Перейти к публикации

Каков реальный срок жизни антифриза ?


Рекомендованные сообщения

В разных источниках жизнь антифриза указана разной, на банках одно, в мануалах от машин другой срок. А вот какой реальных срок жизни  карбоксилатного антифриза? Например, в одной из веток @PLM-Lab  - сотрудник лаборатории, написал что срок жизни антифриза измеряется годами и их коллега в своей машине не менял антифриз 10лет и все нормально.  После таких примеров складывается впечатление, что рекомендуемые сроки замены в 2 года или 5лет - это маркетинг, который приносит деньги производителям.  Если подумать, то в антифриз не попадает никаких примесей, как например, в моторное масло, из движущихся частей в системе охлаждения только помпа. Конечно, рано или поздно в антифриз попадают частицы коррозии, но насколько критичным их концентрация становится после 5 лет или определенного пробега? Многие пишут нужно менять потому что антикоррозийные присадки разрушаются, а какие конкретно антикоррозийные  присадки, и каков их период распада ни один из этих заявителей не сообщил. Кто нибудь может назвать именно факты, а не перепечатывать рекламные лозунги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Prominade сказал:

Ну у вас помимо репутации есть много опыта и знаний по поводу антифризов,

А толку? Денег за это не заплатят, а осознание общего [censored] на рынке настроения не добавляет. Знания -это боль.

 

18 минут назад, Prominade сказал:

что по поводу главного вопроса темы можете сказать вы

Думаю,что 5 лет это несколько..натянуто. Реально 2 года и 4  на всякие LLC. Производитель даёт прогноз исходя из некого  УСРЕДНЁННОГО варианта эксплуатации.  Эти варианты (японо- и евросхема) во всём мире примерно одинаковы. Что у японских мелких брендов, что у бельгийцев. Вообще, думаю, изначально данный момент мог быть 'завязан' на гарантию машины.

 

По поводу

7 часов назад, Wizeman сказал:

в 2 года или 5лет - это маркетинг, который приносит деньги производителям.

2 года ещё верится, а 5 лет...получается слишком большой срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Думаю,что 5 лет это несколько..натянуто. Реально 2 года и 4  на всякие LLC. Производитель даёт прогноз исходя из некого  УСРЕДНЁННОГО варианта эксплуатации.  Эти варианты (японо- и евросхема) во всём мире примерно одинаковы. Что у японских мелких брендов, что у бельгийцев. Вообще, думаю, изначально данный момент мог быть 'завязан' на гарантию машины.

Спасибо за ответ, у меня были такие же мысли, хотелось просто еще раз убедится.Просто читаешь тут чудаков которые до сих пор спорят что в мануалах пишут про 120-150 тыс и ничего не пишут про время, хотя раньше писали 5 лет, и думаю это тоже при слишком хороших условиях,в добавок  это только для очень качественных продуктов,а не уровня среднячка японосхемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Prominade сказал:

Просто читаешь тут чудаков которые до сих пор спорят что в мануалах пишут про 120-150 тыс и ничего не пишут про время, хотя раньше писали 5 лет

Тут дело такое, что  надо сравнивать разные версии мануала.

 

11 минут назад, Prominade сказал:

и думаю это тоже при слишком хороших условиях,в добавок  это только для очень качественных продуктов,а не уровня среднячка японосхемы.

Здесь вопрос не столько в качестве, а в банальной ..экономике.

 

В Японии свои крупные автопроизводства и эксплуатировать в 'семейно-бытовом' сегменте машины долго означает то что рынок быстро затоварится. А это есть кризис..перепроизводства. Для этого вдалбливается в уши идея о том, что после выплаты кредита машину надо менять и так далее.  В итоге для 'aftermarket'  НЕВЫГОДНО производить аналоги OEM жиж и для 'фантиков' той или иной модели и граждан,которые не гонятся за новинками.  А простенькие на пару лет/40 000 - вполне возможно.

 

В Европе ситуация несколько..иная.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barmaley сказал:

Здесь вопрос не столько в качестве, а в банальной ..экономике.

 

В Японии свои крупные автопроизводства и эксплуатировать в 'семейно-бытовом' сегменте машины долго означает то что рынок быстро затоварится. А это есть кризис..перепроизводства. Для этого вдалбливается в уши идея о том, что после выплаты кредита машину надо менять и так далее.  В итоге для 'aftermarket'  НЕВЫГОДНО производить аналоги OEM жиж и для 'фантиков' той или иной модели и граждан,которые не гонятся за новинками.  А простенькие на пару лет/40 000 - вполне возможно.

 

В Европе ситуация несколько..иная.

