Популярное сообщение torcon 66 330 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154320 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 5L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 51 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) 17 часов назад, TsarIOS сказал: Шикарное,конечно,масло. С радостью бы залил бы его себе в оптиму G4KH на зиму на смену 5w30 esp. Но проблема в том что букварь рекомендует лить туда только 5ку,без варианта 0w((( Букварь с авто можете сжечь, особенно страницы про вязкость масел и их допуск. Эта книжка упорно просила 5w40, потом 5w30, теперь в электронном виде 5w20 . Но в Ваш мотор С2 нафиг не нужен, х1 оптимально будет и все как Вам нравится по букварю , 5w30 Хотя от именно этого масла мотору ни чего не будет. Изменено 4 октября 2020 пользователем SVali 0 Цитата Ссылка на сообщение
TsarIOS 4 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 3 часа назад, SVali сказал: Букварь с авто можете сжечь, особенно страницы про вязкость масел и их допуск. Эта книжка упорно просила 5w40, потом 5w30, теперь в электронном виде 5w20 . Но в Ваш мотор С2 нафиг не нужен, х1 оптимально будет и все как Вам нравится по букварю , 5w30 Хотя от именно этого масла мотору ни чего не будет. Большое спасибо за ответ,дуапл меня здесь уже не услышат. Я бы и рад букварь сжечь,да машина на гарантии,а отзывы о корейских двигателях уж очень противоречивые,где не наткнешься,так все про задиры говорят... Заказал себе его на зиму,буду тестить. Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 10 минут назад, TsarIOS сказал: ................... Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват. ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное... 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 минуту назад, Aleksszlat сказал: ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное... ESP - среднезольники, якобы, для защиты систем выхлопа. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, TsarIOS сказал: Большое спасибо за ответ,дуапл меня здесь уже не услышат. Я бы и рад букварь сжечь,да машина на гарантии,а отзывы о корейских двигателях уж очень противоречивые,где не наткнешься,так все про задиры говорят... Заказал себе его на зиму,буду тестить. Единственное смущает очень низкая вязкость в купэ с прямым впрыском топлива,не даст ли это отрицательного эффекта ввиду разжижения масла топливом?! Денег на масло не жалко,фанат мобила,5w30 esp на данный момент использую по причине сохранения катализатора,который на корейцах тоже слабоват. Идеала нет, задиры это отдельная тема и тут лучше не упоминать Низкая вязкость относительно чего? Это масло если не брешит лаба. превосходит многие 5w20 и тот же оригинал 5w20 нервно отдыхает в сторонке. Единственное я повторюсь, С2 к Вам в мотор немного не то, но и плохо ему не будет, у Вас не прямой впрыск, он почти прямой П.С Хотя какое то, у корейцев это засекреченные списки, их кидает из крайности в крайность, переобуваются на ходу. Я отношусь к подбору проще,,родная 5w20, значит 0w30 будет в самый раз, ну и учитывая что у меня GDi мотор, то предпочтение отдам C2, это по простому бензиновый дизель 0 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, Aleksszlat сказал: ESP - универсальные, можно подобрать и более специализированное Логично, для этого мотора 5w30 x1 по моему мнению и опыту по G4KD , самое подходящее, но по мнению многих дорогое что пипец как, при стоимости авто по 2 млн Пардон за сарказм если кого то задело. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 8 минут назад, SVali сказал: Логично, для этого мотора 5w30 x1 по моему мнению и опыту по G4KD , самое подходящее, но по мнению многих дорогое что пипец как, при стоимости авто по 2 млн Пардон за сарказм если кого то задело. Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно. Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька. 2 Цитата Ссылка на сообщение
