Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день нужна помощь в выборе масла, toyota will VS, 1zz-fe, масло ест но не критично, эксплотация Сочи почти все трасса пробег родной 176к,сейчас залито лукойл генезис, меняю раз в 6к, до этого лил zepro в жб сильно угарало, ищу хорошее масло цена качество, думаю насчёт чемпиона и Канады, прошу помощь с выбором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vizit по вашему движку куча тем, забейте модель двига в строке поиска внизу страницы, и получите кучу готовых ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vizit этот мотор сам по себе кашалот , жрущий масло , вам нужно выбирать масло с более низким ИВ - индексом вязкости , то есть Лукойл вам тоже не подходит , так как он тоже имеет высокий ИВ и замешан в основном на низковяской базе 4sst с кучей полимерки , скорее всего подбор масла ничего не решит , но попробуйте масла с допуском Dexos 1 gen 2  в вязкости 5w30 , на лето в вашем регионе можно вообще попробовать 10w30 , и кстати у вас в моторе расчетная степень сжатия 10.5:1 , то есть топливо ниже АИ-95 вам заливать нельзя , иначе повысится температура как в выхлопе , так и в камере сгорания , что может увеличить жор масла , ну и не лейте там всякие 5w40 , а жрет масло он из-за своего конструктива , в канавках маслосьемных колец нету отверстий , сами по себе колечки тоненькие и близко к компрессионным кольцам , да и сами кольца близко к жаровому поясу , что вкупе с АИ-92 быстро запекает масло с продуктами старания масла и частичками не сгоревшего топлива , вам при каждой смене масла желательно использовать промывку в масло для раскоксовки маслосьемных колец типа BG-109 или Protec P1001 , а для мягкой раскоксовки жарового пояса поршней и компрессионных колец перед применением промывки масляной системы желательно использовать например Лавр или что-то подобное , а ну и самое главное не забываем менять масло во время , раз в 250 м.ч , у вас скорее всего бортовик не показывает среднюю скорость , тогда меняйте в зависимости от условий эксплуатации , режим трасса , раз в 10т.км , режим город - трасса раз в 7000км , режим город раз в 5т.км , а пока пытаетесь отмыть и раскоксовать , то меняйте раз в 4т.км 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Vizit этот мотор сам по себе кашалот , жрущий масло , вам нужно выбирать масло с более низким ИВ - индексом вязкости , то есть Лукойл вам тоже не подходит , так как он тоже имеет высокий ИВ и замешан в основном на низковяской базе 4sst с кучей полимерки , скорее всего подбор масла ничего не решит , но попробуйте масла с допуском Dexos 1 gen 2  в вязкости 5w30 , на лето в вашем регионе можно вообще попробовать 10w30 , и кстати у вас в моторе расчетная степень сжатия 10.5:1 , то есть топливо ниже АИ-95 вам заливать нельзя , иначе повысится температура как в выхлопе , так и в камере сгорания , что может увеличить жор масла , ну и не лейте там всякие 5w40 , а жрет масло он из-за своего конструктива , в канавках маслосьемных колец нету отверстий , сами по себе колечки тоненькие и близко к компрессионным кольцам , да и сами кольца близко к жаровому поясу , что вкупе с АИ-92 быстро запекает масло с продуктами старания масла и частичками не сгоревшего топлива , вам при каждой смене масла желательно использовать промывку в масло для раскоксовки маслосьемных колец типа BG-109 или Protec P1001 , а для мягкой раскоксовки жарового пояса поршней и компрессионных колец перед применением промывки масляной системы желательно использовать например Лавр или что-то подобное , а ну и самое главное не забываем менять масло во время , раз в 250 м.ч , у вас скорее всего бортовик не показывает среднюю скорость , тогда меняйте в зависимости от условий эксплуатации , режим трасса , раз в 10т.км , режим город - трасса раз в 7000км , режим город раз в 5т.км , а пока пытаетесь отмыть и раскоксовать , то меняйте раз в 4т.км 

 

Спасибо золотой человек) очень приятно было читать конструктивные предложения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солнечном Сочи в кошалота - микс минералку м10дм с 5% полиол-эстеровых масел POE 100 - отмочить кольца,

на 4-5 тыс.км

 

И да, как написал коллега - НИКАКОГО 92 бензина ни в коем случае. Только брендовый 95й на хороших заправках.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или правда поискать хорошие 10w-30, на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

в солнечном Сочи в кошалота - микс минералку м10дм с 5% полиол-эстеровых масел POE 100 - отмочить кольца,

на 4-5 тыс.км

 

И да, как написал коллега - НИКАКОГО 92 бензина ни в коем случае. Только брендовый 95й на хороших заправках.

Что за рецепт? Можно привести конкретные примеры с пропорциями, которые подошли бы и размочили кольца, а то сейчас ещё раскоксовку собрался покупать, так что бы все в купе, буду благодарен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете купить MJO2 тут  и добавлять 5% от объёма масла , на зиму в 5w30 ,  летом в 10w30 , из 10w30 посоветую купить Castrol Power Racing либо на оф.сайте Кастрол либо в Emex ,  Автодок , из 5w30 , можно там же с допуском Dexos 1 gen 2 , либо Ilsac gf5,  можно и подешевле , главное менять почаще , особенно при добавлении ПОЕ , так как оно немного снижает щелочное число и повышает кислотное , к тому же называет немного побольше сажи и отложений ,  масло с полиолэстерами  будет темнеть быстрее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vizit сказал:

Что за рецепт? Можно привести конкретные примеры с пропорциями, которые подошли бы и размочили кольца, а то сейчас ещё раскоксовку собрался покупать, так что бы все в купе, буду благодарен 

Коллега верно говорит, в теме про полиол-эстеры пользователи сошлись что оптимальное количество добавляемых ПОЭ - 5% - при такой дозе не сильно разбавляется изначальное масло, и в то же время при такой концентрации проявляется заметная польза от добавления эстеров. Mobil jet oil получше холодильных эстеров тем, что помимо самих эстеров содержит крутой противоизносный компонент TCP (трикрезилфосфат). Но минус мобил джет ойла в том что он чрезмерно жидкий и заметно снизит рабочую вязкость изначального масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vizit сказал:

ещё раскоксовку собрался покупать,

Вот бюджетный рецепт - смешать сольвент, ацетон и ксилол в пропорции 1+1+1. Выкрутить свечи и залить, для начала литра хватит. Сразу литр не войдёт, по мере слива добавлять ещё и прокручивать коленвал. А в конце, когда всё сольется через поршни, крутануть стартером без свечей, чтобы остатки вылетели из коллектора на всякий случай... Само собой после этих дел менять масло, слившаяся смесь заодно мотор чутка помоет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 10W30 я бы лучше выбрал грузовые гидрокрекинговые API CJ4, как раз с запасом под разбавление Mobil Jet Oil...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...