Перейти к публикации

Промышленные присадки в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения


Предлагаю промышленные присадки для дизельного топлива: противоизносные Kerokorr LA99C (Basf, Германия), Байкат (Роснефть), Миксент-2030, Molecule, Россия; цетаноповышающая 2-Этилгексилнитрат (Миксент-2000/SIBERIA), Россия; моющая многофункциональная Keropur DP 5634 (Basf, Германия); комплексная (цетаноповышающая+противоизносная, смешиваю сам в соотношении 6:1, это и есть Миксент-2130, но у него соотношение 9:1). Кому нужны присадки для бензина - пишите, если будут желающие - куплю бочку.


Условия покупки смотрим по этой ссылке. Коротко про присадки написано здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

iShatik актуальные цены должны быть и у нас. 

 

Актуальные цены на присадки, с учетом скидки для форумчан:

Байкат, 0,5 л                             338 р, закончился, бочки заказаны, отдадут, как сделают лабораторные испытания и оформят паспорт
Kerokorr LA99C, 0,5 л               495 р
FuLu Cetane, 1,0 л                     540 р
FuLu Mix, 1,0 л                           630 р
Keropur DP 5634, 1,0 л             990 р
Keropur 3899c, 1,0 л                 закончился, новая бочка будет заказана в след. году
Флакон 100 мл                          15 р
Бутылочка 250 мл, с дозатором 25 мл   80 р
Канистра 0,5 л., с мерной полосой, оранжевая  40 р
Канистра 1 л., с дозатором на 100 мл, белая  100 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, AleksFreeman сказал:

Замечал тоже лишние вибрации на руле из-за цетана. От бактерий может помочь жидкость И-М (обычно используется для предотвращения кристализации воды в ДТ), содержит ядовитый спирт, лучше использовать при быстром расходе дт и в сухое время, тк поглащает влагу.

я как раз биоцид заливаю, если понимаю, что топливо будет в баке больше месяца. А у меня как раз сейчас закончились лыжные поездки, впереди командировки и мои 100л точно будут дольше в баке-поэтому залил для профилактики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, urman сказал:

Ну чисто теоретически: eurol обещает 4 единицы, от LM судя по концентрации-еще 2. может что-то от Mannol, но если там нет 2ehn-то может и не поднялось… в общем по идее до 60 поднял. 
Тут есть польская премиальная солярка Orlen Verva с цетановым 60 по документам-сравню в след раз…

Мож у меня не точная инфа, но для современных дизелей со всеми "ништяками" цитановое оптимум 55 ед., ниже 45 и выше 60 вред, но для своего движка, +зима/лето, надо свою искать золотую середину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Мож у меня не точная инфа, но для современных дизелей со всеми "ништяками" цитановое оптимум 55 ед., ниже 45 и выше 60 вред, но для своего движка, +зима/лето, надо свою искать золотую середину.

Ну да, 55-60 оптимально. Поэтому присадки даже на евросолярке (обычной, не премиум-еще больше улучшают сгорание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, urman сказал:

Ну да, 55-60 оптимально. Поэтому присадки даже на евросолярке (обычной, не премиум-еще больше улучшают сгорание).

Если брать "коня в вакууме" то ...

PS я стараюсь "догнать" до 55 - 56 ед.

 

Цитан.png

Расход.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если брать "коня в вакууме" то ...

PS я стараюсь "догнать" до 55 - 56 ед.

 

Цитан.png

Расход.png

Да, я чуть разбавил сегодня-влил 25л дизеля(на100л бак), правда не удержался, добавил mannol. Стало лучше. Ну и то-хуже было на уровне микрон-как движок при разгоне ведет себя-плавность и тишина. Так что я еще тот задрот, нлрмальный чел бы не заметил ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такую штуку нашел.

pdf

Цетан реально решает.

IMG_0119.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2024 в 11:52, Aleksszlat сказал:

Мож у меня не точная инфа, но для современных дизелей со всеми "ништяками" цитановое оптимум 55 ед., ниже 45 и выше 60 вред, но для своего движка, +зима/лето, надо свою искать золотую середину.

Все верно.

цт ниже 40 будет аля детон(фото), выше 62 начнут "гореть" форсы.

цт что 53 что 57 разницы ноль, т.к. почти линейное поведение без изменений.

вся наша саляра это 50-53 летом и зимой 48-50.

Этой зимой нпз очень сильно начали экономить на топливе и скорее всего цт летом просядет с обычных 53 до 50-51.

rabochie-xarakteristiki-solyarki.jpg

Изменено пользователем Shelll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...