Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
VladimirC

Масло для toyota crown majesta (2GR-fxe+ hybrid)

Recommended Posts

Всем привет!

1. Toyota Crown Majesta, F-version, 2014 Г

2. двигатель 2GR-FXE, цикл Аткинсона, со смешанным впрыском, гибрид

"Это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления.

Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил. В паре с гибридом выдает 345 лс."

3.  6.1 литра масла

4. Южно- Сахалинск, зима -20 , лето редко доходит до +25. Сильная влажность. (зимой авто не будет использоваться)

5. Режим - 90% город, 10% трасса. Частенько на высоких оборотах.

6. Только приобрел авто, планируется 5 т км либо после каждой зимы.

7. На сколько мне известно, его нет.

8. Готов привезти откуда угодно, главное, чтобы хорошее. Япония под боком.

9. Мануал говорит 0W-20 гидрокрекинг, sn.

 

Это мой первый гибрид, прошу помощи.

В поиске нашел много информации про 2gr, но про гибридную версию не нашел.
Авто Toyota crown majesta F-version ( 3.5+ гибрид, 2gr-fxe). GWS 214 (2014 г).
Пробег 92 000, в России год.

По каталогу идет sn5 0w-20 (гидрокрекинг)
Но, много информации в интернете, что на лето надо минимум 0W-30 и обязательно полную чистую синтетику, никаких крекингов и тд.
Подскажите, насколько критично будет использование авто с Мая по Ноябрь на 0w-20 ?

Зимой краун будет стоять в теплом боксе, с очень редкими выездами для поддержания батареи "в тонусе". На зиму другая машина.
Масло по каталогу по ссылке  https://injapan.ru/auction/s757974363.html
Насколько я понял, гибриду критично наличие маловязкого масла, так как мотор всегда глохнет на остановках и толком не прогревается ДВС. (где -то слышал, но сам не разбираюсь). Но как же тогда на высоких оборотах летом?

Езда смешанная. Иногда в эко режиме по городу, частенько в режиме спорт крутится хорошо мотор, кратковременные прохваты по трассе.

Машина очень динамичная, поэтому хочется быть уверенным, когда давишь на газ в теплое время года, но и не навредить системе при переходе на масло не по мануалу.

Спасибо!

Edited by VladimirC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

VladimirC Idemitsu eco medalist 0w-20; Zic zero 20 0W-20. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2  Спасибо вам большое!

Вы так же считаете, что гидрокрекинг лить не стоит? Особенно при пробеге ближе к 100

Что можете сказать по ссылке с маслом, которая в описании?

 

Стоит ли так же рассмотреть 0w-30?

Edited by VladimirC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
11 минут назад, VladimirC сказал:

veev2  Спасибо вам большое!

Вы так же считаете, что гидрокрекинг лить не стоит? Особенно при пробеге ближе к 100

Что можете сказать по ссылке с маслом, которая в описании?

 

Стоит ли так же рассмотреть 0w-30?

 

 Как раз гидрокрекинг я и советую, а вам так и подавно смысла искать что-то другое нет. 

 По ссылке масло хорошее, благородных кровей (не за надпись на банке, а за содержание). 

 Думаю что скажем скорее можно было бы рассмотреть 5w-20, но смысла в тридцатках для гибрида нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

 Как раз гидрокрекинг я и советую, а вам так и подавно смысла искать что-то другое нет. 

 По ссылке масло хорошее, благородных кровей (не за надпись на банке, а за содержание). 

 Думаю что скажем скорее можно было бы рассмотреть 5w-20, но смысла в тридцатках для гибрида нет. 

Спасибо вам за ответ!

 

То есть это масло (по ссылке) не будет превращаться в водичку при педалировании летом?))


Есть еще вот такое ( 0-30) но надо ли?)

https://injapan.ru/auction/r268912283.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirC если вы хотите что-то крепкое, такое чтобы наверняка, прямо таки "кремень", то есть вариант Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду изучать!

 

Подскажите, почему 0-30 для гибридов не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladimirC сказал:

Масло по каталогу по ссылке  https://injapan.ru/auction/s757974363.html

Отличное масло, одно из лучших 0W-20
Вот его анализ 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38234-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-plus-свежее-жестебанка-new-2019/

1 час назад, VladimirC сказал:

Езда смешанная. Иногда в эко режиме по городу, частенько в режиме спорт крутится хорошо мотор, кратковременные прохваты по трассе.

Машина очень динамичная, поэтому хочется быть уверенным, когда давишь на газ в теплое время года, но и не навредить системе при переходе на масло не по мануалу.

Все будет отлично, не переживайте.
И так то Crown Majesta совсем не гонка. При неспешной езде больше кайфа, это мое мнение.
А что лошадинные силы? НИЧЕГО!

Большой плюс только в уверенном и безопасном обгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VladimirC сказал:

Спасибо вам за ответ!

 

То есть это масло (по ссылке) не будет превращаться в водичку при педалировании летом?))


 

VladimirC , как вы думаете, какой вязкости масло в авто лили в Японии? И найдите в Википедии температуру в Токио, к примеру. Насчет "педалирования"- у авто максималка за 200, где вы так будете долго ехать, несколько часов, чтобы это назвать педалированием? А 150 км/ч- это для движка  Крауна легкий режим, как по оборотам, так и по нагрузке.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirC Масла с американо-азиатскими спецификациями: API SM/SN/SN-RC/SN Plus/SP; ILSAC GF-5/6/6A/6B; европейскими: Dexos 1 Gen 2; ACEA C2/C5. Зима SAE 0W-20 обязательно, в остальное время года - 0W-20 либо 5W-20.

