Перейти к публикации

Смазка для гидравлического выжимного подшипника


Рекомендованные сообщения

здравствуйте!

никак не могу найти смазку для внутренней части гидравлического выжимного подшипника, чтобы не было воздействия на резиновые уплотнения и пластмассу. нашёл только molykote bg20, g2001, но я её нигде не могу найти.

родная смазка была белого цвета.

прошу помощи у всех кто может помочь

Изменено пользователем adator
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

adator Я тоже склоняюсь к тому, что уплотнения скорее всего из EPDM. А корпус куда устанавливаются уплотнения случаем не алюминиевый? ЦИАТИМ 221 рабочий вариант, если только оригинальный на ПФМС. Иначе, надо смотреть в сторону фторсиликоновых и ПФПЭ смазок. Посмотрите тему ниже. Вообще, есть невысокая вероятность того, что кольца могут оказаться из силикона. Тогда силиконовая смазка не подойдет. Правильно было бы провести эксперимент с выдержкой контрольных образцов уплотнений в минеральной, полигликолевой и силиконовой смазках и потом принимать решение

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Иначе, надо смотреть в сторону фторсиликоновых и ПФПЭ смазок

Гражданин собрался пересмазать выжимной - за цену любой этой смазки можно купить пару новых выжимных :shok:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tesloil сказал:
30 минут назад, SL1 сказал:

Иначе, надо смотреть в сторону фторсиликоновых и ПФПЭ смазок

Гражданин собрался пересмазать выжимной - за цену любой этой смазки можно купить пару новых выжимных 

Узел специфический и дорогой, кстати. Я с таким не сталкивался живьем. С одной стороны DOT, с другой смазка подшипника, как говорит adator. Вообще, есть маслопогружные тормоза, где с одной стороны DOT, а с другой минеральное масло. Уплотнения там фторкаучуковые. Но, надо понимать, что фторкаучуковые уплотнения не обеспечивают герметичность под давлением при температурах ниже -25С.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Узел специфический и дорогой, кстати

Узел очень распространенный на сегодня . В частности , на SX4 такой в оригинале стоит в районе 5 "косых" , что даже чуть дешевле указанных типов смазок .;)

Ссылка на сообщение

SL1 корпус либо алюминиевый, либо силуминевый

tesloil я всё же надеюсь, что цена за смазку будет немного ниже стоимости подшипника. новый стоит порядка 5-8кР

IMG_20200825_104832.jpg

IMG_20200825_104812.jpg

IMG_20200825_104301.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, tesloil сказал:
47 минут назад, SL1 сказал:

Узел специфический и дорогой, кстати

Узел очень распространенный на сегодня . В частности , на SX4 такой в оригинале стоит в районе 5 "косых" , что даже чуть дешевле указанных типов смазок .

Тогда да, если материал уплотнений не известен, то лучше и надежнее цилиндр в сборе купить. Или, имея лишний комплект уплотнений, протестировать на его на воздействие смазок. Если есть неоригинальные уплотнения для узла нормальных производителей, то можно попытаться в каталоге производителя посмотреть материал уплотнений.

Только что, adator сказал:

SL1 корпус либо алюминиевый, либо силуминевый

Значит литиевые смазки уже не подходят.

Ссылка на сообщение

adator Нет случайно номера уплотнений Corteco или Elring? Можно было бы попытаться узнать материал.

Ссылка на сообщение

adator А Вы точно уверены, что уплотнение контактирует с одной стороны с DOT, а с другой со смазкой? Подшипник что, без уплотнений? Если с уплотнениями, то мажте его тем же, чем обычный выжимной, а уплотнение густым силиконом типа Huskey.

Ссылка на сообщение

SL1 возможно я тут всем голову морочу, но с одной стороны уплотнение контактирует с дот, а с другой пустота и соответственно там должна быть смазка, иначе кромка сальника сотрётся. рядом располагается подшипник закрытый металлорезиновым пыльником. и подшипник, и втулка были покрыты белой смазкой

Изменено пользователем adator
Ссылка на сообщение

SL1наверное так и поступлю. то есть подшипник смазать литиевой смазкой, а уплотнение силиконом? а можно уплотнение смазать смазкой для направляющих суппортов или не желательно?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, adator сказал:

а можно уплотнение смазать смазкой для направляющих суппортов или не желательно?

Можно, только силиконовой. Есть маленькие упаковки силиконовых CRC, Permatex для цоколей ламп, Frenkit для тормозов. У Вас там алюминий,  полигликолевые тормозные смазки в большинстве своем литиевые, а литий не дружит с алюминием. "Жидкие" силиконовые смазки тоже могут оказаться литиевыми. Вообще, лучше на новый узел потратится. Колхоз в этом деле это для любителей приключений.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 SL1 подшипник то новый, вот что самое смешное. просто так получился, что он частично разобрался и пришлось всю смазку вычищать от дота. а новый стоит  6-8кР, как я посмотрел.

ещё один вопрос )

в подшипник лучше синтетику заложить или же достаточно на литии, типа mobilgrease xhp222?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, adator сказал:

SL1 возможно я тут всем голову морочу, но с одной стороны уплотнение контактирует с дот, а с другой пустота и соответственно там должна быть смазка, иначе кромка сальника сотрётся. рядом располагается подшипник закрытый металлорезиновым пыльником. и подшипник, и втулка были покрыты белой смазкой

adator Насчет густой силиконовой смазки надо еще подумать не будет ли она наволакиваться на деталь, с которой контактирует кромка сальника. Я не совсем понял, какой там контакт и на сколько будет заполнено свободное пространство. В общем, так на пальцах можно только какие-то мысли высказать, а конкретное решение нет. Удачи!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...