Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Schnitt

Масло в 1.4 tsi САХА ЕА111

Recommended Posts

Всем привет! Только приобрел машину. Что до этого заливалось в ДВС- неизвестно. На форуме, и в группах VAG мнения двух сторон, одни кричат лей с 502 допуском и ТОЛЬКО 5W40 и ничего другое, другие же говорят only 504 допуск и ничего другого не надо, тем более 502..

 

По сайту Mobil 1 , мне советует лить mobil 1 0w40 FS 502/505

По сайту Shell, мне советут лить Shell Helix ULTRA 0W40  502/505

 

На сервисе ВАГ(На двух разных) советуют:

1.Сервис номер 1, советует лить Mobil 1 5w30 ESP, 504/507

2.Сервис номер 2, советует лить Shell Helix ULTRA 0w30 A3/B4 , 502/505

 

К чему в итоге придти, на чем остановится? На зиму shell 0w30 с 502/505, а на лето mobil 1 5w30 504/507? Или вообще на круглый год заливаит Mobil 1 0w40? Но в мобиле 0-40 много золы( а я так понял, для турбомотора чем меньше золы, тем лучше?), зато и много щелочи. Шелл-золотая середина, но как он на лето- я хз. Подскажите, люди добрые. Пробег на авто 50к.

 

Режим эксплуатации -85 % город, пробки, поездка на работу,  долгий простой в пробках, остальное трасса и по мелочи поездки. 

 

Edited by Schnitt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Schnitt сказал:

К чему в итоге придти, на чем остановится?

Вот эти ребята походу в теме

1 минуту назад, Schnitt сказал:

1.Сервис номер 1, советует лить Mobil 1 5w30 ESP, 504/507

На круглый год (если только экстремальных морозов не случится).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот эти ребята походу в теме

На круглый год (если только экстремальных морозов не случится).

До -30 оно держит? Или поболее? Меня в нем смущает низкое щелочное, сколько моточасов оно отходит, с учетом, ежедневного стояния в пробках?)  Mobil 1 0w40 не подольше ли продержится? Может на зиму тогда лить Mobil 0w40 , а на лето 5w30? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Schnitt сказал:

До -30 оно держит? Или поболее?

Оно хоть минус 60 выдержит, а вот мотору на нём в минус 60 будет фигово.

Часто у Вас в Москве минус 30 давит?

1 минуту назад, Schnitt сказал:

Меня в нем смущает низкое щелочное, сколько моточасов оно отходит, с учетом, ежедневного стояния в пробках?)

250-300, ровно столько же, сколько и полнозольник

2 минуты назад, Schnitt сказал:

Может на зиму тогда лить Mobil 0w40 , а на лето 5w30? 

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Оно хоть минус 60 выдержит, а вот мотору на нём в минус 60 будет фигово.

Часто у Вас в Москве минус 30 давит?

250-300, ровно столько же, сколько и полнозольник

Зачем?

Ну не знаю, тут на форуме читал, что 0w40 от мобила может ходить и 350 и 400 моточасов, значит ресурс у масла побольше, чем у 5w30 esp? И еще, точно ли допустимо лить масло 504/507? 

В руководстве вообще прописано 502/505 и 5w40, и многие на форуме VAG льют именно 5w40, с чем это связано- я хз. Читал, что к маслам с допуском 504/507 больше требований так сказать, и они лучше для мотора, нежели 502/505. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Schnitt сказал:

Ну не знаю, тут на форуме читал, что 0w40 от мобила может ходить и 350 и 400 моточасов, значит ресурс у масла побольше, чем у 5w30 esp? И еще, точно ли допустимо лить масло 504/507? 

В руководстве вообще прописано 502/505 и 5w40, и многие на форуме VAG льют именно 5w40, с чем это связано- я хз. Читал, что к маслам с допуском 504/507 больше требований так сказать, и они лучше для мотора, нежели 502/505. 

Это обьяснить и целого дня не хватит. Если действительно хотите САМИ разобраться - читайте, читайте и читайте форум и делайте выводы самостоятельно - это самый правильный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это обьяснить и целого дня не хватит. Если действительно хотите САМИ разобраться - читайте, читайте и читайте форум и делайте выводы самостоятельно - это самый правильный путь.

 А по поводу этого масла что скажете? Подешевле мобила, в мотор 1.4 122 саха можно заливать его? В руководстве с завода рекомендация 5w40 лить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Schnitt сказал:

А по поводу этого масла что скажете?

относительно вашего мотора - ничего хорошего

Только что, Schnitt сказал:

Подешевле мобила, в мотор 1.4 122 саха можно заливать его?

заливать можно всё, что угодно! масел тысячи...

1 минуту назад, Schnitt сказал:

В руководстве с завода рекомендация 5w40 лить

скиньте, пожалуйста, фотку посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что лучше заливать в мотор 1.4 122 л.с САХА? VAG короче

1.Это масло Shell Helix ULTRA 5W40 vw502/505

2. Mobil 1 esp 5w30 vw504/507

3.Shell helix ultra a3/b4 5w30 vw502/505

4.Mobil 1 FS 0W40?  vw502/505

 

Режим эксплуатации смешанный, машина ежедневно стоит в пробках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schnitt в идеале:

Зима: 4.

Лето: 2.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

относительно вашего мотора - ничего хорошего

заливать можно всё, что угодно! масел тысячи...

скиньте, пожалуйста, фотку посмотреть

Не под рукой , к сожалению. Завтра на сервис поеду, 

Можно коротко в этот мотор(саха) какое масло по вязкости лучше лить ? 0-30, 0-40, или 5-30? Я так понимаю, 5-40 нежелательно в него? 

А допуск 502 или 504 это уже второй вопрос. Я так понял еще, лучше выбирать масло, где золы поменьше, для турбомотора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Glory сказал:

Schnitt в идеале:

Зима: 4.

Лето: 2.

 

Для зимы мобил 1 0w40, не дофига ли золы в нем? Нормально будет? Для турбомотора то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Schnitt сказал:

Я так понял еще, лучше выбирать масло, где золы поменьше, для турбомотора? 

вот это Вы уже правильный вывод сделали... турбина не основное, важнее прямой впрыск, да и вообще жир в моторе ни к чему...

3 минуты назад, Schnitt сказал:

какое масло по вязкости лучше лить ? 0-30, 0-40, или 5-30? Я так понимаю, 5-40 нежелательно в него?

сороковки в этот мотор нафиг не нужны от слова совсем... от них только минусы...

если боитесь зимы -30 в Москве, то в зиму можно M1 ESP 0W30 или SHU ECT C2/C3 0W30.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schnitt правильный вопрос. Именно Mobil 1 fs 0w-40 очень технологичное масло. Исключение из правил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вот это Вы уже правильный вывод сделали... турбина не основное, важнее прямой впрыск, да и вообще жир в моторе ни к чему...

сороковки в этот мотор нафиг не нужны от слова совсем... от них только минусы...

если боитесь зимы -30 в Москве, то в зиму можно M1 ESP 0W30 или SHU ECT C2/C3 0W30.

Ну а SHU A3B4 0W30 пойдет? Там тоже не так много золы , и отличное щелочное число вроде? 

 

Или SHU A3B4 5W30? И по цене недрого .

Edited by Schnitt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...