Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выдержка из гарантийки к дизельному дастеру. Снова внезапно появляется C3 :)

warranty1.thumb.jpg.9c1681edd3a53af06e317184ea055ef7.jpg

Ссылка на сообщение

Наш RN720 по-мерсовски:

 

 

Screen 2021.7.21 12-28-57.5.jpg

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 11:38, ie51 сказал:

Мне понятно что происходит химическая реакция и присадка из хим вещества одной формулы превращается во множество других веществ, которые уже не участвуют в полезной работе. Может слово деградация мне ближе.

 

 

 

 

Это называется аддитивное истощение

Ссылка на сообщение

Интересно, а если сравнить С3 и С4 с допуском RN 0720 в нижеуказанных условиях, то хоть  в чем-то (при каких-то условиях эксплуатации) второе масло будет лучше (для двигателя) первого или априори первое будет лучше во всех случаях?

Условия для сравнения:

1. На машине сажевый есть, но экологию в расчет не берем, тем более С3 тоже рекомендуют для авто с сажевым.

2. Производитель позволяет лить как первое, так и второе

3. Стоимость в расчет не берём. 

4. Замена масла через 7.5 тыс. 

5. Режим трасса, и 80 %  скорость выше 130 км/ч. 

6. Движок дизель.

7. Машина Рено Дастер

8. Эксплуатация от Москвы до Крыма. 

Кто-то может сравнить как по базе, так и с пакетом примерно одинаковых присадок? А то что-то от изучения форума больше путаться начинаю. В анализах С4 написано "хорошее масло", а в комментах, что-то хорошего про С4 не встречаю, максимум то, что вынуждены лить или из-за гарантии или из-за безальтернативной рекомендации производителя. 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, тему и искать не надо, она на 1 странице)

Короче, соскакиваем с дилерского кастрола с 720 допуском, заказал Eni i-sint tech R 5w30, по допускам оно и С4 и рн720, но в описании оно Мид Сапс ,а не Лау Сапс, вопрос лить смело или обменять на другое? Дастер с фильтром сажевых частиц...

Ссылка на сообщение

PS альтернатива еще дешевле Лук Генезис спешл продукт с4

Ссылка на сообщение
2 часа назад, шансонье сказал:

но в описании оно Мид Сапс ,а не Лау Сапс,

вот именно (без анализа не понятно).. это маркетинг какой-то ?  типа С3 может быть 0.5 % золы ? чего-то я таких анализов не видел..

https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-r-5w-30  image.thumb.png.350e8a70625925a6119ab18ade2fb9ea.png

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, шансонье сказал:

вопрос лить смело или обменять на другое?

А вот так видно что указано или нет? Или стоит ещё задумываться над тем, что указано, цитирую:

Renault RN0720 (Approved)

https://enirus.ru/product/eni-i-sint-tech-r-5w-30

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ?

Тоже выбираю между RN720 и RN 17 

Logan 1.5 2019 25000 экология на месте

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ED1000 сказал:

Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ?

Деньги на ветер, имхо.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ED1000 сказал:

Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ?

А сюда для интереса заглядывал?

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.51_en.html

Ссылка на сообщение
16 часов назад, TDream сказал:
16 часов назад, ED1000 сказал:

Кто что скажет насчет MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 в сравнений с ELF EVOLUTION Full-Tech FE 5W-30 ?

Деньги на ветер, имхо.

Проблема не в разнице в цене масел в 20-30% . Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17 которое льют официалы  - предчувствие какое то не хорошее, нет к нему доверия... Тем более гарантия заканчивается и предстоит самому выбрать хорошее масло

 

Интересно то, что до покупки своего автомобиля был опыт наблюдения за корпоративными автомобилями с места работы, первый  раз компания купила 3 дастера дизельных первого поколения, они отъездили по 700К без кап ремонта с слов водителей. В замен этих второй раз купили 3 дастера , на сегодня пробег примерно 400-500К и собираются покупать еще. Первые дастеры использовали масло  ELF , вторые очевидно тоже до того момента пока Рено не перешло на кастрол. Машины обслуживались и обслуживаются на официальном сервисе,  интервал замены масла 15К, с слов водителей экологию не вырезали ни на одном из них. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

А сюда для интереса заглядывал?

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.51_en.html

 

Посмотрел , если честно ничего не понятно... 

Ссылка на сообщение

ED1000 проводили анализ дилерского c4/rn720

Если rn720, то в качестве замены можно выбрать любое C4, которое можно купить у оф. представителя, чтобы не нарваться на подделку.

Начались холода и мне очень нравится поведение мотора на Mobil 1 ESP 5w-30 - на заводском (кстати не ясно, это был Elf или Castrol, нет точной информации что льют в качестве первой заливки) стучал и гремел на прогреве так, что казалось выплюнет поршни, а на мобиле хоть и грубовато работает, но без посторонних шумов.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...