chevysamara 551 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 18 минут назад, Aleksszlat сказал: Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно. Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька. Считаю вполне разумным подход : "дешевая машина"=дешевое масло . Аргументов десятки. Если только это не какая нибудь машина для души , "которую никогда не продам" типа ГАЗ-24, ВАЗ 2101 итп. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 4 минуты назад, chevysamara сказал: Считаю вполне разумным подход : "дешевая машина"=дешевое масло . Аргументов десятки. например какие? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 3 минуты назад, chevysamara сказал: Считаю вполне разумным подход : "дешевая машина"=дешевое масло . Аргументов десятки. Если только это не какая нибудь машина для души , "которую никогда не продам" типа ГАЗ-24, ВАЗ 2101 итп. Ну если взял на 2 - 3 года меняй через 10 т.км. и лей что подешевле, машина дотерпит ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
chevysamara 551 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 9 минут назад, Дюпелёк сказал: например какие? 1) Машину беру на 2-3 года, сдаю в трейд-ин, это почти лизинг, т.е машина считай не моя. 2) Маркетологи,экологи,акционеры ужали ресурс двигателя и узлов, поднять который применением передовых масел можно,но мало-мало. 3) Использую только 50% динамических и скоростных возможностей и так не самой скоростной шушлайки, поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат 4) Кроме семьи есть еще кое кто, кому мал-мал помогаю по своему желанию, а если б устраивал шик для машины, то мог бы гораздо меньше,а то и совсем нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 21 минуту назад, chevysamara сказал: 1) Машину беру на 2-3 года, сдаю в трейд-ин, это почти лизинг, т.е машина считай не моя. 2) Маркетологи,экологи,акционеры ужали ресурс двигателя и узлов, поднять который применением передовых масел можно,но мало-мало. 3) Использую только 50% динамических и скоростных возможностей и так не самой скоростной шушлайки, поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат 4) Кроме семьи есть еще кое кто, кому мал-мал помогаю по своему желанию, а если б устраивал шик для машины, то мог бы гораздо меньше,а то и совсем нет. п.4 не катит здесь. Плисс ещё 7 причин, не высосанных из пальца. Или просто скажи п.1 .... 10 - жаба давит... 4 Цитата Ссылка на сообщение
движенец 2 370 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) chevysamara , я как понял, вас это масло не интересует, как и анализ. Свою позицию вы уже по поводу расходов на семью и автомобили озвучили. Зачем и дальше флудите в теме? Вроде вы это масло оставили фанатикам и бездетным... 43 минуты назад, chevysamara сказал: поэтому защиты на предельных режимах от передового масла мне никуда не стучат То что это масло вам никуда не стучит, уже понял весь форум. Если масло не интересно, я как понимаю в этой теме ваша цель потроллить присутствующих? Изменено 4 октября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 3 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) 5 часов назад, Aleksszlat сказал: Так то "дешёвая машина" = дешёвое масло, абсолютно не верно. Это вопрос сколько ты готов отдать за масло(твоя компетенция и жаба), ну и вопрос кошелька. Совершенно верно, мне нравится масло Х, я его и беру, а оно стоит 2.4 рэ за 5 литров, но доступа у меня к нему на сегодняшний день нет. А слезы, у меня это и то, собака там и пр,,так в этом не производители виноваты от части, а нечто другое. Да и масло и не только не может быть дорогое или дешёвое, каждый товар имеет свою стоимость, есть хорошие например не дорогие аналоги, есть просто хорошие тапки которые стоят хорошие деньги. Сейчас хороший продукт не может стоить 3 коп, уж так вот получается к моему сожалению кстати то же. Есть кстати гораздо дороже масла как от брендов, так и от блендоров, так что как писали уже выше в теме, это масло по стоимости как раз в середине. Не знаю как у других, но как пример Турбо Синь 0w30 я могу купить на 700 рублей дороже , хуже масла я в моторое своего авто не видел. Изменено 4 октября 2020 пользователем SVali 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 21 минуту назад, SVali сказал: Совершенно верно, мне нравится масло Х, я его и беру, а оно стоит 2.4 рэ за 5 литров, но доступа у меня к нему на сегодняшний день нет. А слезы, у меня это и то, собака там и пр,,так в этом не производители виноваты от части, а нечто другое. .......... но как пример Турбо Синь 0w30 я могу купить на 700 рублей дороже , хуже масла я в моторое своего авто не видел. Ты делал анализ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.