Перейти к публикации

Масло для Geely Coolray


Рекомендованные сообщения

1) Geely Coolray 2020
2) Двигатель  1,5 л, 150 л. с. (аналог двигателя T3 от Volvo?)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.6 литра масла) сухой двигатель 6.6
4) СПб редко -20
5) по городу 20%, по трассе 80%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) катализатор требующий Евро-5
8)  доступно все.
9) vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pilot6 сказал:

Вот нафига?

У меня на Ильсаке от Синтека работает, не испытываю никакой боязни)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, griandrej сказал:

Нашёл статью на драйве - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/606616234158462253/

 

Источников нет, но человек почему-то утверждает, что допуск Вольво входит в допуск Фольксвагена. Может быть он и ошибается, посему и хотелось бы пролить свет...

В статье написано, что требования допуска Volvo совпадают с требованиями ACEA C5 (что наверняка не так), и поскольку все масла VW 508 относятся к C5 или C6, все масла VW 508 соответствуют и допуску вольво. На самом деле у любого производителя есть свои тесты на соответствие допуску, и есть определённые различия между тестами MB 229.71, VW 504 и VCC RBS0-2AE. Что никак не мешает мотору, сделанному под VW 504, успешно ездить на масле ILSAC GF-6A, которое вдвое дешевле) Разве что интервал замены следует уменьшить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, griandrej сказал:

но человек почему-то утверждает, что допуск Вольво входит в допуск Фольксвагена.

Этих людей, что утверждают - море. Зачем обращать внимание?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

все масла VW 508 соответствуют и допуску вольво.

Вопрос: зачем тогда Mobil, Ligui Moly, Motul и т.д. делают отдельные продукты для 508 и Вольво. Почему просто не написать допуск Вольво на канистре с 508?

1 час назад, Styler сказал:

Разве что интервал замены следует уменьшить.

Если менять масло каждую 1000 км, то можно вообще не париться и заливать минералку.

Ссылка на сообщение

Когда возражают относительно укороченных интервалов, то тут говорят: здесь собрались люди которые на ставят задачу сэкономить. Но при этом льют что не попадя, так как "это дешевле".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Вопрос: зачем тогда Mobil, Ligui Moly, Motul и т.д. делают отдельные продукты для 508 и Вольво. Почему просто не написать допуск Вольво на канистре с 508?

Ну есть логика в ваших словах... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pilot6 сказал:

Когда возражают относительно укороченных интервалов, то тут говорят: здесь собрались люди которые на ставят задачу сэкономить. Но при этом льют что не попадя, так как "это дешевле".

Ну, раз в 5000 лить масло за 6-7 тысяч вместо 1,5-2, зная что С5 это чуть улучшенный ILSAC.... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pilot6 сказал:

Вопрос: зачем тогда Mobil, Ligui Moly, Motul и т.д. делают отдельные продукты для 508 и Вольво. Почему просто не написать допуск Вольво на канистре с 508?

Это вам на драйв, не моя же статья

 

8 часов назад, Pilot6 сказал:

Если менять масло каждую 1000 км, то можно вообще не париться и заливать минералку.

Я же предлагаю не минералку, а современные высококачественные синтетические ILSAC GF-6. А о того что масло в моторе проработает не 300 моточасов, а 250, мотор только чище будет. Переплата за дорогие евродопуски как по мне того не стоит, тем более с учётом разжижения масла топливом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

зная что С5 это чуть улучшенный ILSAC.... 

А чем именно улучшенный, и на что это влияет известно? И вообще кто это сказал?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pilot6 сказал:

чем именно улучшенный, и на что это влияет известно?

Дисперсантов чуть больше, то есть масло чуть больше грязи в себе удерживает ну и потому чуть дольше ходит. У VW 504 (да и у VCC  RBS0-2AE тоже) ещё и щелочное крайне высокое для среднезольников, то есть масло должно чуть лучше сопротивляться окислению из-за некачественного топлива. Но у тут и свои минусы есть - такое масло оставляет после себя больше отложений, многие специалисты по маслам считают что для мотора полезнее использовать более "чистые" масла ILSAC, чем более нагруженные разной химией, но с большим заявленным интервалом замены (типа Long-Life). Да и по сути своей стандарты API и ILSAC создают нефтяники, а ACEA и прочие европейские OEM - автопроизводители. Как вы считаете, кто лучше в маслах разбирается?

 

50 минут назад, Pilot6 сказал:

И вообще кто это сказал?

Множество анализов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Как вы считаете, кто лучше в маслах разбирается?

У меня нет никаких оснований более доверять

 

1 час назад, Styler сказал:

многие специалисты по маслам считают что для мотора полезнее использовать более "чистые" масла ILSAC, чем более нагруженные разной химией

чем производителям моторов.

 

Эти "многие специалисты" кто вообще?

1 час назад, Styler сказал:

Множество анализов

Анализы показывают очень малую долю информации.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pilot6 сказал:

У меня нет никаких оснований более доверять чем производителям моторов.

Ну да, нужно доверять производителю, который с рекомендует двадцатку с золой менее 0,8 и тут же строкой ниже: да и похер, лейте что хотите  писать про 40-ку А3:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Ну да, нужно доверять производителю, который с рекомендует двадцатку с золой менее 0,8 и тут же строкой ниже: да и похер, лейте что хотите  писать про 40-ку А3:sarcastic:

Ну да, это, конечно, зашквар шедевр. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Ну да, нужно доверять производителю, который с рекомендует двадцатку с золой менее 0,8 и тут же строкой ниже: да и похер, лейте что хотите  писать про 40-ку А3

Я уже объяснял как это могло туда попасть. В случае если нет подходящего масла, у нас же медведи с балалайками, то указано минимально возможное масло, чтобы движок не крякнул )) Потом убрали. Но дали повод кузьмичам для деятельности.

Ссылка на сообщение

Разговоры о том, что и производители движков, и производители масла все дураки, а вот только "многие специалисты" знают что лучше, не могу воспринимать всерьез.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...