Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
veev2

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

Recommended Posts

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. 

_20200713_010116.thumb.JPG.12cab388ea7919f79f031a5e3761d992.JPG

_20200713_010156.thumb.JPG.808bcd109e13b36b0180c69cf3a3b7c4.JPG

Фото раздатки из этих ваших интернетов:

Скрытый текст

5210500001.thumb.jpg.cac95d69d5b03d21734bcb39f69d69ce.jpg

6cf30f4s-960.thumb.jpg.f5b69c13a898b07adb38734ed5d7e34b.jpg

Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de 

Общий пробег: 182130 км

Пробег на масле: 18092 км

Срок эксплуатации: январь-июнь

Режим: 60% город, 40% трасса

Объем заливаемого масла: ≈320 мл

Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. 

Присадки: нет

Предыдущие масла: 

120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 

134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5

147111-163991 AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90

 

163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) 

164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

 

Реальные пробег на масле 18092км, анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк, видно счыталка моя сломалась). 

 

 Одно и тоже масло из одной и той же банки Idemitsu racing gear gl-5 75W-90. Из моста и из раздатки сразу после слива и в темноте на просвет(отработка из моста имеет желтоватый цвет и более светлая, отработка из раздатки тёмная и на просвет рыживатого цвета). 

_20200717_175923.thumb.JPG.1c89a537a021d8a75dbe783c245415fd.JPG

_20200717_180020.thumb.JPG.058e44ace675e224f7c23e8a9b4349cd.JPG

_20200717_175958.thumb.JPG.ee96e51dce39358cfd4415224f3395c8.JPG

 

 

Как видим (отработка из одного и того же агрегата), в случае с Amsoil Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 за ≈17к км пробега КВ100 упала с 15.8сСт до 15сСт(тоесть на 0.8сСт), а вот Idemitsu не радует за ≈18к км пробега кв100 упал с 18.5 сСт до 13.7 (тоесть на 4.8 сСт)... а ИВ с 210 до 185

 С случае с раздаткой эффект разжижение от промывочного масла ZIC gff 75w-85 минимален, так как сливная пробка не посредственно внизу, а не сбоку как в случае с задним дифференциалом где осталось ±60мл zic gff 75w-85. 

 Вот пораметры свежего масла:

_20200713_012436.thumb.JPG.e1c58ac0a71c8f3e856ec4020e9f252d.JPG

Вот и сам UOA на кремний не обращайте внимания, это загразнение от силиконового герметика при сливе. 

_20200711_233636.thumb.JPG.164e54cd229f1963a64284da77811443.JPG

Думаю ±10% эстеров тут есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Мне почему то кажется что Idemitsu Racing был нефига не 18.5 сантистоков. И в раздатке и в дифе отработка упала одинаково с 18 до 14. Да ну :) Тест свежака бы сделать на вязкость, того что лил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на банке нет упоминания про GL или других допусков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Мне почему то кажется что Idemitsu Racing был нефига не 18.5 сантистоков. И в раздатке и в дифе отработка упала одинаково с 18 до 14. Да ну :) Тест свежака бы сделать на вязкость, того что лил...

В дифе за счёт разбавление, осталась не сливайка zic gff 75w85 где-то 60мл(±10%) с кв100=11.8сСт

Как итог 90%идемитсу 18.5сСт + 10%зик 11.8сСт, в заднем дифференциале заходная кв100≈17.6.

 

 А вот в угловом редукторе, сливная пробка не сливаемого остатка не оставляет, только на то, что осталось на стенках. 

 В итоге в занем мосту упала с 17.6 до 14 или на 3.6 сСт. А в угловом редукторе с 18.5 до 13.7 или на 4.8сСт. Как видите разница есть.

 И ещё раз про амсоил, у него нет такого падения и в помине(0.8сСт), кстати и по износу амсоил почти в два раза лучше себя показал, при том что пакет присадок у амсоила более жирным не назовёшь. 

 

Тест свежака, того что лил, не реален от слова совсем. :pardon:

 

П. С следующим будет uoa одной красной линии, в не совсем типичной вязкости) 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 а канистра то копия пиндосского Шелла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

veev2 а канистра то копия пиндосского Шелла.

Так этот японец, вовсе и не японец) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канистра еще старая, до ребренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 по мануалу в эти агрегаты GL-5 идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 затестите пенрайт. у них есть GEAR PRO 75w-90 GL-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

veev2 затестите пенрайт. у них есть GEAR PRO 75w-90 GL-5

Скрытый текст

Есть идея затестить в следующий раз на 3к км Xado Атомарный кондиционер металла + Gazpromneft gl-5, обкатка тоталем на 3-5к км. А вот дальше пока не особо думал. 

 

Можете скинуть что известно по ттх этого пенрайт? 75w-110 есть у них? 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...