Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, batov_071 сказал:

У меня мотор с завода употребляющий масло, данный синтек кушал так же как и остальные масла.. Не  больше точно! 

 

ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч 0w40 с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске )))

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
1 час назад, Матавин Сергей сказал:

 

ну у вас немец ))) ониж термонагруженные поэтому и кушают ессли человек любит тапку давить )))а у мну вазззз и я больше 4000 не кручу летом ))) а для зимы считаю CCS считаю очень важным параметром так как до этого все масла были w40 с CCS под 6000 и они даже в -10 на автозапуске некоторые отказывались прокручивать движок ((( (крутили но со скоростью улитки) в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске )))

у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, sanchell сказал:

у вас машин (аккум-стартер-двигатель) явно не в порядке, раз при -10 глохнет при пуске

аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес )))  но при 90% городском пробеге 9000  бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная  температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм.

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение

Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Любителям марки)))

IMG_20210304_223714.jpg

Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ВасилийПтз сказал:

Ну в -30 крутило очень бодро. (Правда с эстерами). 

С их слов получалось от 4400 до усредненного 5100, кажется.

Ссылка на сообщение
03.03.2021 в 00:44, GAZ-69 сказал:

Нахрена в зиму 40-ку лить, хоть и 0-ку? 

когда заливал не углублялся в маслянную тему и параметры такие как CCS до 2020 года непомню почему был зациклен на 40 видимо чтоб с "запасом" ,трижды благословенный ойлкаб и пастырь его torcon просветил меня в данном вопросе и направил на путь истинный :crazy:

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение

предвосхищая вопрос почему щас залита 40 )))) это последняя досталась по летней акции фактически бесплатно залита две недели назад до осени ) потому что на предыдущем накатал уже 9000 по городу с пробками и стоянками......выкидывать жалко ж (((

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 15:04, Матавин Сергей сказал:

аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес )))  но при 90% городском пробеге 9000  бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило( минимальная  температура ручного завода -25) при таком пробеге по щупу ушло где то 200 грамм.

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kraber сказал:

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

так это старое lukoil  polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик ежу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kraber сказал:

Дофига же 9000 в городском режиме, если я правильно понял вас.

 

2 часа назад, Матавин Сергей сказал:

так это старое lukoil  polartech 0w40 ,в том то и дело но масло с пао с"запасом" да и я не гонщик езжу спокойно смотрел по состоянию? масло к моменту смены оно оставалось прозрачным только потемнело щуп через него было видно

 

При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще -  в Ижевске, возможно, с этим полегче

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Paulson сказал:

 

 

При чём тут гонки - в городе? пробки, старт-стоп режим... вообще -  в Ижевске, возможно, с этим полегче

 ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения.(если масло свежее и антифриза достаточно) и да у нас пробки такие вялотекущие а не как в москве (стояние на 1 месте 1-2 часа )

 

я больше боялся что щелочное сработалось и кислотность будет расти подстраховался.

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

 ну когда гоняют обороты постоянно повышенные и температура масла растет быстрее я так понимаю ,а на холостых в пробках зимой с температурой масла довольно нормально(достаточно долго нужно чтобы перегреть масло в картере) справляется система охлаждения.

 

На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ,  по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

На трассе масло будет лучше охлаждаться, чем в "стоящей" пробке - можно косвенно судить по температуре ОЖ,  по вентилятору системы охлаждения, в пробке молотит "постоянно", а по трассе?

к чему эти наши обмен сообщениями? при пробеге 9000 я думаю масло еще не сработалось так как работало в более менее щадящем режиме  еще на 1500-3000 км более менее хватило бы я просто подстраховался и поменял заранее вот и все

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...