Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
unlim16293@mail.ru

porsche cayenne 958 diesel s 4.2 TDI

Recommended Posts

porsche cayenne 958 diesel s 4.2 TDI  2013 г  ,пробег 160 000, масло заливаю RAVENOL VMP 5W-30 , допуск масло 504/507 мне рекомендуется ,проблема в том что после примерно 3-3500 км пробега на этом масле на холостых (но только при включенном кондее обороты 800-900) жужит цепь маслонасоса ! не держит натяжитель 100%,на новом масле тишина ! хочу попробовать перейти на 5W40 скорее на 5000 км будет хватать чтоб натяжка была по лучше  ,но его не бывает 504/507 ,  посоветуйте что можно 5/40   с каким допуском ,я понимаю что надо менять натяжитель но хочу оттянуть ,мотор надо вытаскивать ,нашел в интернете людей с такой же проблемой  ездят так очень долго так и жжужат,масло меняю 5000 км  режим город не наваливаю не оставляю долго на холостых режим очень бережный ,склоняюсь mobil 1 fs 5w-40 но у него нет даже 505.1 допуска вроде 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

да и стоить стал этот RAVENOL VMP 5W-30 не прилично дорого  для смены по 5000км 

Edited by unlim16293@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

unlim16293@mail.ru 
В качестве эксперимента попробуй это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

Или это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40604-castrol-edge-5w-40-m-acea-с3-api-sn-bmw-ll-04-porsche-c40-vw-511-00-fiat-955535-s2/

Далеко от правильного не отойдёшь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Палтус сказал:

unlim16293@mail.ru 
В качестве эксперимента попробуй это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

Или это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40604-castrol-edge-5w-40-m-acea-с3-api-sn-bmw-ll-04-porsche-c40-vw-511-00-fiat-955535-s2/

Далеко от правильного не отойдёшь. 

спасибо больше склоняюсь к мобилу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, unlim16293@mail.ru сказал:

проблема в том что после примерно 3-3500 км пробега на этом масле на холостых (но только при включенном кондее обороты 800-900) жужит цепь маслонасоса ! не держит натяжитель 100%,на новом масле тишина ! 

Маловероятна. Хотя с этим  ваговским чудо мотором вполне возможно))

Обратись к Маркину. Грамотный специалист в плане ремонта. Опыта много. Маслом эту проблему не решим 

https://forum.cayservice.ru/login.php?do=logout&logouthash=1590068899-0fa00f999cde85621d34760d7ccfbc1abf887c7a

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно в дизель  mobil 1 fs 5w-40  ? или лучше с допуском  505.1 что то поискать ? типо  ARAL HighTronic SAE 5W-40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, unlim16293@mail.ru сказал:

а можно в дизель  mobil 1 fs 5w-40  ? или лучше с допуском  505.1 что то поискать ? типо  ARAL HighTronic SAE 5W-40 

FS не желательно. Aral  дёшево и сердито) Можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, unlim16293@mail.ru сказал:

а можно в дизель  mobil 1 fs 5w-40  ? или лучше с допуском  505.1 что то поискать ? типо  ARAL HighTronic SAE 5W-40 

ESP X3 лучше в дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Booster сказал:

ESP X3 лучше в дизель

Плагиат)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Палтус сказал:

Плагиат)))

не заметил, действительно раньше уже было:blush:

зато автору подтверждение рекомендаций

Share this post


Link to post
Share on other sites

только нет его ESP X3    на озоне и в ленте  где покупать не подделку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, unlim16293@mail.ru сказал:

только нет его ESP X3    на озоне и в ленте  где покупать не подделку 

Автодок посмотри. А лучше здесь спроси:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще назрел вопрос так что лучше натягивать цепь будет 0/40 или 5/40  какой параметр вязкость на это влияет ?   и я так понимаю разницы при прогретом масле между ними не будет ? только при запуске в мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites

unlim16293@mail.ru, не следует в этот дизель лить нулёвку, можно MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40 или любое масло 5w-40 с допуском С40. Из 5w-30 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 давай внимательно:

16 часов назад, unlim16293@mail.ru сказал:

масло заливаю RAVENOL VMP 5W-30 , допуск масло 504/507 мне рекомендуется ,проблема в том что после примерно 3-3500 км пробега на этом масле на холостых (но только при включенном кондее обороты 800-900) жужит цепь маслонасоса ! не держит натяжитель 100%,на новом масле тишина ! 

Прочитал) Очевидно же просаживается вязкость. Автор хочет поднять KV100 на пару единиц. Рекомендованное выше ESP X3 на GTL,которое не склонно к просадке. Так что не дури голову со своей рубией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...