Перейти к публикации

XXX 15W-40 (API CI-4/SL, Россия)


Рекомендованные сообщения

Есть масло 15W-40 отечественного производителя (назвать не могу). Есть анализ свежего. Некоторые моменты смущают.

Если есть знатоки "грузовых" масел, то было бы интересно услышать их мнение о продукте. Я голову сломал уже.

 

Заявленные спецификации (соответствия):

API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B4, MB 228.3, MAN 3275, Renault Trucks RLD/RLD-2, VOLVO VDS-3, CUMMINS 20078, ПАО «Камаз»

 

XXX 15W-40 API_CI-4_SL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, torcon сказал:

Единственное, к чему бы здесь придрался

Разве уровень противоизноски нормальный? Я ни у кого не видел для этих спецификаций ограничений, но и уровня такого ни у кого не видел.

Даже "долгоиграющие" масла не имеют такого:

- у Shell Rimula R6M 10W-40 - фосфор/цинк -> 1000/1200

- у Texaco Delo Gold Ultra S 10W-40 - фосфор/цинк -> 1200/1400

а тут 1500/1650 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышенный, но ожидаемо для таких масел. 

 

Вот еще.

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpg

 

Я говорю в целом пакет какой то странный. Но есть вероятность, что мы не все видели... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ожидаемо для таких масел

Хм... в том-то и дело, что копаться в этом я начал, когда в трёх паспортах качества на аналогичное масло (API CI-4) увидел требование: в двух - фосфора не более 1200 ррм, в одном цинка - не более 900 ppm.

У Лукойла, кстати, нет ограничений для масла API CI-4 ни по фосфору, ни по цинку (беспредельщики) :D

 

Но пока искал ничего не нашёл. Кроме рекомендаций.

API: не превышать 1200 ррм (из-за катализаторов)

И интервью тех.менеджера Шелл, где тот говорит, что:

 а) из-за высокого содержания фосфора в грузовых маслах они не спишут на них бензиновых спецификаций;

и б) грузовые масла используют содержание фосфора близкое к максимуму - 1200 ррм.

...

А вот что это за максимум такой и где есть конкретное указание на него - не нашёл...

 

Спишем на влияние доп.спецификаций на рецептуру. 

Масло было странным, но криминала никто не заметил...

 

И да - противоизноски вагон, но скромное содержание кальция в 3200 ррм... Можно ещё списать всё на сломанный калькулятор у технолога...

 

UPD.: Наткунулся в одном паспорте на аналогичное масло у Лукойла - требование 1400ррм максимум. Возможно это внутренние требования всё-таки, не отраслевые.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушкино же:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Пушкино же:sarcastic:

Завод же ))

Шелл у них вроде не плохо получается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это отечественный производитель присадок поэтому не видели такого. 

http://www.npp-qualitet.ru/katalog/paketyi-prisadok/paketyi-prisadok/k-487.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...