Перейти к публикации

Масло для трёх двигателей


Рекомендованные сообщения

Всем здоровья!

Вводная:

Х5 с мотором м57 (3.0 дизель битурбо), пробег 110ткм

Q7 c мотором 3.0 tfsi, пробег 90ткм

S-400h с мотором 272(3.5 обычный бенз), пробег 160ткм

Везде вырезана экология на впуске и выпуске, чипы ст1. Первый - беспроблемный, второй и третий - проблемные, склонны к задирам.

Вопрос. Возможно ли эти 3 мотора перевести на одно масло(для удобства, покупая его в 20-60л таре), например Mobil fs 5/40 или Ravenol vst 5/40 или Aral hightronic M 5/40?

Или что-то другое? Или 0/40?

Климат - умеренный, мороз -20 - редкость, пробег 50/50(город трасса), замена - хотелось бы через 10(удобно), но можно и через 7.

Изменено пользователем Буч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

М8Д от РН плюс холодильное масло Suniso 5% от объема картера, замена каждые 150 м/ч (примерно 3-3.5 т км). Дешево и надежно:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно..всех на мобил 1 FS 0w-40 например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gloryk сказал:

Можно..всех на мобил 1 FS 0w-40 например

Спасибо! Нулевка от пятерки сильно отличается?(моторы далеко не новые)

Изменено пользователем Буч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирный полнозольник в прямовпрысковые моторы? Ну фиг знает... Я бы Mobil1 ESP x3 0W40 лил, правда не знаю, можно ли его в бочках достать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Буч сказал:

Спасибо! Нулевка от пятерки сильно отличается?(моторы далеко не новые)

Не спеши никогда с одним мнением. Вот у тебя оказывается прямовпрысковые моторы, а тебе некоторый товарищ советует полнозольник. Проверяй полученную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 FS 0-40 отлично зайдет в эти моторы. Ваговский FSI норм живет на полнозольнике. А клапана в любом случае надо будет чистить в сервисе на любом абсолютно масле имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буч, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Inflamez сказал:

А клапана в любом случае надо будет чистить в сервисе на любом абсолютно масле имхо.

На любом полнозольнике - это точно! Причём раза так в 2-3 чаще... Только это не имхо, а практика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На любом полнозольнике - это точно! Причём раза так в 2-3 чаще... Только это не имхо, а практика...

Что правда? Давайте пруфы, что прям в 2-3 раза чаще. Думаю если проверено практикой спокойно это подтвердите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inflamez сказал:

Что правда? Давайте пруфы, что прям в 2-3 раза чаще.

В каком виде (формате)? По долгу прошлой службы занимался этими моторами, знаю статистику.

Никому ничего не навязываю, каждый льёт, что считает нужным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В каком виде (формате)? По долгу прошлой службы занимался этими моторами, знаю статистику.

Никому ничего не навязываю, каждый льёт, что считает нужным...

Да в любом. Ссылками на драйв, фото двух моторов которые обслуживались у вас, но в один лилось долго полнозольное масло, а в другой малозольное, фото клапанов и пробеги.

Я считаю 0.5% лишней золы при должной работе всех элементов мотора особенно ВАГ никак не повлияют пока в исправном состоянии ВКГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Да в любом.

У меня сейчас ничего нет под рукой, где-то на компе может и осталось...

2 минуты назад, Inflamez сказал:

Я считаю 0.5% лишней золы при должной работе всех элементов мотора особенно ВАГ никак не повлияют

Это ваше право так считать, не могу настаивать, чтобы Вы изменили своё мнение. Опыт - дело наживное...

3 минуты назад, Inflamez сказал:

пока в исправном состоянии ВКГ

а Вы в курсе, что кроме исправных, но косячных с конвейера (я про 3.0 TFSI в данном случае) ВКГ есть ещё такая штука, как система рециркуляции отработанных газов. Знаете как она реализована?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а Вы в курсе, что кроме исправных, но косячных с конвейера (я про 3.0 TFSI в данном случае) ВКГ есть ещё такая штука, как система рециркуляции отработанных газов. Знаете как она реализована?

Мы сейчас говорим про масло или про косяки системы в целом, я что-то не пойму... может тогда стоит говорить сразу, что егр загрязняет впуск, а не масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...