Перейти к публикации

Aisin CVT в мккп Лады Калины2


Рекомендованные сообщения

Осталось масло для варика,ради интереса залил,пока все чётко, юзаем дальше

IMG_20201013_145631_518.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Почти 17тыков норм, потом тачку продал

Респект, отличный эксперимент

Ссылка на сообщение
14.10.2020 в 11:10, Projector сказал:

Дюпелёк Хондовская ведь была с жирным пакетом , вполне подходящая для МКПП , HONDA MTF вроде с вязкостью как у ATF жижи , 7sst при 100С , ну или на крайняк что бы не дорого было , лучше для мешалки будет любая 75w90 + MJO2 в пропорции 1/3 , 1/2 или даже 50х50 , чем любая ATF или CVT 

можно тут поконкретнее?)

сегодня поехал в сервис заливать рвс-ипи в мкпп тоёта, т.к. зимой не понравилось работа коробки, на холодную трогалась на нейтрали. там было залито 2литра енеос гл4 75/90

но видимо было недозалито. в итоге добавил рвс в коробку, пробег там около 15 решил не менять, чтобы рвс работал. в итоге уровня нет. с собой масла нет (было в багажнике начатая банка   MJO2. в итоге начал потихоньку доливать туда его шприцом, думал уйдёт грамм 100 мах, ушло около 700мл). видимо не налили при то. сейчас там коктейль рвс и 50/50 MJO2 с маслом. как коробка раньше не легла не знаю. от сюда вопрос, что делать?)) страшновато, вязкость при 100 стала примерно 9. фосфора вагон и т.д.

1. слить литр и долить литр любой "густой" дешевой минеральной трансмиссии. тогда ещё будет микса на следующий раз залить.

2. ездить так, но там ппц вода.

2. слить всё [censored by bot] и залить отличный зик 2 литра и забыть?)

 

п.с. автор темы в курсе (он и привозил MJO2)), смертного греха в миксе не видит. не обидится если тут пообсуждаем)

Ссылка на сообщение

DeN а масло как ушло ? , если на ТО литр не долили то 5-я передача всегда на сухую работала , на нейтрали едет потому-что масло колом встало , если только  при запуске в мороз такое , но и при запуске можно подольше сцепление выжимать тогда и греть масло , проверяете нет ли следов под авто , скорее всего со сливной пробки утекает после прогрева при движении , кольцо не поменяли походу при замене , либо попалось не качественное колечко уплотнительное , зимой можно долить хоть ATF ничего с коробкой не случиться на коротком интервале 2-3 месяца , тем более зимой , в иномарки уже давно более жидкие масла применяют даже в МКПП , гуще 75w80 или 75w85 не льют , в Хонду вообще водичку льют , что в МКПП что в задний редуктор , лабораторный анализ жижи  Honda MTF-III Ultra свежее есть на форуме 

Ссылка на сообщение

Projector думаю откачали сколько смогли и влили литр. колечко менял. заливная сливная сухо, задний привод. есть немного подпотевание в районе крестовины у кпп, но не критично.

то что весь мир переходит это я знаю, сам раюотаю в сфере моторных масел много лет, вопрос другой как резинки при такой концентрации, двс постоянно крутится 8000 оборотов, просто нужен совет, каким путём теперь идти из трёх вариантов.

а про прогрев коробки нетралью это всё ясно, но не должна машина начинать движение на автозапуске в холода)

п.с. еще после замены в том то на энеос почти сразу приехал маховик, видимо в том узле было печально. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

DeN  то 5-я передача всегда на сухую работала 

она вообще почти не работает обычно 6мкпп, в городе много на трассе не экономично. 

Ссылка на сообщение

DeN после добавления MJO2 масло точно не замерзнет , так как у MJO2 температура потери текучести в районе -60С , сальники имеют свой срок жизни , что не заливай все равно они износятся со временем 

Ссылка на сообщение

DeN РВС-ИППИ возможно внедриться в структуру металла как и Арм-Актив , но в трансмиссионках обычно присутствует антизадирная ЕР-присадка , она же кондиционер металла на подобии Хлорпарафин , находиться в присадках SMT2 , ER , FENOM , ессно Хлорпарафин будет дешевле , возможно скоро появиться в продаже у @Дюпелёк , но сколько его можно добавить в МКПП я не в курсе , так как эта хрень сильно снижает коэффициент трения , в Редуктор , и раздатку думаю можно не стеснятся с пропорцией и добавлять в районе 5% , сам залью Хлорпарафин летом в Е-Нота если получиться его купить 

Ссылка на сообщение

Projector значит условно концентрация не смертельная для пациента? А как 8000 оборотов и работы в тепло, скоро лето. Холодов нет и не будет до ноября.

Насколько имеет смысл разбавить литром минералки или вообще поменять?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeN сказал:

Projector значит условно концентрация не смертельная для пациента? А как 8000 оборотов и работы в тепло, скоро лето. Холодов нет и не будет до ноября.

Насколько имеет смысл разбавить литром минералки или вообще поменять?

На форуме не сильно любят Эстеры и Минералку, в плане набухания РТИ , РАО  - сушит РТИ , НС - гидрокрекинг вроде как нейтральный , раз сальники текут , как вариант можно смешать минералку с небольшим количеством эстеров , скажем 900мл минералки + 100мл эстеров , долить и понаблюдать за сальниками , либо сальники со временем  разбухнут ( размякнут ) либо наоборот теч усилиться, вернее в первую заливку точно течь усилиться , но постепенно может течь уменьшаться, но потеть сальники по любому будут , навряд ли они восстановятся  

Ссылка на сообщение

DeN по поводу как будет работать масло зимой в редукторе , раздатке , МКПП , думаю особой разницы не будет , что зимой , что летом лучше более жидкое масло , чем быстрее попадёт во все щели , тем лучше , от износа будет защищать ЕР - противозадирная присадка , вот видео на эту тему , Минералка против GTL - синтетики 

https://youtu.be/Sjw7616YI5c

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeN сказал:

Projector залить туда литр для разбавить или нет?))))

Сейчас что в коробасе осталось ? , какая вязкость ? , и минералкой как разбавить ? , если она зимой застывает быстрее , да и ИВ совсем низкий у неё 

Ссылка на сообщение

DeN у Тойоты масло в редуктор и раздатку GL-5 идёт с вязкостью 11.5 пр  100С , для МКПП GL-4 точно не гуще должно быть , а может и жиже 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

Сейчас что в коробасе осталось ? , какая вязкость ? , и минералкой как разбавить ? , если она зимой застывает быстрее , да и ИВ совсем низкий у неё 

Там залито 1.2л енеос гл4 75/90. Рвс. Моджо 750мл.

Планируется литр слить и залить туда MANNOL FWD 75W-85 GL-4 литр например.

Ссылка на сообщение

DeN MJO запросто может превратить уплотнения МКПП в труху. Вопрос в материале уплотнений. С цветметом он особо не дружит. Но эксперимент интересный:).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...