных условиях
  • Пригодно для сверхдлительных интервалов замены масла
  • Approvals BMW LL-01 MB-Approval 229.5 Porsche A-40 Renault RN0700/0710 VW 50200/50500 Performance levels ACEA A3/B3, A3/B4 API SL, SM, SN/CF GM LL-B-025 MB-229.3, 226.5 PSA B71 2296 Recommended for use where Fiat 9.55535.H2, M2, N2, or Z2 is specified
3) Shell Helix HX8 5W40

  • Увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая защиту от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
  • Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендуемых автопроизводителями
  • Низкий расход масла для снижения частоты долива
  • Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, а также двигателях, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях
  • Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

4) Моторное масло Mobil 1 10w60

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км. Mobil 1 10W‑60 может применяться в двигателях с высокими рабочими характеристиками, а также и в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.

 

Преимущества:

  • Подходит для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, требующих класса вязкости 10W-60, и для использования в автоспорте.
  • Подходит для двигателей с очень большим пробегом, для которых оптимально использование маcел с высоким классом вязкости.
  • Разработано специально для двигателей с пробегом более 150 000 км.
  • Обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.
Спецификации и одобренияMobil 1 10W-60 превосходит следующие требования или соответствует им:API SN/SM/SL ACEA A3/B3, A3/B4Mobil 1 10W-60 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применениюMB 229.1Mobil 1 10W-60 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:API CF

 

5) Моторное масло Valvoline VR1 Racing 5W50

Применение:

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает исключительную эффективность в (турбо) бензиновых двигателях легковых и гоночных автомобилей.

Преимущества:

Дает дополнительные резервы, необходимые для противодействия экстремальным рабочим условиям во время гонок

Спецификации:

API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

Давно я не видел рекомендаций масла по их официальному описанию здесь)))

Ссылка на сообщение

К чему это все?! ))

 

Офигевает от загаженности

Jungler, заканчивай. К чему это? Зашел человек рассказать про "У моего друга", рекомендует масла с описанием оф сайта и по- тиху троллит всех. Ты ж еще должен помнить новый мотор 6ar и его владельца(вроде аркадий был).

Лучше спросить что такое моточасы и у кого там пакет присадок бедный.

Ссылка на сообщение

1) Toyota 5w-40

 

Синтетическое моторное масло, отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Характеризуется стабильностью вязкостных и смазывающихся свойств, постоянством эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. Произведено в Европе. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4. Класс по API: SL/СF Объем: 5 литров.

 

2) Valvoline 5w-40

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает максимальную эффективность и сверхдлительные интервалы замены масла.

  • Усиленная защита при пуске, даже в экстремальных условиях
  • Пригодно для сверхдлительных интервалов замены масла
  • Approvals BMW LL-01 MB-Approval 229.5 Porsche A-40 Renault RN0700/0710 VW 50200/50500 Performance levels ACEA A3/B3, A3/B4 API SL, SM, SN/CF GM LL-B-025 MB-229.3, 226.5 PSA B71 2296 Recommended for use where Fiat 9.55535.H2, M2, N2, or Z2 is specified

3) Shell Helix HX8 5W40

  • Увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая защиту от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
  • Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендуемых автопроизводителями
  • Низкий расход масла для снижения частоты долива
  • Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, а также двигателях, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях
  • Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

4) Моторное масло Mobil 1 10w60

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км. Mobil 1 10W‑60 может применяться в двигателях с высокими рабочими характеристиками, а также и в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.

 

Преимущества:

  • Подходит для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, требующих класса вязкости 10W-60, и для использования в автоспорте.
  • Подходит для двигателей с очень большим пробегом, для которых оптимально использование маcел с высоким классом вязкости.
  • Разработано специально для двигателей с пробегом более 150 000 км.
  • Обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.

Спецификации и одобрения

Mobil 1 10W-60 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL 

ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil 1 10W-60 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению

MB 229.1

Mobil 1 10W-60 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

 

5) Моторное масло Valvoline VR1 Racing 5W50

Применение:

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает исключительную эффективность в (турбо) бензиновых двигателях легковых и гоночных автомобилей.

Преимущества:

Дает дополнительные резервы, необходимые для противодействия экстремальным рабочим условиям во время гонок

Спецификации:

API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

Человек считает, что W-40 это вся чистая синтетика, а все что ниже, это "полу". ТоварисЧ, а вы знаете, что такое гидрокряк и ПАО?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...