Перейти к публикации

Масло для трёх двигателей


Рекомендованные сообщения

Всем здоровья!

Вводная:

Х5 с мотором м57 (3.0 дизель битурбо), пробег 110ткм

Q7 c мотором 3.0 tfsi, пробег 90ткм

S-400h с мотором 272(3.5 обычный бенз), пробег 160ткм

Везде вырезана экология на впуске и выпуске, чипы ст1. Первый - беспроблемный, второй и третий - проблемные, склонны к задирам.

Вопрос. Возможно ли эти 3 мотора перевести на одно масло(для удобства, покупая его в 20-60л таре), например Mobil fs 5/40 или Ravenol vst 5/40 или Aral hightronic M 5/40?

Или что-то другое? Или 0/40?

Климат - умеренный, мороз -20 - редкость, пробег 50/50(город трасса), замена - хотелось бы через 10(удобно), но можно и через 7.

Изменено пользователем Буч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, avignon сказал:

Есть примеры сравнения работы разных масел при прочих равных(интервал, условия езды)? Было бы показательно.

Скрытый текст

Я же выше написал

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Как Вы установите что к чему? Просто делюсь информацией.

Есть разные фото вскрытых двигов (валом). Что с чем сравнивать? Все моторы по разносу эксплуатируются в разных режимах, но на полнозольниках более засранные впускные клапаны, чем на среднезольниках при сопоставимых пробегах. Обычно моторы вскрываются на пробеге 80-110 ткм. Картина очень показательная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Я же выше написал

Есть разные фото вскрытых двигов (валом). Что с чем сравнивать? Все моторы по разносу эксплуатируются в разных режимах, но на полнозольниках более засранные впускные клапаны, чем на среднезольниках при сопоставимых пробегах. Обычно моторы вскрываются на пробеге 80-110 ткм. Картина очень показательная.

 

Так это же естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палтус сказал:

Так это же естественно.

Ну ты же видишь, у людей есть сомнения. Но я не разрушитель мифов:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну ты же видишь, у людей есть сомнения. Но я не разрушитель мифов:sarcastic:

У меня деду 95. Я у него спрашиваю дед как давление? Он отвечает: Сомнения,какие сомнения?Я смеюсь. Так и здесь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Есть разные фото вскрытых двигов (валом). Что с чем сравнивать? Все моторы по разносу эксплуатируются в разных режимах, но на полнозольниках более засранные впускные клапаны, чем на среднезольниках при сопоставимых пробегах

Если есть варианты сопоставимых условий и интервалов, то можно сравнивать. Если на полнозольниках увеличенные интервалы, то сравнения некорректны. Ну и опять-таки, какие именно масла и с какой, соответственно, золой, это тоже важно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Если на полнозольниках увеличенные интервалы, то сравнения некорректны.

Все примерно около 100 ткм +-

2 часа назад, avignon сказал:

Ну и опять-таки, какие именно масла и с какой, соответственно, золой, это тоже важно...

В основном VAG/Castrol 502 vs 504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 21:59, СИНТЭКС сказал:

В основном VAG/Castrol 502 vs 504

Что ж, большая разница по золе видимо даст о себе знать при отстутствии отдельной системы EGR, загрязняющей впуск. Я не сторонник большой золы, но по причине возможности образования золистых отложений внутри мотора, в независимости от системы впрыска... При этом оптимал вижу в районе 1%(чуть больше-меньше некритично), вы, кстати, заливая более зольный ILSAC, видимо, криминала в небольшом увеличении не видите... Впуск все равно чистить рано или поздно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

вы, кстати, заливая более зольный ILSAC, видимо, криминала в небольшом увеличении не видите... Впуск все равно чистить рано или поздно...

Я не считаю крохи, это уже маразмом попахивает. Многие С3 даже от именитых производителей болтаются по золе в пределах 0,8-0,9. Ильзаки с золой до 1 не считаю проблемой. Я изначально писал о полноценных полнозольниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж и большая разница между 0.9 и 1.15 если не брать в расчёт 1.4-1.6 да и то чуть сократив смены не получим засратого мотора и впуска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не считаю крохи, это уже маразмом попахивает. Многие С3 даже от именитых производителей болтаются по золе в пределах 0,8-0,9. Ильзаки с золой до 1 не считаю проблемой. Я изначально писал о полноценных полнозольниках.

это Круто сказал  и Дальще   ...им-хо

\х нечего  Обсцужбать

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Inflamez сказал:

чуть сократив смены не получим засратого мотора и впуска...

И что это даст? ВКГ и ЕГР после ранней замены масла не будут какое-то время работать?

10 часов назад, Inflamez сказал:

Не такая уж и большая разница между 0.9 и 1.15

А где грань, отделяющая большую разницу от небольшой? Один скажет 1,10 норм, другой - 1,15, третий 1,22...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...