Перейти к публикации

Выбор масла для Mazda B Series


Рекомендованные сообщения

Выбираю масло в дизельный двигатель WLT 2,5 литра, турбо, механический ТНВД, механические форсунки, год выпуска авто 2005. Заправочный объем 6,3 литра. Место обитания авто Москва и область, режим эксплуатации смешанный. Из рекомендаций производителя допуск CF, вязкость 5W30. 

Хотелось бы выбрать хорошее масло для дизельных двигателей, в котором сочеталось бы цена и качество. Доверие вызывают в первую очередь масла Кастрол и Мобил, а так же Форд. Вызывает интерес масло Мерседес с допуском 229.51 вязкостью 5W30. Посматриваю в сторону мобил делвак 5W40. Так же с интересом смотрю в сторону мобил 3000 дизель. В голове каша, помогите выбрать масло. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эх, жаль что никто так и не подсказал. Перечитала много, выбрала мобил делвак 5W40. Надеюсь что для дизельного пикапа будет в самый раз.

Ссылка на сообщение

Если брать чисто дизельные, крепкие комтрансовские масла, то mb 228.51 ваше все. На лето 10w30, на зиму 5w30 (0w30 в суровую зиму). Масла 229.51 так же отлично зайдут. Выбранный вами delvac 225.8 - грамотное дизельное масло, но по вязкости довольно таки густоват и золы не мало, 1.37 все таки, хотя не страшно. Свои 8-10 тыс. отшуршит на ура.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

 

Ссылка на сообщение

Лучше тогда CJ4/228.31, в них больше противоизноски за счёт меньшего щелочного при той же зольности. Ну а среди них уже можно выбрать более синтетичные.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Лучше тогда CJ4/228.31, в них больше противоизноски за счёт меньшего щелочного при той же зольности. Ну а среди них уже можно выбрать более синтетичные.

Что то не похоже

Безымянный.png

Безымянный.png

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

 за счёт меньшего щелочного при той же зольности. 

Я конечно не спец. Но из того, что я прочитала и усвоила, следует, что в дизельном двигателе быстрее окисляется масло, потому я и озадачилась выбором именно масла для дизеля. И щелочное число важно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Что то не похоже

Почему же? У CJ4/MB228.31 ограничение по фосфору в 0.12%, а у 228.51 в 0.08%, это видно по последней картинке.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Лена сказал:

Но из того, что я прочитала и усвоила, следует, что в дизельном двигателе быстрее окисляется масло, потому я и озадачилась выбором именно масла для дизеля. И щелочное число важно. 

Нет, в дизельном меньше термонагрузка на масло, а щелочное число садится медленно...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Почему же? У CJ4/MB228.31 ограничение по фосфору в 0.12%, а у 228.51 в 0.08%, это видно по последней картинке.

Не фосфором единым... Lubrizol считает по другому. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Не фосфором единым... Lubrizol считает по другому. 

Картинки эти всё же условные. 228.51 мне видится больше на длительные интервалы, поэтому больше щелочное, а 228.31 на большие нагрузки - больше противоизноски и меньше кальция. Требования к базе в первом да, выше, но это не значит что со 31-м допуском нет хороших синтетичных масел...

Нечто подобное имели и в 228.3 и 228.5 - в первом куча противоизноски и обычное щелочное и кальций, во втором противоизноски среднее количество и конская доза кальция и соответственное щелочное...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...