Лена 2 Posted October 22, 2020 Выбираю масло в дизельный двигатель WLT 2,5 литра, турбо, механический ТНВД, механические форсунки, год выпуска авто 2005. Заправочный объем 6,3 литра. Место обитания авто Москва и область, режим эксплуатации смешанный. Из рекомендаций производителя допуск CF, вязкость 5W30. Хотелось бы выбрать хорошее масло для дизельных двигателей, в котором сочеталось бы цена и качество. Доверие вызывают в первую очередь масла Кастрол и Мобил, а так же Форд. Вызывает интерес масло Мерседес с допуском 229.51 вязкостью 5W30. Посматриваю в сторону мобил делвак 5W40. Так же с интересом смотрю в сторону мобил 3000 дизель. В голове каша, помогите выбрать масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лена 2 Posted October 23, 2020 Эх, жаль что никто так и не подсказал. Перечитала много, выбрала мобил делвак 5W40. Надеюсь что для дизельного пикапа будет в самый раз. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,357 Posted October 23, 2020 Если брать чисто дизельные, крепкие комтрансовские масла, то mb 228.51 ваше все. На лето 10w30, на зиму 5w30 (0w30 в суровую зиму). Масла 229.51 так же отлично зайдут. Выбранный вами delvac 225.8 - грамотное дизельное масло, но по вязкости довольно таки густоват и золы не мало, 1.37 все таки, хотя не страшно. Свои 8-10 тыс. отшуршит на ура. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 786 Posted October 23, 2020 Лучше тогда CJ4/228.31, в них больше противоизноски за счёт меньшего щелочного при той же зольности. Ну а среди них уже можно выбрать более синтетичные. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,357 Posted October 23, 2020 (edited) 4 часа назад, avignon сказал: Лучше тогда CJ4/228.31, в них больше противоизноски за счёт меньшего щелочного при той же зольности. Ну а среди них уже можно выбрать более синтетичные. Что то не похоже Edited October 23, 2020 by Шиза 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лена 2 Posted October 23, 2020 6 часов назад, avignon сказал: за счёт меньшего щелочного при той же зольности. Я конечно не спец. Но из того, что я прочитала и усвоила, следует, что в дизельном двигателе быстрее окисляется масло, потому я и озадачилась выбором именно масла для дизеля. И щелочное число важно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 786 Posted October 23, 2020 1 час назад, Шиза сказал: Что то не похоже Почему же? У CJ4/MB228.31 ограничение по фосфору в 0.12%, а у 228.51 в 0.08%, это видно по последней картинке. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 786 Posted October 23, 2020 2 минуты назад, Лена сказал: Но из того, что я прочитала и усвоила, следует, что в дизельном двигателе быстрее окисляется масло, потому я и озадачилась выбором именно масла для дизеля. И щелочное число важно. Нет, в дизельном меньше термонагрузка на масло, а щелочное число садится медленно... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,357 Posted October 23, 2020 5 минут назад, avignon сказал: Почему же? У CJ4/MB228.31 ограничение по фосфору в 0.12%, а у 228.51 в 0.08%, это видно по последней картинке. Не фосфором единым... Lubrizol считает по другому. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 786 Posted October 23, 2020 1 час назад, Шиза сказал: Не фосфором единым... Lubrizol считает по другому. Картинки эти всё же условные. 228.51 мне видится больше на длительные интервалы, поэтому больше щелочное, а 228.31 на большие нагрузки - больше противоизноски и меньше кальция. Требования к базе в первом да, выше, но это не значит что со 31-м допуском нет хороших синтетичных масел... Нечто подобное имели и в 228.3 и 228.5 - в первом куча противоизноски и обычное щелочное и кальций, во втором противоизноски среднее количество и конская доза кальция и соответственное щелочное... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites