Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Буч

Масло для трёх двигателей

Recommended Posts

Всем здоровья!

Вводная:

Х5 с мотором м57 (3.0 дизель битурбо), пробег 110ткм

Q7 c мотором 3.0 tfsi, пробег 90ткм

S-400h с мотором 272(3.5 обычный бенз), пробег 160ткм

Везде вырезана экология на впуске и выпуске, чипы ст1. Первый - беспроблемный, второй и третий - проблемные, склонны к задирам.

Вопрос. Возможно ли эти 3 мотора перевести на одно масло(для удобства, покупая его в 20-60л таре), например Mobil fs 5/40 или Ravenol vst 5/40 или Aral hightronic M 5/40?

Или что-то другое? Или 0/40?

Климат - умеренный, мороз -20 - редкость, пробег 50/50(город трасса), замена - хотелось бы через 10(удобно), но можно и через 7.

Edited by Буч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

М8Д от РН плюс холодильное масло Suniso 5% от объема картера, замена каждые 150 м/ч (примерно 3-3.5 т км). Дешево и надежно:diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно..всех на мобил 1 FS 0w-40 например

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Gloryk сказал:

Можно..всех на мобил 1 FS 0w-40 например

Спасибо! Нулевка от пятерки сильно отличается?(моторы далеко не новые)

Edited by Буч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирный полнозольник в прямовпрысковые моторы? Ну фиг знает... Я бы Mobil1 ESP x3 0W40 лил, правда не знаю, можно ли его в бочках достать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Буч сказал:

Спасибо! Нулевка от пятерки сильно отличается?(моторы далеко не новые)

Не спеши никогда с одним мнением. Вот у тебя оказывается прямовпрысковые моторы, а тебе некоторый товарищ советует полнозольник. Проверяй полученную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 FS 0-40 отлично зайдет в эти моторы. Ваговский FSI норм живет на полнозольнике. А клапана в любом случае надо будет чистить в сервисе на любом абсолютно масле имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буч, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Inflamez сказал:

А клапана в любом случае надо будет чистить в сервисе на любом абсолютно масле имхо.

На любом полнозольнике - это точно! Причём раза так в 2-3 чаще... Только это не имхо, а практика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На любом полнозольнике - это точно! Причём раза так в 2-3 чаще... Только это не имхо, а практика...

Что правда? Давайте пруфы, что прям в 2-3 раза чаще. Думаю если проверено практикой спокойно это подтвердите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inflamez сказал:

Что правда? Давайте пруфы, что прям в 2-3 раза чаще.

В каком виде (формате)? По долгу прошлой службы занимался этими моторами, знаю статистику.

Никому ничего не навязываю, каждый льёт, что считает нужным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В каком виде (формате)? По долгу прошлой службы занимался этими моторами, знаю статистику.

Никому ничего не навязываю, каждый льёт, что считает нужным...

Да в любом. Ссылками на драйв, фото двух моторов которые обслуживались у вас, но в один лилось долго полнозольное масло, а в другой малозольное, фото клапанов и пробеги.

Я считаю 0.5% лишней золы при должной работе всех элементов мотора особенно ВАГ никак не повлияют пока в исправном состоянии ВКГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5w-30, Shell Helix Ultra ECT 5w\0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Да в любом.

У меня сейчас ничего нет под рукой, где-то на компе может и осталось...

2 минуты назад, Inflamez сказал:

Я считаю 0.5% лишней золы при должной работе всех элементов мотора особенно ВАГ никак не повлияют

Это ваше право так считать, не могу настаивать, чтобы Вы изменили своё мнение. Опыт - дело наживное...

3 минуты назад, Inflamez сказал:

пока в исправном состоянии ВКГ

а Вы в курсе, что кроме исправных, но косячных с конвейера (я про 3.0 TFSI в данном случае) ВКГ есть ещё такая штука, как система рециркуляции отработанных газов. Знаете как она реализована?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а Вы в курсе, что кроме исправных, но косячных с конвейера (я про 3.0 TFSI в данном случае) ВКГ есть ещё такая штука, как система рециркуляции отработанных газов. Знаете как она реализована?

Мы сейчас говорим про масло или про косяки системы в целом, я что-то не пойму... может тогда стоит говорить сразу, что егр загрязняет впуск, а не масло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...