Скрытый текст

Азиатские

ZIC X7 FE 0W-20, ZIC ZERO Hybrid 0W-20

KIXX G1 0W-20, KIXX FEX 5W-20

S-OIL 7 RED #9 SN PLUS 0W-20, 5W-20

X-Oil Energy FE 0W-20

GToil GT Ultra Energy 0W-20

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 0W-20, 5W-20

Eneos (Michang) Ecostage 0W-20,

 

Profix API SN 0W-20

Sanlube ALBA 0W-20

Castle Motor Oil SN 0W-20, 5W-20

Autobacs Engine Oil 0W-20

Takumi Hybrid 0W-20

Techno Power SN 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Alpha's (Sumico) SN 0W-20, 5W-20

TCL Zero Line 0W-20

Verity Hybrid 0W-20

 

Европа, Америка

Pennzoil Platinum 0W-20, Ultra Platinum 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Chevron Havoline ProDS 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Champion Eco Flow 0W-20 D1 FE)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Neste Pro+ V 0W-20 

Eneos Sustina 0W-20

Quaker State Ultimate Durability 0W-20, 5W-20

CWorks OIL 0W-20

 

Россия

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20

Rinkai 0W-20

Rolf JP 0W-20

 

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VladimirC сказал:

veev2  Спасибо вам большое!

Вы так же считаете, что гидрокрекинг лить не стоит? Особенно при пробеге ближе к 100

Что можете сказать по ссылке с маслом, которая в описании?

 

Стоит ли так же рассмотреть 0w-30?

Не переживайте гидрокрекинг это 95% рынка масел, но если хотите чуть помоднее то Shel Helix Ultra 0-20/Penzoil Ultra Platinum 0-20 на GTL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, VladimirC сказал:

Подскажите, почему 0-30 для гибридов не пойдет?

0/30 мало хороших, как и 0/40. Они есть, но смысл ? К примеру,Kixx PAO1 0W-30 

16 часов назад, VladimirC сказал:

Только приобрел авто, планируется 5 т км либо после каждой зимы.

С этим категорически не согласен.Если машина стоит зимой, масло на стоянку должно быть свежее, чтоб грязь не оседала везде, в т.ч и в кольцах.

 

16 часов назад, VladimirC сказал:

На зиму другая машина.

Какая, может можно одно масло в обе? Ну, или заодно поможем более правильное выбрать))).

16 часов назад, VladimirC сказал:

Но как же тогда на высоких оборотах летом?

Блин, тройной фэйспалм)))).Особенно за лето, где +25 одну неделю в году по 2 часа в полдень. Ну да, японские инженеры совсем дураки, и все авто оттуда приходят с конченными движками ( сейчас в Японии 0/20 самое ходовое масло, практически во все бензинки, даже джипы). А по факту нормальный мотор , работавший на "водичке" 100-200 тыс. км без проблем, частенько  добивают уже в РФ православными 40-вками.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VladimirC сказал:

Есть еще вот такое ( 0-30) но надо ли?)

https://injapan.ru/auction/r268912283.html

Рэйсинговое ( гоночное) масло? Это весьма специфическая тема, со своими минусами в гражданской эксплуатации, лучше не надо.

Вообще, если приятно заливать в авто масло "чисто из Японии", с аукциона, в красивой канистре, то  почему бы и нет? Тыкаете пальцем в любое понравившееся 0/20 или 5/20,  100%-я гарантия от подделок, японцкое качество, все дела. Японский Энеос-Сустина, к примеру, в разы лучше того Энеоса, что стоит в наших магазах.А красивую высокохудожественную канистру на полку в гараж, как инсатлляцию.:smile:

Если же нужно просто хорошее масло, то уже подсказали хорошие варианты  ЗИК-ЗЕРО ( на сегодня это вообще топ, и с добавкой ПАО, как вам хочется) и Идемитсу, и что интересно, еще более дешевое Kixx G1 0/20 или 5/20 отработает 5000 км в моторе точно так же. При этом, скорее всего, стоит у вас в каждом автомагазе. Просто пошел и купил.

 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круглый год 0w20 Ilsac.

Wolf, Shell, Petro-Canada.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Всем большое!!!

Масло планирую заказывать через месяц. (toyota sn+ 0w-20)

Так же добрался до мануала лично (majesta hybrid gws214), и не через авто магазины... информация ниже:

 

* 2 0W-20 - масло с наибольшей экономией топлива из приведенной выше таблицы. (таблица в самом низу, во вложении)

⦁ Специальное моторное масло
Используйте масло, соответствующее стандартам API SN / RC, SM / EC или ILSAC. Канистры с маслом, соответствующие стандарту ILSAC, имеют знак СЕРТИФИКАЦИИ ILSAC.

Основываясь на рисунке ниже, используйте один с вязкостью, подходящей для наружной температуры.

* Масло 0W-20 заливается, когда автомобиль новый, и на приведенном выше рисунке это масло с наибольшей экономией топлива.
О вязкости масла (поясняется на примере 0W-20):
⦁ 0W для 0W-20 указывает на характеристики запуска двигателя при низкой температуре. Чем меньше число перед W, тем легче запустить двигатель зимой или в холодную погоду.
20 0W-20 показывает вязкостные характеристики при высокой температуре.
Высоковязкое (высокое числовое значение) масло подходит для езды на высоких скоростях или при высоких нагрузках.

 

Три месяца назад умер мотор на лексусе во Владивостоке( не гибрид, 2 gr). Было залито Ликви-молли 0в-20.

В итоге, вроде как, масло было не при чем, но все же. Еще пару недель назад так же помер 2gr, так же на 0-20( они были не гибриды).

Первая часть:

 Вторая:

 

manual majest gws214.jpg

Edited by VladimirC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...