Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Xraw сказал:

А сколько пробег если не секрет?

Я лично не фанат g-energy, но думаю, что вряд ли дело в масле...

может голодание небольшое у вкладыша было (может "канал подзабит" был сажей какой нибудь - ну как вариант) и так не одну тысячу...копилось-копилось...а потом бац на 160км (у вас автомат же?) поднялись обороты....давки уже не хватило чуток при голодании пленка и бац.....

я совсем не профессионал - так в виде бреда

Пробег 290 т км. Мотор вскрывался 60 т км назад для ремонта головы. Отложений почти нет совсем, чистый. Общее состояние мотора близко к идеалу, масло не брал, тефлон на поршнях целый, задиров не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Мотор вскрывался 60 т км назад для ремонта головы

Возможно что-то с этим вскрытием и ремонтом связано 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в топике писал, что видимых причин ещё не нашли, правда до масляного насоса ещё не дошли. 

Изменено пользователем alexander111eng@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexander111eng@mail.ru Если масло не поддельное, то причина в неисправности ДВС. Возможно выработка была вкладышей ..полосы, приводят к разрыву пленки. Будете разбирать увидите в каком состоянии остальные вкладыши и остальные детали. Потом думаю поймёте причину и вряд ли это масло, если перекатов не было.

Маслонасос надо перебрать, если вкладыши остальные без полос. Я тоже не моторист...так мысли вслух.

 

Недавно с мотористом разговаривал. Он как пример приводил своего знакомого. Вскрыли мотор ему с пробегом более 300к из них почти 200ткм на G-Energy менял через 6ткм ЦПГ тоже в отличном состоянии хон  по всей длине.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

масло не брал

Вот это не факт, потому что если идёт разбавление масла топливом то уровень масла  может даже увеличиваться. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других вкладышах были следы неинтенсивного износа, т.е матовая заполированная поверхность. Тут на меня ещё "накинулись" местные мотористы, адепты масла "Totachi". А наши масла, по их мнению шлак полнейший. И вот они меня стебут, мол дозаливался своим Газпромом... 

 

 

Изменено пользователем alexander111eng@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем на масло грешить... Что показало вскрытие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160

А какие обороты обычно бывают у этого мотора при скорости 160 ?

 

Что-то мне кажется, скачок оборотов для дизеля был запредельным. И если масло к тому же было полусдохшим, то при таком спортивном вождении в таком жёстком климате, могло и сорвать плёнку.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hant86 сказал:

alexander111eng@mail.ru Если масло не поддельное, то причина в неисправности ДВС. Возможно выработка была вкладышей ..полосы, приводят к разрыву пленки. Будете разбирать увидите в каком состоянии остальные вкладыши и остальные детали. Потом думаю поймёте причину и вряд ли это масло, если перекатов не было.

Маслонасос надо перебрать, если вкладыши остальные без полос. Я тоже не моторист...так мысли вслух.

 

Недавно с мотористом разговаривал. Он как пример приводил своего знакомого. Вскрыли мотор ему с пробегом более 300к из них почти 200ткм на G-Energy менял через 6ткм ЦПГ тоже в отличном состоянии хон  по всей длине.

 

Я ездил 10т км до замены, а не 6-7.5.

Может оно и не выдержало. Тем более там достаточно большой момент, а значит почти вдвое большая нагрузка на коренные вкладыши, по сравнению с бензиновым аналогом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

Но не из-за жидкого масла, а из-за проблем с маслянным насосом,  забитыми маслянными каналами, залёгшими кольцами, локальными перегревами, или ещё из-за каких-нибудь проблем с мотором - это вполне себе могло произойти. Вкладыш же не сразу прикипел, за один раз, а постепенно изнашивался. Что касается вашего масла, то оно было 5w30 С3 - а это значит "плёнка" вполне себе нормальная (HTHS должна быть не ниже 3,5). Для сравнения, такая же HTHS (не ниже 3,5) должна быть и у масел 0/5/10w40.  Всё ИМХО. Ни разу не моторист))) 

Верно , дело не в масле ! Уже назревали/были мех. проблемы 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Я ездил 10т км до замены, а не 6-7.5.

Тот человек по городу ездил и менял на 6ткм...опять же это всё чужие примеры. Деталей не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А какие обороты обычно бывают у этого мотора при скорости 160 ?

 

Что-то мне кажется, скачок оборотов для дизеля был запредельным. И если масло к тому же было полусдохшим, то при таком спортивном вождении в таком жёстком климате, могло и сорвать плёнку.

 

 

При скорости 160 около 3000 обороты. До того как её набрать, был кик-даун в отсечку до 3800, переключение вверх, потом несколько минут на скорости 160 и все, приехал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Тут на меня ещё "накинулись" местные мотористы, адепты масла "Totachi". А наши масла, по их мнению шлак полнейший. И вот они меня стебут, мол дозаливался своим Газпромом... 

Это болезнь почти всех мотористов и простых обывателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

При скорости 160 около 3000 обороты. До того как её набрать, был кик-даун в отсечку до 3800, переключение вверх, потом несколько минут на скорости 160 и все, приехал... 

Ну, тогда не запредельно, просто на пределе ) От одного раза не должно было случиться, если не гонять так постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...