ну у них изначально и момент покупки авто, намного проще чем у нас, особенно в финансовой сфере, я про европу и сша, в японии посложней, но там реально машины меняют в раз 10 чаще чем у нас, а потом эта тачка еще и к нам в РФ придеет, с антифризом с завода, который никто не менял )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Prominade сказал:

ну у них изначально и момент покупки авто, намного проще чем у нас, особенно в финансовой сфере, я про европу и сша, в японии посложней, но там реально машины меняют в раз 10 чаще чем у нас

Потому что кризисов перепроизводства хватало. Рынок завален и приходится изобретать схемы для распродажи, не социум же менять в плане увеличения доходов.  Это и дешевые кредиты, и сокращение поддержки и закрытые спецификации.  Заводскую документацию по требованиям антифризов от азиатских производителей получить гораздо сложнее чем от европейцев или амеров. Или лейте OEM или.. сами разгребайте. А без доступа к требованиям автозавода нормальный антифриз не сделаешь. И по сранению с 30-ми..50-ми годами спецификации становятся все более закрытыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Prominade сказал:

.Просто читаешь тут чудаков которые до сих пор спорят что в мануалах пишут про 120-150 тыс и ничего не пишут про время,

Лучше бы эти деятели откровенные помои отличали от нормальных продуктов. А вопрос, что прослужит дольше, Si-OAT или фосфатный лобрид здесь вторичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barmaley сказал:

Лучше бы эти деятели откровенные помои отличали от нормальных продуктов. А вопрос, что прослужит дольше, Si-OAT или фосфатный лобрид здесь вторичен.

Ну вот стоял у меня выбор смены антифриза, да много воды и мишуры маркетинговой, про производитель пишет фосфатный лобрид,я не стал изобретать велосипед, его и купил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

На самом деле прямое сравнение антифризов и моторных масел корректно - оба продукта подвержены постоянной термической деструкции (при работе двигателя). 

Wizeman говорить про реальный срок в годах - некорректно, так как реальные ресурсные испытания редко в наше время перекрывают максимальный срок службы ОЖ, новые выпускаемые продукты разрабатывают из расчёта 200-250 т. км. работы + запас (20-30%). Вроде я уже описывал как получаются сроки в годах: производитель техники принимает за константу, что средний пробег за 1 год скажем "30т.км." (далее делит гарантийный срок работы ОЖ на это значение). 

 

Если у тебя конкретно стоит задача освободится от этого маркетинга то pH метр - твой вариант, при достижении водородного показателя ниже 6.5 начинается коррозия по алюминию (неминуемо). Более точной оценкой пригодности работы можно достичь только более сложными лабораторными исследованиями. 

Prominade у меня есть знакомый у которого в автомобиле уже больше 10 лет антифриз с завода не менялся, я периодически проверяю pH и даже в лабе проверял (в бытность работы в PLM-Lab). Срок работы в годах - условность - вожны реальные циклы нагрева. 

Orlovich Вот прям от души за такой ответ, ни какой воды, все четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wizeman ок, почему нет. Откройте свой заводик по производству антифриза и гребите маржу, если знаете как. Мы приедем поучиться.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Orlovich said:

На самом деле прямое сравнение антифризов и моторных масел корректно - оба продукта подвержены постоянной термической деструкции (при работе двигателя). 

Wizeman говорить про реальный срок в годах - некорректно, так как реальные ресурсные испытания редко в наше время перекрывают максимальный срок службы ОЖ, новые выпускаемые продукты разрабатывают из расчёта 200-250 т. км. работы + запас (20-30%). Вроде я уже описывал как получаются сроки в годах: производитель техники принимает за константу, что средний пробег за 1 год скажем "30т.км." (далее делит гарантийный срок работы ОЖ на это значение). 

 

Если у тебя конкретно стоит задача освободится от этого маркетинга то pH метр - твой вариант, при достижении водородного показателя ниже 6.5 начинается коррозия по алюминию (неминуемо). Более точной оценкой пригодности работы можно достичь только более сложными лабораторными исследованиями. 

Prominade у меня есть знакомый у которого в автомобиле уже больше 10 лет антифриз с завода не менялся, я периодически проверяю pH и даже в лабе проверял (в бытность работы в PLM-Lab). Срок работы в годах - условность - вожны реальные циклы нагрева. 

Здесь я подразумевал свой случай за 8 лет 50000км. те предел по пробегу  не  достигнут ни по одному из источников ( банка антифриза или мануал). Но срок в годах в моем случае превышен.  Так как моих знаний в этом вопросе не хватает, я пытался найти срок разрушения, например, этиленгликоля и ничего не нашел, что натолкнуло меня на мысль о том что этот срок по крайней мере очень длительный без  термической деструкции.

 

Есть ли какие-то металлы в системе охлаждения, которые более требовательны к  pH и их коррозия начинается на более высоких значениях? После вашего очень полезного поста для меня, за что вам Большое Спасибо! захотелось купить pH метр, не подскажите насколько рабочими вариантами являются недорогие карманные экземпляры для определения качества воды?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Sashenilii said:

Wizeman ок, почему нет. Откройте свой заводик по производству антифриза и гребите маржу, если знаете как. Мы приедем поучиться.

Своим вопросом я преследовал другую задачу, хотелось убедиться или наоборот в своих домыслах. А производством охлаждающей жидкости занимаются мои знакомые, и вполне неплохо зарабатывают на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wizeman сын маминой подруги, ясно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Wizeman сказал:

А производством охлаждающей жидкости занимаются мои знакомые, и вполне неплохо зарабатывают на этом.

Ну да. наполняют рынок помоями.

 

20 минут назад, Wizeman сказал:

Есть ли какие-то металлы в системе охлаждения, которые более требовательны к  pH и их коррозия начинается на более высоких значениях? 

Латунь, алюминий, магний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Barmaley said:

Ну да. наполняют рынок помоями.

в одной из моих машин залит антифриз их производства, срок использования 1 года, я никаких проблем  с ним не наблюдаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...