Перейти к публикации

Выбор антифриза в двигатель 1UZ-FE


Рекомендованные сообщения

Всем привет, Toyota Crown Majesta UZS-151, 1 UZ-FE non vvt-i, сейчас залит TCL LLC -40 тот что под артикулом LLC01236 готовый, красный до -40. Уже прошло больше чем нужно по времени смены антифриза( 4 года или 48к км). Подскажите какой антифриз выбрать, либо же опять залить TCL LLC -40? Особых причин для смены нет, кроме той что выше писал, что уже 4 года плескается данный антифриз который нужно менять каждые 2 года. С радостью бы перешел на тойотовский, но исходя из того что мне нужно 8л фриза, то выйдет он мне по цене космос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Barmaley сказал:

1) от CoolStream

Скрытый текст

а вот тут по подробнее, какой именно? и да есть какие то принципы в выборе дистиллята для промывки и смешивании концентрата? или можно любую дистиллированную водичку брать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chaser1337 сказал:

а вот тут по подробнее, какой именно?

CS JPN.

Вообще как вариант купить сначала CoolStream Red/Green - там, насколько отписывались с завода, хорошо добавили моющих компонентов. Можно залить на первое время. Он недорогой на японосхему и заодно *овно поднимет.

 

Ну а по итогу решать, переходить на Евросхему с LLC или на японосхеме ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chaser1337 сказал:

и да есть какие то принципы в выборе дистиллята для промывки и смешивании концентрата? или можно любую дистиллированную водичку брать?

Не любую.

Вообще вначале обычной водой промойте до чистоты (это раз 5-7), потом уже дистиллятом.

Хорошо отписывались о Ravenol и Lavr (хотя там мелькали 'косяки' вроде осадка иногда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Так в теме по Toyota последних 20 страниц почитать или даже по Mitsubishi - там набор одинаковый.

у меня есть мицу, ему 25 лет, первые 80тыщ ездил на заводском антифризе, затем тыщ 150 на G11 капролактам из дзержинска, без замен, последних тыщ 80 на зелёном синтек... никаких промывок никогда не делалось, менялась только помпа(сейчас третья) с заменой ремня грм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

менялась только помпа(сейчас третья) с заменой ремня грм

 

nuff said.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

 

nuff said.

понимаешь ли дружище,  замена помпы возможна только при полном снятии ремней - три навесных, грм и балансирный, снять колесо, вывесить двиг, демонтировать штатную  защиту, пару шкивов, опору двига... та ещё процедура, если без нюансов, то почти день работы... помпа вращается не ремнём грм, т.е. можно ехать почти до полного разрушения, просто доливая воду,   стоимость помпы  - 20...30$....  при известном качестве современных з/ч сделать упреждающую замену(раз в 100ткм)  сего узла не так и накладно

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

замена помпы возможна только при полном снятии ремней - три навесных, грм и балансирный, снять колесо, вывесить двиг,

Мне рассазать, как в темноте колёса все менял по кругу?  Мне НЕКОМУ жаловаться на объём работы - сидишь и делаешь, ибо для себя, а не на дядю или на недогосударство.

И так видно, что селянин и кАлхоз прёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 14:54, Chaser1337 сказал:

и по приезду патрубки начали лопаться, сначала верхний, затем нижний.

Как вариант, повышенное давление в системе из-за того, что крышка радиатора не сбрасывала его... Она маленькая, но очень важная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Kühlerfros tschutz KFS 33С

В описании пишут, что оно с комплексным пакетом ингибиторов OAT.

 

Kühlerfrostschutz KFS 33.pdf

Изменено пользователем AlexMortini
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexMortini 

 

Цитата

Peugeot Citroen (PSA) B71 5110 ∙ Toyota MotorCorporation (TMC)

Интересное сочетание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley  не забывай, что у Toyota есть свои исторические фишки:
 

В частности это сотрудничество с PSA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...