Перейти к публикации

Aisin CVT в мккп Лады Калины2


Рекомендованные сообщения

Осталось масло для варика,ради интереса залил,пока все чётко, юзаем дальше

IMG_20201013_145631_518.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 коробка j160. Altezza 3s-ge. Это ещё та самая тоета с запасом прочности, иначе бы коробка давно легла по сухому (литром минералки) в -30 ездить.

Не слышал про сопливившие коробки.

Покатался вчера. Передачи включаются пальчиком, шума нет (был гул небольшой), подтёков нет. Утром -12 как в горячую сел). Пока нраица, катаю дальше. Но вопрос по цветнине в коробке актуальный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DeN сказал:

Но вопрос по цветнине в коробке актуальный

А че с ней? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

А че с ней? 

пугают, что медь на синхронах осыпется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр интересно ещё ваше мнение по вопросам выше)

концентрация 50/50 в мкпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2023 в 09:21, DeN сказал:

пугают, что медь на синхронах осыпется)

Они боятся только большого количества противозадирки и огромной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DeN сказал:

Хмыр интересно ещё ваше мнение по вопросам выше)

концентрация 50/50 в мкпп

Это надо рассматривать конструктив, особенности, материалы. Огульно лить точно не стоит. В мкпп калины2 я заливал, емнип 10%. Перед этим что-то да вычитывал, уже не помню. Выть коробка не перестала, насколько помню даже чуть-чуть. Переключения на жидких 75-85 и так были легкие и первая с наката заходила неплохо. Какого либо прихода от моджо2 в мкпп я не помню. Наверно tcp там старался вовсю, наполировывал кривые вазовские шестерни. И поэ полюбасу своей дикой полярностью залепляла щели неконтакта в палец толщиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр  а какой конструктив?, j160 6мкпп, держит узет на 400 момента, т.е. вполне живучая. по меди на синхронах ее нет скорее всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2023 в 08:21, DeN сказал:

пугают, что медь на синхронах осыпется)

Как мне сказал один чел, который коробки ремонтирует и рекомендует в МКПП лить GL5,  коробка быстрее развалится от старости, чем медь осыпется от масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt ну это тоже всё относительно на счёт быстрее. машина 1998 года с пробегом 220т.км. 25 лет это много или мало?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeN сказал:

Skif_tlt ну это тоже всё относительно на счёт быстрее. машина 1998 года с пробегом 220т.км. 25 лет это много или мало?)

220 т.км. за 25 лет? мало:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt она всегда вторая машина. привёз с япии в 2006 году с пробегом 80т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeN сказал:

Хмыр  а какой конструктив?, j160 6мкпп, держит узет на 400 момента, т.е. вполне живучая. по меди на синхронах ее нет скорее всего. 

Синхроны из разного металла делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме ветки не скажу. Я только уяснил, что масла ATF имеют в разы меньше противозадирных по сравнению с MTF. Про cvt вообще не курил. Нет у меня их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...