Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

porsche cayenne 958 diesel s 4.2 TDI  2013 г  ,пробег 160 000, масло заливаю RAVENOL VMP 5W-30 , допуск масло 504/507 мне рекомендуется ,проблема в том что после примерно 3-3500 км пробега на этом масле на холостых (но только при включенном кондее обороты 800-900) жужит цепь маслонасоса ! не держит натяжитель 100%,на новом масле тишина ! хочу попробовать перейти на 5W40 скорее на 5000 км будет хватать чтоб натяжка была по лучше  ,но его не бывает 504/507 ,  посоветуйте что можно 5/40   с каким допуском ,я понимаю что надо менять натяжитель но хочу оттянуть ,мотор надо вытаскивать ,нашел в интернете людей с такой же проблемой  ездят так очень долго так и жжужат,масло меняю 5000 км  режим город не наваливаю не оставляю долго на холостых режим очень бережный ,склоняюсь mobil 1 fs 5w-40 но у него нет даже 505.1 допуска вроде 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, unlim16293@mail.ru сказал:

первый раз слышу вообще про его гильзовку !!!!!

Не обращай внимания. Ты не один такой)) Я тож первый раз услышал. Хотя сам знаешь,  с дуру можно и куй сломать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче на масле 5/40 жжужать начало на 4500км и это зимой (короткие поездки ) летом возможно так же как и на 5/30 на 3500км начнет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, unlim16293@mail.ru сказал:

ну короче на масле 5/40 жжужать начало на 4500км и это зимой (короткие поездки ) летом возможно так же как и на 5/30 на 3500км начнет 

Маслом это не лечится. Узловая замена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно ! просто эксперименты ))))) буду лить масло по дешевле пока  EUROL TURBO DI 5W-40 ,менять по 4000км пока не жжужит и готовится к замене натяжителей и цепей  если уж туда лезть надо все менять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, unlim16293@mail.ru сказал:

да это понятно ! просто эксперименты ))))) буду лить масло по дешевле пока  EUROL TURBO DI 5W-40 ,менять по 4000км пока не жжужит и готовится к замене натяжителей и цепей  если уж туда лезть надо все менять 

Это правильно. Жаль,что дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...