Перейти к публикации

О немецких маслах...


Рекомендованные сообщения

Смотрю на канистру и понимаю, что равенол - это самое немецкое масло :D

Целых два раза на лицевой этикетке написали Made in Germany и Germany Original. Даже боюсь на оборотную часть смотреть, где обычно адрес производства. Не поленился, посмотрел этикетки Аддинола, Ликви, Фукса, Арала: все на этикетку пишут эти понты. Главное, что компания, благодаря которой в мире вообще узнали о немецком масле - Кастрол, ничего на видном месте этикетки такого не пишет. За это им уважуха.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Контроль качества, это основной приоритет у немцев. Как на приеме так и на выходе. У других не очень получается. Этим и хвалятся, на мой взгляд - заслуженно, но и маркетинг конечно не дремлет. У нас же тоже знак качества когда-то был.

Был знак качества и председатель госстандарта чуть ли не десятки лет был председателем ISO если ничего не путаю. Да и стандарты качества вроде как и не из Германии родом)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Был знак качества и председатель госстандарта чуть ли не десятки лет был председателем ISO если ничего не путаю. Да и стандарты качества вроде как и не из Германии родом)))

нормы DIN признаны всем миром как ISO и NSF например, а еще они входят в коды NATO... Немцы тянут всю европейскую экономику и Вы думаете, что они не имеют права бахвалиться этим фактом? Про рынки СНГ Вы заблуждаетесь. Есть ещё Азия, а для рынков Африки и Южной Америки индустриальный сегмент грузится на ADDINOL постоянно (Вы упомянули эту марку, так что отвечу за неё Вам я). Вы можете не соглашаться, но немецкие продукты достаточно качественные и с гораздо большим ресурсом, чем многие другие.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

@leaf, зато мы делаем ракеты, а также в области балета мы впереди планеты всей :p

я тоже горжусь своей Родиной, но стоит смотреть на вещи объективно. Мир же не ограничивается нами с вами :pardon: сорри за оффтоп, но на мой взгляд по теме диалога тынц

Ссылка на сообщение

Немцы тянут всю европейскую экономику

я бы перефразировал, кормятся и развиваются припомощи всей европы, крепко подсадив их на свои товары, долги у Европы, индустриализация у немцев...такой вот дашь на дашь..., и не надо из немцев благотворительную организацию делать ;)

Ссылка на сообщение

Ну раз пошла такая пьянка - кто и за счет кого живет

 

А по теме, немцы десятилетиями доказывали всему миру, что продукция "сделано в Германии" - это всегда высококачественная продукция. Они сделали бренд из своей страны и справедливо это используют. Впрочем, как и японцы.

Ссылка на сообщение

Моторное масло слишком легкий в производстве продукт для того что бы иметь национальность. Видели масло Загадка в лаб анализах? Хорошее да? Его сделал "мой сосед по лестничной клетке" - он не немец нефига :D Ингредиенты у всех интернациональные их только смешать...

Ссылка на сообщение

Моторное масло слишком легкий в производстве продукт для того что бы иметь национальность. Видели масло Загадка в лаб анализах? Хорошее да? Его сделал "мой сосед по лестничной клетке" - он не немец нефига :D Ингредиенты у всех интернациональные их только смешать...

Согласен с leaf.Происхождение его не немецкое.Один чел в Англии соединил касторку с минералкой-отсюда название.Производства у них размещены во многих странах,не только в Германии.С таким же успехом можно Shell назвать русским маслом,т.к.открыли производство в России,а Elf японским.Ну а если доберемся до машин,так они вообще почти все русские.А то,что немецкие масла по качеству лидируют-это факт.

Ссылка на сообщение

,что немецкие масла по качеству лидируют-это факт.

Чем докажешь?))))

Вот типичная рецептура немецкого масла с двойным подтверждением своего происхождения, а значит и качества, на этикетке

Смесь корейской базы юбейз-4/юбейз-6 - 76%, загуститель от Шеврона 11% , их же пакет, сделанный во Франции - 13%. Все это закачали в большую кастрюлю и помешали несколько часов.

И что-то я не знаю, чтобы немецкие блендеры, окромя фукса, да и тот больше в трансмиссии, имели

бы свои рецептуры, а не покупные. Кастрол за немцев не принимаем))) индустрию и смазки не рассматриваем

Ссылка на сообщение

Слова о пунктуальности немцев - давно в прошлом.

Путаница с ТТХ на региональных сайтах Ravenol тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

Чем докажешь?))))

Вот типичная рецептура немецкого масла с двойным подтверждением своего происхождения, а значит и качества, на этикетке

Смесь корейской базы юбейз-4/юбейз-6 - 76%, загуститель от Шеврона 11% , их же пакет, сделанный во Франции - 13%. Все это закачали в большую кастрюлю и помешали несколько часов.

И что-то я не знаю, чтобы немецкие блендеры, окромя фукса, да и тот больше в трансмиссии, имели

бы свои рецептуры, а не покупные. Кастрол за немцев не принимаем))) индустрию и смазки не рассматриваем

Доказательством тому отзывы людей,эксплуатирующих свои машины на немецких маслах десятилетиями.А какие из них из одной кастрюли,то это опять показывает время,каким маслам можно доверять,а каким нет.А про вашу кастрюлю и вот эти проценты-это все вода,которую можно лить до бесконечности.

Ссылка на сообщение

Слова о пунктуальности немцев - давно в прошлом.

Путаница с ТТХ на региональных сайтах Ravenol тому подтверждение.

