Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Vizit

Toyota will VS 2002

Recommended Posts

Добрый день нужна помощь в выборе масла, toyota will VS, 1zz-fe, масло ест но не критично, эксплотация Сочи почти все трасса пробег родной 176к,сейчас залито лукойл генезис, меняю раз в 6к, до этого лил zepro в жб сильно угарало, ищу хорошее масло цена качество, думаю насчёт чемпиона и Канады, прошу помощь с выбором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Vizit по вашему движку куча тем, забейте модель двига в строке поиска внизу страницы, и получите кучу готовых ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vizit этот мотор сам по себе кашалот , жрущий масло , вам нужно выбирать масло с более низким ИВ - индексом вязкости , то есть Лукойл вам тоже не подходит , так как он тоже имеет высокий ИВ и замешан в основном на низковяской базе 4sst с кучей полимерки , скорее всего подбор масла ничего не решит , но попробуйте масла с допуском Dexos 1 gen 2  в вязкости 5w30 , на лето в вашем регионе можно вообще попробовать 10w30 , и кстати у вас в моторе расчетная степень сжатия 10.5:1 , то есть топливо ниже АИ-95 вам заливать нельзя , иначе повысится температура как в выхлопе , так и в камере сгорания , что может увеличить жор масла , ну и не лейте там всякие 5w40 , а жрет масло он из-за своего конструктива , в канавках маслосьемных колец нету отверстий , сами по себе колечки тоненькие и близко к компрессионным кольцам , да и сами кольца близко к жаровому поясу , что вкупе с АИ-92 быстро запекает масло с продуктами старания масла и частичками не сгоревшего топлива , вам при каждой смене масла желательно использовать промывку в масло для раскоксовки маслосьемных колец типа BG-109 или Protec P1001 , а для мягкой раскоксовки жарового пояса поршней и компрессионных колец перед применением промывки масляной системы желательно использовать например Лавр или что-то подобное , а ну и самое главное не забываем менять масло во время , раз в 250 м.ч , у вас скорее всего бортовик не показывает среднюю скорость , тогда меняйте в зависимости от условий эксплуатации , режим трасса , раз в 10т.км , режим город - трасса раз в 7000км , режим город раз в 5т.км , а пока пытаетесь отмыть и раскоксовать , то меняйте раз в 4т.км 

 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Vizit этот мотор сам по себе кашалот , жрущий масло , вам нужно выбирать масло с более низким ИВ - индексом вязкости , то есть Лукойл вам тоже не подходит , так как он тоже имеет высокий ИВ и замешан в основном на низковяской базе 4sst с кучей полимерки , скорее всего подбор масла ничего не решит , но попробуйте масла с допуском Dexos 1 gen 2  в вязкости 5w30 , на лето в вашем регионе можно вообще попробовать 10w30 , и кстати у вас в моторе расчетная степень сжатия 10.5:1 , то есть топливо ниже АИ-95 вам заливать нельзя , иначе повысится температура как в выхлопе , так и в камере сгорания , что может увеличить жор масла , ну и не лейте там всякие 5w40 , а жрет масло он из-за своего конструктива , в канавках маслосьемных колец нету отверстий , сами по себе колечки тоненькие и близко к компрессионным кольцам , да и сами кольца близко к жаровому поясу , что вкупе с АИ-92 быстро запекает масло с продуктами старания масла и частичками не сгоревшего топлива , вам при каждой смене масла желательно использовать промывку в масло для раскоксовки маслосьемных колец типа BG-109 или Protec P1001 , а для мягкой раскоксовки жарового пояса поршней и компрессионных колец перед применением промывки масляной системы желательно использовать например Лавр или что-то подобное , а ну и самое главное не забываем менять масло во время , раз в 250 м.ч , у вас скорее всего бортовик не показывает среднюю скорость , тогда меняйте в зависимости от условий эксплуатации , режим трасса , раз в 10т.км , режим город - трасса раз в 7000км , режим город раз в 5т.км , а пока пытаетесь отмыть и раскоксовать , то меняйте раз в 4т.км 

 

Спасибо золотой человек) очень приятно было читать конструктивные предложения 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в солнечном Сочи в кошалота - микс минералку м10дм с 5% полиол-эстеровых масел POE 100 - отмочить кольца,

на 4-5 тыс.км

 

И да, как написал коллега - НИКАКОГО 92 бензина ни в коем случае. Только брендовый 95й на хороших заправках.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

или правда поискать хорошие 10w-30, на зиму

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ai_gelios сказал:

в солнечном Сочи в кошалота - микс минералку м10дм с 5% полиол-эстеровых масел POE 100 - отмочить кольца,

на 4-5 тыс.км

 

И да, как написал коллега - НИКАКОГО 92 бензина ни в коем случае. Только брендовый 95й на хороших заправках.

Что за рецепт? Можно привести конкретные примеры с пропорциями, которые подошли бы и размочили кольца, а то сейчас ещё раскоксовку собрался покупать, так что бы все в купе, буду благодарен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете купить MJO2 тут  и добавлять 5% от объёма масла , на зиму в 5w30 ,  летом в 10w30 , из 10w30 посоветую купить Castrol Power Racing либо на оф.сайте Кастрол либо в Emex ,  Автодок , из 5w30 , можно там же с допуском Dexos 1 gen 2 , либо Ilsac gf5,  можно и подешевле , главное менять почаще , особенно при добавлении ПОЕ , так как оно немного снижает щелочное число и повышает кислотное , к тому же называет немного побольше сажи и отложений ,  масло с полиолэстерами  будет темнеть быстрее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vizit сказал:

Что за рецепт? Можно привести конкретные примеры с пропорциями, которые подошли бы и размочили кольца, а то сейчас ещё раскоксовку собрался покупать, так что бы все в купе, буду благодарен 

Коллега верно говорит, в теме про полиол-эстеры пользователи сошлись что оптимальное количество добавляемых ПОЭ - 5% - при такой дозе не сильно разбавляется изначальное масло, и в то же время при такой концентрации проявляется заметная польза от добавления эстеров. Mobil jet oil получше холодильных эстеров тем, что помимо самих эстеров содержит крутой противоизносный компонент TCP (трикрезилфосфат). Но минус мобил джет ойла в том что он чрезмерно жидкий и заметно снизит рабочую вязкость изначального масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vizit сказал:

ещё раскоксовку собрался покупать,

Вот бюджетный рецепт - смешать сольвент, ацетон и ксилол в пропорции 1+1+1. Выкрутить свечи и залить, для начала литра хватит. Сразу литр не войдёт, по мере слива добавлять ещё и прокручивать коленвал. А в конце, когда всё сольется через поршни, крутануть стартером без свечей, чтобы остатки вылетели из коллектора на всякий случай... Само собой после этих дел менять масло, слившаяся смесь заодно мотор чутка помоет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 10W30 я бы лучше выбрал грузовые гидрокрекинговые API CJ4, как раз с запасом под разбавление Mobil Jet Oil...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...