Перейти к публикации

Масло для Bmw x5 e70 4.8 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Посоветуйте масло на Bmw x5 e70 4.8 2007 г.в.

Мотор n62b48 прошёл полную капиталку с гильзовкой 25000 назад, катализаторов нет, пробовал масло ени 5w40, первые 500км, потом слил и залил mobil 0w40 fs, проехал на нем 2000км долил литр через 1000, слил залил mobil 5w50 fs, расход масла не уменьшился и в среднем уходит литр на 1000км, режим езды трасса (м4)/город Москва пополам, стиль езды активный, в трассовых часто хожу 200+. Беда в том что есть понимание, что этот мотор не должен есть масло, с учетом того что собирали на всем новом. Может посоветуете из мобила на что перейти и целесообразность уходить с 5w50 с учетом жесткой эксплуатации. 

Изменено пользователем Ambmw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если мотор не должен есть масло то он бы его не ел, не в масле дело к тому же масла вы лили нормальные. Расход может быть , но литр на 1000 конечно крутовато. Не в вязкости тут дело, в моторе .... У друга такой мотор на 6ке. Расхода такого нет, льет Шелл ультра 5w40. Капиталили вы или до вас? Бытует мнение что этот двигатель херово капиталится.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, много где заявлено пределы, что 1л/1000км. Но по факту у меня была 650 с n62b48 и от замены до замены уходил литр максимум, причём режим езды был жесть, педаль газа как кнопка вкл была. Масло лилось мобил 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ambmw сказал:

600к отдал

Извините за нескромный вопрос, а сколько сейчас в среднем по рынку стоит

16 часов назад, Ambmw сказал:

Bmw x5 e70 4.8 2007 г.в.

?

Почему спрашиваю, близкий друг моего родственника год продавал такой аппарат без особого масложора 2008 года выпуска с пробегом в районе 300 ткм. Никто не брал. В итоге скинул за 500 килорублей и сложно было найти более счастливого человека. В чём смысл капремонта за 600 к и какой у него вообще сейчас пробег?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ambmw сказал:

Капиталил я, 600к отдал, делали в мади бмв

А что мадишники говорят, почему жор такой? Сумма великовата для возрастного автомобиля, его целиком за эти деньги поди продай.

Дело не в масле, скорее всего, а в капремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily Я по началу тож повёлся) в теме автора за AMG. А потом смотрю автор тем накидал. Здесь либо кто-то п@здит,либо потролить захотел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Палтус сказал:

Oily Я по началу тож повёлся) в теме автора за AMG. А потом смотрю автор тем накидал. Здесь либо кто-то п@здит,либо потролить захотел. 

А что у человека не может быть 4 автомобиля в наше время? Покупались в разное время, последний был куплен gl500 для поездок по говну с комфортом, cl55 был выменян на ситроен с5 с маленькой доплатой, в убитом состоянии. Брался для отжигов на лето и доведения авто до идеала, но до конца лета врятли он встанет на ход. Х5 и Х6 основные машины, и как правило учитываю мою педантичность в обслуживании авто, одна из них в сервисе тусуется. И обе бмв капиталились в круг по всем ворросам, состояние по технике новое, по х5 вопрос видимо будет решатся разбором мотора ибо он на гарантии

Изменено пользователем Ambmw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Oily сказал:

А что мадишники говорят, почему жор такой? Сумма великовата для возрастного автомобиля, его целиком за эти деньги поди продай.

Дело не в масле, скорее всего, а в капремонте.

Говорят привози будем разбирать, но даже после разбора нужно что то решать с маслом, да и в целом машина больше половины аремени владения в сервисе проводит, на всяких улучшайзингах и ремонтах. Кстати по х5 еще вопрос в расходе топлива ибо великоаат, и тянет очень слабо, у меня еще ноапя 520d есть, и мы как то с другом на километр заезжали, кароче х5 4.8 слил 520d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ambmw сказал:

А что у человека не может быть 4 автомобиля в наше время? Покупались в разное время, последний был куплен gl500 для поездок по говну с комфортом, cl55 был выменян на ситроен с5 с маленькой доплатой, в убитом состоянии. Брался для отжигов на лето и доведения авто до идеала, но до конца лета врятли он встанет на ход. Х5 и Х6 основные машины, и как правило учитываю мою педантичность в обслуживании авто, одна из них в сервисе тусуется. И обе бмв капиталились в круг по всем ворросам, состояние по технике новое, по х5 вопрос видимо будет решатся разбором мотора ибо он на гарантии

Тогда нормально. Зачем столько трупов набрал? :D  По маслу поможем. Но у тебя дело не в масле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на новое денег не было, все машины брались очень спонтано по случаю. Ну и в целом люблю машины из 90-00годов, сейчас поглядываю на старые s  и 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ambmw сказал:

Ну на новое денег не было, все машины брались очень спонтано по случаю. Ну и в целом люблю машины из 90-00годов, сейчас поглядываю на старые s  и 7

Могу пожелать  тебе только удачи. К слову у моего дилера. CL как у тебя, на подъёмнике год провисел. Человек тож педант в этом плане был. Далеко не бедный. Всё оригинал. В оконцовке года через полтора психанул. Отдал за копейки)). Если сам не восстанавливаешь , своими руками, бросай это дело. Не вывезешь. 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ambmw сказал:

Говорят привози будем разбирать

Вот это и нужно сделать. Масло подобрать не сложно, они, наверняка, тоже что-то посоветовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палтус сказал:

Могу пожелать  тебе только удачи. К слову у моего дилера. CL как у тебя, на подъёмнике год провисел. Человек тож педант в этом плане был. Далеко не бедный. Всё оригинал. В оконцовке года через полтора психанул. Отдал за копейки)). Если сам не восстанавливаешь , своими руками, бросай это дело. Не вывезешь. 

У меня пока не опустились, машина стоит в сервисе 2 месяца, на ремонт по итогу уже отдал 600 (90% денег сьела подвеска), еще 250 на неделе и в оконцовке еще 100. И это только по тех части, а еще делать кузов и салон, кароче оглядываясь назад я бы не стал ввязыватся в этот проект, но обратной дороги нет. Скидывать ее смысла тоже нет, да и спешки особо нет. Восстанавливаю не сам, в сервисе по мерсам, люди там очень прошаренные и с abc и amg работают не первый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошла очередная замена масла, сейчас залито 0w40 mobile fs. В свете цен еа обслуживание, что лучше лить. Замена раз в 10000км и 1год, лукойл армотек 5w40 может бахнуть. И вообще что лучше залить в него, в целом бюджет на масло есть, но жаба она такая

Изменено пользователем Ambmw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...