Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

ВНИИНП-50-1-4Ф свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Похоже тоже на Mobil Jet Oil II 

Mobil Jet Oil 2 (VOA BASE) копия.jpg

 

И по ИК спектру похоже на эстеры + TCP трикрезил фосфат 

Mobil-Jet-Oil-2-FTIR.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моджо по русски:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем отечественный аналог Mobil Jet oil II, только еще более низковязкий. Полностью эстеры (или почти полностью) + TCP противоизносная присадка трикрезилфосфат.

Оказывается советские люди тоже в глубине души были веретенщиками. Гены :D

щелочное нулевое 

кислотное нулевое

зола нулевая

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то оно почти вполовину менее вязкое, чем MJO2 . типа -10w-0 по SAE ))

и трикрезилфосфата в 1,5 больше

 

Как его купить? (на зимние миксы)

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

И по ИК спектру похоже на эстеры + TCP трикрезил фосфат

TCP виден прямо на спектре? где именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ai_gelios сказал:

TCP виден прямо на спектре? где именно?

по количеству фосфора в анализе

Share this post


Link to post
Share on other sites

ai_gelios фосфор и гора на волнах от 1500 до 800 сравните у Mobil и ВНИИП. 

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать, но спектры у них похожи, по элементам они похожи - один фосфор, по золе щелочному кислотному они похожи. Много аргументов за. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя супердобавка к моторке: 100мл MJO2 + 100Мл ВНИИНП

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать

в МобилДжетОйл2 точно он:

31865434.jpg  msds MJO-II - MSDS_627338.pdf

Трис(метилфенил)фосфат - наименование Трикрезилфосфат (Tricresyl phosphate) по IUPAC.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sintolux L132 + TCP 

 

Скрытый текст

20200703_153142.thumb.jpg.1279cb0c3c0a5f102e26c6229cb27980.jpg

 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2020 в 09:27, torcon сказал:

ai_gelios фосфор и гора на волнах от 1500 до 800 сравните у Mobil и ВНИИП. 

Трикрезил фосфат это именно или нет не могу знать, но спектры у них похожи, по элементам они похожи - один фосфор, по золе щелочному кислотному они похожи. Много аргументов за. 

Будем считать что фосфор + сера , ну и сами эстеры возможно где-то пик добавляют в гребенке от 1100 до 1400

, глянул серу и ее нет , значит в описании MJO2 и вправду была ошибка и серы там было 0,2% , как и в ВНИИМП-50-1- 4П

Значит мотор серой не ушлепаем , остается только вред от фосфора каталики,  ну и конечно нам и нашей природе , кстати в описании ТСР есть содержания фенола , и ограничение его в 500ррм , при сгорании состава и он вылетает в атмосферу,  как при сгорании солярки и угля 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2020 в 07:15, torcon сказал:

Ну в общем отечественный аналог Mobil Jet oil II, только еще более низковязкий. Полностью эстеры (или почти полностью) + TCP противоизносная присадка трикрезилфосфат.

Не факт, что аналог. Мне почему-то представляется, что здесь диэстеровая база против полиолэстеровой у MJO2. Не утверждаю, точно знать не могу, но судя по параметрам это оно и есть.

И ещё, для любителей лить в ДВС: в ГОСТ 13076-86 указано:

При применении масла ВНИИ НП 50-1-4ф не допускается попадание его на металлические поверхности, нагретые выше 250 °С.

Так что в ЦПГ и турбинах не желательно его присутствие:pardon:

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС одна из возможных причин пригорания масла в районе жарового пояса поршней и в районе колец и является нагрев поверхностей свыше 250С ( в момент высоких нагрузок и оборотов мотора , особенно в жаркую погоду , тем более у моторов с тубонадувом ) , так что обычное моторное масло страдает точно так же , возможно MJO2 в чистом виде не будет пригарать в районе жарового пояса поршня и колец , но оно тоже не моторное масло по факту , кстати любители заглушить ЕГР теоретически могут способствовать более высокому нагреву поршней  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...