Равенол - это один из мелких блендеров Германии что ломанулся оттуда при первой возможности т.к. конкуренция в самой Германии очень велика. И аддинол такой-же, и рейнойл, и митан, и мегуин/ликвимоли, и бог весть сколько там таких мелких компашек. Если они крутиться и хитрить не будут их просто задавит конкуренция. Но что самое интересное - даже у этих компашек есть допуски как минимум на топовую продукцию при доступной цене, что вполне красноречиво говорит о том, насколько они "дороги". Эти фирмы масло как крупные акулы рынка миллионными партиями не продают, т.ч. на мой взгляд росказни про дороговизну некоторых допусков - скорее просто хитрость продавца что хочет продолжать закупаться базами на аукционной площадке и тем самым экономить. Кстати в этом плане показательно отсутствие всего равенола (VSI HPS LLO TSI HD-C) в новых инструкциях на ваз за 2011 год, хотя в инструкции за 2010 у меня он есть - доигрались черти. Кто не верит - вот предупреждение о санкциях что будут в случае изменения структуры масла для лукойла, последние две строчки:

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00967/LUKOIL%20LUXE%20SL_CF%20AVTOVAZ.pdf

Облажались понятное дело. Не всем списком конечно но возможно тем-же VSI. Как наглядно видно - автоваз не считает что "все нормально если требования соблюдены", хотя эти машины переварят любой рави играючи, особенно 8v. Если кто-то думает что утеря рекомендации на самый массовый авто в РФ для рави - фигня, то пусть считает, даже спорить не буду. :pardon:

Ну и книжки:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3617

Глядеть 10 и 11 годы. Есть и по гранте за 12, там тоже рави нет. И походу больше не будет. :crazy:

P/S А если глянуть еще дальше - в тот-же 08 год, то видно что исчезли LM и Mannol. По мегу у нас тоже уже всплывало масло с несоответствием заявленным хар-кам, может как-раз плоды удешевления рецептуры были. :D

Ссылка на сообщение

Слова о пунктуальности немцев - давно в прошлом.

Путаница с ТТХ на региональных сайтах Ravenol тому подтверждение.

 

ну дак это на местах косячат, а не немцы ж :rolleyes:

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3617

Глядеть 10 и 11 годы. Есть и по гранте за 12, там тоже рави нет. И походу больше не будет. :crazy:

P/S А если глянуть еще дальше - в тот-же 08 год, то видно что исчезли LM и Mannol. По мегу у нас тоже уже всплывало масло с несоответствием заявленным хар-кам, может как-раз плоды удешевления рецептуры были. :D

 

дак там пол "Германии" нет и америкосов. Инструкция от АвтоВаза - реально путеводитель по качественным маслам ;)

Ссылка на сообщение

дак там пол "Германии" нет и америкосов. Инструкция от АвтоВаза - реально путеводитель по качественным маслам ;)

Ну конечно рекомендация завода на машинах которого большая часть страны ездит - это так, ерунда. Равенолу такая реклама вовсе не нужна, конечно-конечно, ни один производитель о таком даже и не думает. ;)

А америкосов там нет т.к. основные ходовые масла их - это ilsac-и, а в вазы А3 нужно. Да и опять-же - смысл в чистых американцах когда их у нас нет, а европейцев - завались.

Ссылка на сообщение

Равенол - это один из мелких блендеров Германии что ломанулся оттуда при первой возможности т.к. конкуренция в самой Германии очень велика. И аддинол такой-же, и рейнойл, и митан, и мегуин/ликвимоли, и бог весть сколько там таких мелких компашек. Если они крутиться и хитрить не будут их просто задавит конкуренция. Но что самое интересное - даже у этих компашек есть допуски как минимум на топовую продукцию при доступной цене, что вполне красноречиво говорит о том, насколько они "дороги". Эти фирмы масло как крупные акулы рынка миллионными партиями не продают, т.ч. на мой взгляд росказни про дороговизну некоторых допусков - скорее просто хитрость продавца что хочет продолжать закупаться базами на аукционной площадке и тем самым экономить. Кстати в этом плане показательно отсутствие всего равенола (VSI HPS LLO TSI HD-C) в новых инструкциях на ваз за 2011 год, хотя в инструкции за 2010 у меня он есть - доигрались черти. Кто не верит - вот предупреждение о санкциях что будут в случае изменения структуры масла для лукойла, последние две строчки:

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00967/LUKOIL%20LUXE%20SL_CF%20AVTOVAZ.pdf

Облажались понятное дело. Не всем списком конечно но возможно тем-же VSI. Как наглядно видно - автоваз не считает что "все нормально если требования соблюдены", хотя эти машины переварят любой рави играючи, особенно 8v. Если кто-то думает что утеря рекомендации на самый массовый авто в РФ для рави - фигня, то пусть считает, даже спорить не буду. :pardon:

Ну и книжки:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3617

Глядеть 10 и 11 годы. Есть и по гранте за 12, там тоже рави нет. И походу больше не будет. :crazy:

P/S А если глянуть еще дальше - в тот-же 08 год, то видно что исчезли LM и Mannol. По мегу у нас тоже уже всплывало масло с несоответствием заявленным хар-кам, может как-раз плоды удешевления рецептуры были. :D

допуск Ваза на одно масло (а какой смысл на одно?)стоит 600 тыс в год. НАМИ ХИМ дает его в Москве. Думаю что перечисленные компании просто убрали из бюджета эти расходы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...