Перейти к публикации

Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Нефтесинтез".

Масло в лабораторию посылал оф. представитель Oilway.

 

Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgOilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 URC-1 копия.jpgOilway-Dynamic-Hi-Tech-Professional-5W-40-photo1.jpgOilway-Dynamic-Hi-Tech-Professional-5W-40-photo2.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторные масла Dynamic Hi-Tech Professional SN_CF (1).png

 

Масло заявлено как: MERCEDES-BENZ 229.1, RENAULT RN 0700/0710, VOLKSWAGEN 502.00/505.00, GENERAL MOTORS LL-B-025, PSA B71 2296, PORSCHE A40, ПАО «АВТОВАЗ», ОАО «УМЗ».

1) Очень густая вязкость при 100С = 16.07 - это куда столько? В наше время 5W-40 уже имеют вязкость 13.5. Справедливости ради, масло проходит стандарт SAE как "сороковка", которая должна быть от 12.5 до 16.3 сСт. Не экономичная 5W-40. По утрам будет густая, может брякать гидрокомпенсаторами пока не прогреется. Интересно то, что в характеристиках заявленных производителем, указана вязкость 14.27. Эту вязкость считаю более уместной. 

2) Щелочное число = 8,58 - измерили занижающим методом, реальное щелочное будет 10мгКОН - это в целом хорошие моющие нейтрализующие свойства. 

3) Зольность сульфатная = 1.3% - высокая, пакет на сульфонатах кальция, поэтому столько золы. Для него это обычная сера.

4) Температура вспышки = 222С - ничем ни примечательная. У такого густого масла могла бы быть и повыше. Но в целом тоже нормально. 

5) Температура застывания -42 - для 5W-40 хорошая. Раньше времени не застынет. 

6) Содержание серы 0,602 - я считаю это основной минус масла, ее очень много. Масло назвали синтетическим, но такое ощущение что здесь гидрокрекинг + минералка 1ой группы. Такие масла называют полусинтетическими. В то время, как современные синтетические масла 5W-40 содержат 0,220-0.250% серы. Здесь в два раза больше.

7) Пакет присадок содержит все что нужно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющую присадку на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, поддерживающий чистоту. (а еще возможно как противоизноска). 

 

ИК спектр Фурье либо занижен (глюк), либо в гидрокрекинг добавлена минералка.

Oilway-Dynamic-Hi-Tech-Professional-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: У меня лично к маслу две претензии. Первая, почему назвали синтетикой? Масло больше походит на полусинтетику (ИК спектр и высокая сера намекают на это). Вторая,  очень высокая вязкость при 40С и 100С. Зачем такая густота? Такое ощущение, что партию неудачно смешали, потому что завод завод заявляет 14.27, а по факту 16,07. Но вообще конечно за 600р 4 литровая канистра - именно столько стоит это масло, многие простят ему эти минусы. Это бюджетное масло - этим все сказано.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

(если знаете сообщите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

описал масло в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтесинтез оказывается во всех своих анализах заказал щелочное методом ГОСТ 11362, занижающий который используется для отработок. Можно смело ко всем значениям щелочного прибавлять 1.5 единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2020 в 07:56, torcon сказал:

Можно смело ко всем значениям щелочного прибавлять 1.5 единицы.

Не всегда. Если дерьмо какое нибудь древнее без антиокислителей и дисперсантов, то ничего прибавлять и не придется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько на форуме не попадалось тестов ГОСТ 30050 и 11362 одного масла - это правило работает. Как раз примерно на 1.5 ед. 

Но мы то тестировали и тестируем в основном хорошие "куртые" масла. Поэтому не спорю, возможно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

12.08.2020 в 15:06, torcon сказал:

1) Очень густая вязкость при 100С = 16.07 - это куда столько? В наше время 5W-40 уже имеют вязкость 13.5. Справедливости ради, масло проходит стандарт SAE как "сороковка", которая должна быть от 12.5 до 16.3 сСт. Не экономичная 5W-40. По утрам будет густая, может брякать гидрокомпенсаторами пока не прогреется. Интересно то, что в характеристиках заявленных производителем, указана вязкость 14.27. Эту вязкость считаю более уместной. 

 

6) Содержание серы 0,602 - я считаю это основной минус масла, ее очень много. Масло назвали синтетическим, но такое ощущение что здесь гидрокрекинг + минералка 1ой группы. Такие масла называют полусинтетическими. В то время, как современные синтетические масла 5W-40 содержат 0,220-0.250% серы. Здесь в два раза больше.

 

Вывод: У меня лично к маслу две претензии. Первая, почему назвали синтетикой? Масло больше походит на полусинтетику (ИК спектр и высокая сера намекают на это). Вторая,  очень высокая вязкость при 40С и 100С. Зачем такая густота? Такое ощущение, что партию неудачно смешали, потому что завод завод заявляет 14.27, а по факту 16,07. Но вообще конечно за 600р 4 литровая канистра - именно столько стоит это масло, многие простят ему эти минусы. Это бюджетное масло - этим все сказано.

 

Единичная партия моторного масла с такой высокой кинематической вязкостью была изготовлена по спецификации партнера. По данной спецификации кинематическая вязкость должна была находиться в пределах 15,5 - 16,3 мм2/с. Тем не менее, она все равно в пределах требования SAE.

 

Что касается серы и ИК-спектра Фурье - это «заслуга» нового экспериментального загустителя. На данный момент мы вернулись к старой проверенной схеме. Новый анализ на данное масло уже у вас, будем ждать новой темы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neftesintez_oil сказал:

Добрый день!

 

 

Единичная партия моторного масла с такой высокой кинематической вязкостью была изготовлена по спецификации партнера. По данной спецификации кинематическая вязкость должна была находиться в пределах 15,5 - 16,3 мм2/с. Тем не менее, она все равно в пределах требования SAE.

 

Что касается серы и ИК-спектра Фурье - это «заслуга» нового экспериментального загустителя. На данный момент мы вернулись к старой проверенной схеме. Новый анализ на данное масло уже у вас, будем ждать новой темы!

Уж лучше бы ничего не писали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

Уж лучше бы ничего не писали)

почти копипаста из темы про дексрон 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...