Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Spell

Муки выбора масла Mazda 3mps

Recommended Posts

Уважаемы форумчане , помогите с выбором масла , я уже всю голову сломал ( не когда такого не было) загнался с выбором и чем глубже , тем сложнее)))

По порядку , Мотор  L3K9(300лс)  понятное турбовый , откапитален , поставлены вкладыши аcl race(на одну сотку больше масляный клин) .

Планируется масло 5w50 или подобное , варианты 5w30, 5w40 не рассматриваю , так как мотор будет эксплуатироваться "на все бабки"

И понятное хочется и цена-качество и доступность покупки , жду предложений или критики(обоснованной) по вязкости .

P.s. зиму не рассматриваем,  оборотов и нагрузок не будет и на зиму скорее всего будет залито идемитсу рейсинг 5w40/ 

 

06d71d38cc1b851fcca7fa536e68c3392d02e90002.jpeg

06c64bf15661b8bf60358f530fb282acbce4140002.png

066519656e906b49baa9ceb3f7dbfc2c57f54b0002.jpeg

0193082b83f88d591ade29ebf50cbc510b676f0002.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

10w30 из грузовой линейки CJ-4  и будет вам счастье 

Типа такого  

 

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Spell сказал:

Планируется масло 5w50

Не стоит - бестолковая вязкость. Пробуйте для начала грузовое 15W40 CJ4. 

Amsoil 15W40(Max Duty или Heavy Duty)

S-Oil Seven#9 15W40 CJ4(сам на таком езжу)

Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4

Или ещё какое-нибудь синтетичное 15W40 допуска CJ4/CK4. Эти масла как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, которые присутствуют в нагруженных дизелях и будут в вашем моторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC Raicing 10-50 :)

Amsoil Dominator

Нужной вязкости 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Spell сказал:

Планируется масло 5w50 или подобное , варианты 5w30, 5w40 не рассматриваю , так как мотор будет эксплуатироваться "на все бабки"

Логика неверная. 40-ка максимум. @avignon прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

Edited by Spell

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
5 минут назад, Spell сказал:

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

 

Вторая цифра это кинематическая вязкость при температуре 100°C, насколько я помню в sae j300 тольщена плёнок вообще не нормируется. Вам LUXE Standard 20W-50 или Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 милее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милее Castrol r40 , но не в этот мотор и цена , маслам w20 w30 доверия вообще как то нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Spell сказал:

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

Потому что первая цифра говорит не только о температуре застывания, но и густоте базового масла при условии сравнении равных по синтетичности масел. Чем гуще базовое масло, тем при прочих равных стабильнее его характеристики и тем меньше оно расжижается при дальнейшем нагреве. Важен не только параметр вязкости при 100С, но и устойчивость к сдвигу при 150С, HTHS. У масел 15W40 на гидрокрекинговой основе этот параметр будет примерно равен ему же у 5W50, при том что последние в разы менее стабильны и садятся по вязкости и HTHS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Spell сказал:

Милее Castrol r40

Это фактически моноградная 40-ка... Т.е. не 15W, а ещё выше... Как вариант, есть Amsoil Marine Engine Oil 25W40. Учитывайте, однако, его более высокую вязкость на прогреве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, avignon сказал:

Это фактически моноградная 40-ка... Т.е. не 15W, а ещё выше... Как вариант, есть Amsoil Marine Engine Oil 25W40. Учитывайте, однако, его более высокую вязкость на прогреве...

Спасибо за советы , про вязкость и прогрев это понятно , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , посмотрю что за масло в живую. 

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spell сказал:

Спасибо за советы , про вязкость и прогрев это понятно , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , посмотрю что за масло в живую. 

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Правильный выбор:good:, да ещё и без много недельных родов. 70-80% кряка да с ИВ 140-145 - хорошо пойдёт, густенько-крепенько! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.09.2020 в 09:04, Spell сказал:

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Могу еще посоветовать данную присадочку https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/

по сути своей она дополнение к присадочному пакету масла. Как пишут, дополняет плёнки ZDDP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.09.2020 в 16:04, Spell сказал:

 , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , 

Хорошее масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...