Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.06.2023 в 12:05, torcon сказал:

L.D.V ну да я без шуток, это лучшее масло от лидера индустрии. Мы как то его тест Shear Stability делали, оно даже не просело по вязкости - монолит. Потом я еще коэффициент трения ему измерял - опять лидер среди 0W-30. 

Ну что залил я это масло перед поездкой на море. Пробег 3500 км+

После заливки наблюдал такое чудо после холостого хода из трубы выходил сизый дымок. Теперь на пробеге 3500 уже через 5 минут простоя на холостых вырывается большой клубок бело сизый дым но больше белый. (Каты на месте и рабочие)

Расстроился, что попал на ремонт. или совпадение с переходам на это масло и то что пора менять маслосъёмные колпачки. Пробег 329000

До этого  лил Honda 5w30 Европа и Китай. И не было такого замечено 

Может оно отмыло налет на маслосъёмных колпачках. И они начали пропускать. Но смотрел свечи сухие масло нет.

 

Теперь вот думаю если поможет замена маслосъёмных оставаться ли на этом масле? Или лить что-то другое искать на постоянку может среди LM?

Замена масло каждые от 5000 - 7500 км или раз в год

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 03:00, L.D.V сказал:

Ну что залил я это масло перед поездкой на море. Пробег 3500 км+

После заливки наблюдал такое чудо после холостого хода из трубы выходил сизый дымок. Теперь на пробеге 3500 уже через 5 минут простоя на холостых вырывается большой клубок бело сизый дым но больше белый. (Каты на месте и рабочие)

Расстроился, что попал на ремонт. или совпадение с переходам на это масло и то что пора менять маслосъёмные колпачки. Пробег 329000

До этого  лил Honda 5w30 Европа и Китай. И не было такого замечено 

Может оно отмыло налет на маслосъёмных колпачках. И они начали пропускать. Но смотрел свечи сухие масло нет.

 

Теперь вот думаю если поможет замена маслосъёмных оставаться ли на этом масле? Или лить что-то другое искать на постоянку может среди LM?

Замена масло каждые от 5000 - 7500 км или раз в год

Чем история кончилась?

Ссылка на сообщение
01.10.2023 в 14:30, Tattooed_arm сказал:

Чем история кончилась?

Машина стояла более 2з месяцев. Был на работе сейчас съездил на эндоскопию. Сказали все хорошо не каких утечек масло нет не с клапанов не с колец вообще двигатель в норм состояние, значит дело в масле оно не подходит для J35A6 На днях поменяю масло вернусь на 5w30 посмотрю что будет

Есть масло KronOil Duranzo 5w30 залью его 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, L.D.V сказал:

Сказали все хорошо не каких утечек масло нет не с клапанов не с колец вообще двигатель в норм состояние, значит дело в масле

Утечек нет, но масло уходит. Забавно.

Ссылка на сообщение

L.D.V ясно что человек чего-то не договаривает, чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
24.10.2023 в 14:27, avignon сказал:

Утечек нет, но масло уходит. Забавно.

Нечего не поменялось. Отправил двигатель на капиталку. Наверное в Mobil 1 0w30 супер моющие присадки отмыли где-то шлак и пошло поехало.

Маслосьемные колпачки рассохлись кольца мертвые и половино рассыпалось при снятии.

 

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение

technova отличное! Я на 0W-20 в +32 ездил, повышенного износа в анализе не было.

P.S. Я же правильно понял, речь о G4FC 1,6 Hyundai/Kia? 

Цитата

GF4C

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный ,абсолютно верно.
Речь про  Hyundai/Kia.

Просто интересно как оно для этих двигателей?
Речь про стоимость масла не идет.

Ссылка на сообщение

technova отлично себя поведёт! Можно использовать круглый год, не боясь ни морозов, ни жары. Главное, не нарваться на подделку. Интервал 250 моточасов потолок, но лучше 200, либо 600 литров топлива, что наступит ранее. А вообще, тема по этим моторам:

 

Ссылка на сообщение

На прошлой машине (Вольво V40 190 лс, дизель) на этом масле (не по допуску) накатал в общей сложности 150-160 ткм. почти на 190 тыс. продал машину. Вопросов к маслу "0". Взял Ауди 3.0 дизель с пробегом 62000.
После покупки сразу сменил масло на ESP 0W30, хотя там был залит свежий Кастрол. Нормально. Потом пробовал удешевить масло, залил через 6 ткм. 5W30, ничего плохого не могу сказать. Мотался на нем в Хорватию и там по жаре более 35 градусов, отлично. Мне можно заливать и 20 и 30-ку. Приехав из отпуска поменял на LV 0W30 и чуть обалдел от тишины работы дизеля. Не скажу что на прошлых маслах двигатель работал громко, нет. Но на этом масле 6 горшков просто замурчали. Езжу наблюдаю.

 

Забросьте старый даташит, чтобы сравнить с этим новым, который мне прислал Мобил. Делал запрос, тат как на немецком сайте не было нового.

1617665491_SDSMOBIL1ESPLV0W-30.pdf

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что моторам, подверженным lspi, это масло не подойдёт? Кальция слишком много?

Ссылка на сообщение

ilyagrigorov44 все верно, масло-индустрия так диктует. Но тут мнения разделились, одни считают что ничего страшного не будет если масло на кальции, другие придерживаются официальной позиции изготовителей присадок. Лучше просто не рискуйте. Если взять тот же Mobil1 ESP 5W-30 из той же линейки, он все таки в итоге стал на кальции + магнии, а был как этот на кальции. Если это делается, значит это кому то нужно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...