Buslovodoff 0 Posted September 27, 2020 (edited) Всем добра . Катался на fuchs 5w30 титан, асеа с3. расход 1,5_2 л на 10.000 газ-бензин[настройки: после 3000об. 16% от производительности бенз. форсунок для охл.клапанов + гидрики , езда на об 4000 . 5000 красная зона]. Затем на лето решил перейти на fuchs 5w40 gt1. Заказывал обе по 20 л. Последняя канистра (5w40)пришла подозрительно переполненая из нее аж хлестало в закрытом! состоянии продавец уверяет чистая германия. Так вот залил значит я его , а расход стал 1л. На 1000! Итог после 9800км лопнувшее кольцо на 5 цилиндре и глубокие задиры. Братцы осталось немного этого масла подскажите пожалуйста адрес в Мск(желательно САО) сдать хочу его на лаб.анализ. слухи шли ,что немцы позволить себе погрешность +-5грамм за 20 лет не могут на своем оборудовании вот и закрались сомнения в подлинности. Авто откапиталил на выходных при вскрытии поддон был зеркально чистым ни песчинки,но на поршнях нагар из-за дыма сочившагося масла .Хон на первом цил.заводской немного утихает к 4 .на 5 зеркало. Сделана гильза goetze на 5-й . Восстановлен хон в круг. Расточник сказал по чугуну прошел более милиона..Сказки )? Мысли разные: от недостаточных свойств при превышенном пробеге ( норма 7500 ) до соотв. Некачественного состава самого масла. Хотелось бы сделать элементарный анализ ,что там gt1 или 15w40..? И еще вопрос : кто ,что посоветует на новый залив ,чтобы нестоять в очереди за bg109 и protec'ом). И пойдет ли на зиму 0w30? Edited September 27, 2020 by Buslovodoff Добавил про режим езды и еще вопрос 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,141 Posted September 28, 2020 На 3-ем фото как будто оплавление поршня, скорее всего от детонации. Думается мне, что дело не в масле. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHiCHo 32 Posted September 30, 2020 28.09.2020 в 22:36, KotKamelot сказал: Думается мне, что дело не в масле. Форсунка лила почем зря... Вообще, двигу давнооо пора было либо на покой, либо на полный ремонт, как по мне. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,141 Posted September 30, 2020 32 минуты назад, CHiCHo сказал: Форсунка лила почем зря... Вообще, двигу давнооо пора было либо на покой, либо на полный ремонт, как по мне. Это же не дизель. Если на бензинке будет лить форсунка - будет богатая смесь, от богатой смеси нагар, мотор не едет, но прогара не бывает. На бензинке прогар от детона. Это старая правильная немецкая школа моторостроения, эти моторы реально миллионниками были, они очень крепкие. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,304 Posted September 30, 2020 27.09.2020 в 14:23, Buslovodoff сказал: осталось немного этого масла подскажите пожалуйста адрес в Мск(желательно САО) сдать хочу его на лаб.анализ PLM 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHiCHo 32 Posted October 1, 2020 14 часов назад, KotKamelot сказал: На бензинке прогар от детона. https://bmwservice.livejournal.com/210450.html Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные. В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати, и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,141 Posted October 1, 2020 (edited) 9 часов назад, CHiCHo сказал: https://bmwservice.livejournal.com/210450.html Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные. В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати, и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк. Да, но там говорится что это происходит когда есть масложор и зазор между поршнем и цилиндром. К тому же в статье говорится, что это возникает со стороны юбки поршня (ну где то есть собственно сам зазор) - а на фото видно что со стороны пальца расплавилось, к тому же и в нескольких местах. У автора темы масложор начался внезапно, как я понял. Хотя конечно может масложор и сыграл в этом роль - допускаю. Всяко сложно диагностировать мотор по картинкам. Но вот льющую форсунку никак не могу сюда приписать, т.к. бензиновый мотор очень чувствителен к соотношению воздуха и бензина. Если сильно переобогатить смесь в цилиндре - она вообще с трудом гореть будет (можно для наглядности на прогретом карбюратном моторе вытянуть подсос и попробовать поездить) В дизеле льющая форсунка - вот да, опасность. потому что дизель намного менее чувствителен к соотношению воздуха и дизеля, может ездить как на сверхбогатых, так и на сверхбедных смесях Edited October 1, 2020 by KotKamelot 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHiCHo 32 Posted October 6, 2020 01.10.2020 в 21:41, KotKamelot сказал: К тому же в статье говорится, что это возникает со стороны юбки поршня Не совсем. Зазор сверху, туда при масложорных подзалегших кольцах попадает и догорает топливо - зазор дает треуголку основанием вверх, как раз в зону жарового пояса и пальца. Есть масложор - значит может прогореть. В сторону переобогащения смеси (подливающих форс) я думаю потому, что жрущих масло движков - адова прорва, но поршни плавятся далеко не на всех. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalch 31 Posted October 16, 2020 очередной миллиннник приехал на капиталку 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед пехто 10 Posted October 19, 2020 (edited) CHiCHo Я прочитал внимательно пост топипкстартерс и там заметил ,что он на газку катался. Мало того он ешо и отжигал мама не горюй частенько ,как понял в красной зоне! Может дело в этом а? При всех вышеозвученных дополнительных плюсах,могли получить запечёные пииррошки Edited October 19, 2020 by Дед пехто 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buslovodoff 0 Posted November 4, 2020 (edited) Форумчане всем спасибо большой опыт услышан. Сделал вывод : всeгда правильную топливную смесь держать на пульсе ( да две последние форсунки работали неисправно заменил!+датчик блютуз на гбо и вывод графика на монитор в режиме езды в реальном времени). Сделал кап ремонт в гараже . Снял блок отдал расточнику под 0.5 размер и задраный колодец гильзанули . Обкатываю на киксе джи 1 .есть небольшой расход 20% на 1000 км от уровня щупа надеюсь после обкатки xx.xxx¿(Вопрос!) km убавится. Теперь остается выбрать на мобил fs или норд титан садится . 5w30 или 5w 40? Чтобы в экстрем.ситуациях оно неподвело... Edited November 4, 2020 by Buslovodoff Добавлен комментарий 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед пехто 10 Posted November 4, 2020 (edited) Да ведь все равно ведь сожжошь его Ну да ладно Edited November 5, 2020 by Дед пехто 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,141 Posted November 7, 2020 04.11.2020 в 09:55, Buslovodoff сказал: Теперь остается выбрать на мобил fs или норд титан садится . 5w30 или 5w 40? Чтобы в экстрем.ситуациях оно неподвело... Лукойл 5w40 - стоит не много - можно менять часто, подделок нет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ExEcut10NeR 29 Posted November 8, 2020 Такой расход масла никуда не уйдет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites