Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все закономерно, Ильсак есть Ильсак...

Кто может, переведите PDF в фото.

Попомер мне не соврал, около 200мч масло было уже дохлым, плавности не стало, Тойота продержалась дольше.

IZEM торжественно сдал свои позиции Тойоте 08880-12605.

 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Износ типичный для моего движка, примерно такие цифры и есть последние 3 анализа, единственно, напрягло олово,  не люблю этот элемент в анализе)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С Mg непонятка, новая рецептура у IZEM штоле...

В шапке ссылка на анализ предыдущего масла, магний оттуда.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 9398907 сказал:

В шапке ссылка на анализ предыдущего масла, магний оттуда.

получается, Вы четверь масла не слили?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

получается, Вы четверь масла не слили?

Это 4В12, картина характерная...

Вообще слил как обычно 4,3л, Вадим69 тоже в свое время говорил, что у нас чуть не литр в системе остаётся, тогда мне показалось это неправдоподобным, сейчас получается, что где-то так и есть.

Если менять Ильсаки через 200мч, то, в принципе, не катастрофично.

Телефон садится, позже выложу ещё отработку CVTF, там веселее...)

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 9398907 сказал:

Это 4В12, картина характерная...

то есть получается: 4 литра сервисный объём, а 5,3 литра общий?

Ссылка на сообщение

А тойотовское масло предыдущее производства Идемитсу? На 70 зимних часов больше, а анализ лучше был по состоянию масла.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tov.su сказал:

А тойотовское масло предыдущее производства Идемитсу? На 70 зимних часов больше, а анализ лучше был по состоянию масла.

Облазил гуглопереводчиком всю краснобанку, нигде ни про эксон, ни про идемитсу, только Тойота.

Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу.

А IZEM -классический Ильсак- 200 часов и на слив, и будет счастье...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 9398907 сказал:

Облазил гуглопереводчиком всю краснобанку, нигде ни про эксон, ни про идемитсу, только Тойота.

Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу.

Посмотри на формат даты выпуска, а лучше сфоткай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 9398907 сказал:

Это 4В12, картина характерная...

Вообще слил как обычно 4,3л, Вадим69 тоже в свое время говорил, что у нас чуть не литр в системе остаётся, тогда мне показалось это неправдоподобным, сейчас получается, что где-то так и есть.

При замене масла в своём 4b11 домкрачу пер.лев. колесо max. Влазит 4,6л. Как-то так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 9398907 сказал:

 

...Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу.

А IZEM -классический Ильсак- 200 часов и на слив, и будет счастье...

Блин, уже купил IZEM '19г на следующее лето с 4Т 300v для анализа, хотя больше ≈5т.км не катаю.

Но вязкость izem в анализе при 100°С как всегда в стойле..!

Что думаете лить в будущем? GTL? Shell SN?

Может QS UD? Или....? :hi:

Анализ ещё планируете? С каким маслом?

Спасибо за анализ!

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...