Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

VW Long Life III 5W-30 504/507 на VW Tuareg после 5000км

Масло: VW Long Life III 5W30 504/507

Автомобиль: TOUAREG NF  V6  3.0  tdi
Общий пробег на одометре: 77000км
Пробег на масле: 5100км
Моточасы: ~150 мч
Израсходованное топливо: ~500л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет  
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовал
Наличие чип-тюнинга: нет 

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: да (штатный отопитель)
Период эксплуатации: декабрь-май
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: дизель,  Лукоил экто,  
Режимы: Город 40%, Трасса 60%
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM

Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: через щуп медицинским шприцом в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 150км по трассе. 
Что было до этого масла: VW Long Life III 5W30 504/507

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: ливки-моли в топливо

VW Long Life III 5W-30 504507 на VW Tuareg после 5000км.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

к сожалению не знаю кто автор, прислали по почте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё 4000 км проехать. Я анализы на 9000км делаю, потом сравниваю при одинаковом пробеге как ведёт себя разное масло. Присадки видимо это очистители топливной системы т. к. улучшать топливо Лукойл это деньги на ветер. имхо

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

к сожалению не знаю кто автор, прислали по почте. :)

Напиши ему, что смело 10000км. можно катать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли такие

1) Калий 8ppm либо присадки к ДТ, либо добавленная присадка Liqui Moly. Может конечно и антифриз, но скорее первое. Не обращать внимание. 

2) Износ для вага отличный 18ppm и все. Хрома нет, алюминия нет - ЦПГ не дает износ. Алюминия олова свинца нет - вкладыши тоже. 

3) пакет присадок мой любимый лубризоль - с маслом все норм.

4) вязкость какая то густая стала, масло уже вылезло из SAE 5W-30 и стало SAE 5W-40. От сажи вряд ли - это же современный ВАГ (но можно каплю капнуть на бумагу А4 посмотреть не слишком ли черное пятно). Предыдущее масло было тоже самое... Вот тут странность, надо понять откуда загущение масла. 

5) Щелочное как обычно не падает, масло свежачок в плане моющих нейтрализующих свойств.

6) pH какой то странно низкий для свежего масла, боюсь что ошибка это.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Вот тут странность, надо понять откуда загущение масла. 

Фильтр. Пыль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon у меня во всех отработках рН низкий. Толи Плм так определяет, то-ли движки такие-щелочное норм, а рН скис. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВ даже для свежего высоковат, а в отработке обычно снижаться должен... + загущение, вроде ж разжижиться должно. А густеть только на больших пробегах, когда маловязкие фракции выгорят. Несливаемый остаток вроде небольшой должен быть. Для 150 мч в дизеле странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, либо сажа загустила, что для таких вагов нонсенс. Либо автор что то до этого густое лил. Вроде как нет - такое же масло было. Откуда это не ясно, может при заполнении шаблона вписали вязкость не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников.
Мопед мой.
Машина обслуживается исключительно на дилере. Предыдущее масло ровно такое же , как и в тесте.  лонг лайф 5w30 .

Две предыдущие смены масла были в районе 10 тыс.км. И средний показатель скорости был 15-20 км.ч. Иными словами последние 20 тыс были по моточасам превышены. Режимы пробок((  Полагаю впуск подзасрался. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleX-Lsd капни маслом со щупа на бумагу A4, поусши сутки при комнатной и сфотай сюда. Посмотреть что там сажей у тебя... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleX-Lsd сказал:

Приветствую всех участников.
Мопед мой.
Машина обслуживается исключительно на дилере. Предыдущее масло ровно такое же , как и в тесте.  лонг лайф 5w30 .

Две предыдущие смены масла были в районе 10 тыс.км. И средний показатель скорости был 15-20 км.ч. Иными словами последние 20 тыс были по моточасам превышены. Режимы пробок((  Полагаю впуск подзасрался. 

 

Т.е. не 150? Минимум 250, а то и 340?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картер 8 литров :new_russian: , хороший анализ. Динамика щелочного просто отличная. увеличение kv100 - следствие того, что из масла подвыгорели легколетучие фракции и заместились на сажу. Не удивлюсь, если хозяин авто скажет то уровень масла у него либо стоял весь пробег, либо стал даже выше )). 

 

по щелочному - вроде как катайся дальше, а вот по рабочей вязкости - масло приехало. вовремя поменял.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleX-Lsd Зная как меняет масло дилер смею предположить что при замене залили только 5-6 литров свежего масла, а 2-3 осталось старого . Именно по этому щелочь ещё хорошая, а вязкость увеличилась. Поэтому я у дилера был только на ТО-1.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

aleX-Lsd капни маслом со щупа на бумагу A4, поусши сутки при комнатной и сфотай сюда. Посмотреть что там сажей у тебя... 

 

Сделаю на выхах и выложу

 

7 часов назад, RUSNAC сказал:

Т.е. не 150? Минимум 250, а то и 340?

Этот анализ отработал 150 мч
Я описывал предыдущие замены масла и что там моточасов было намного больше

 

5 часов назад, ai_gelios сказал:

картер 8 литров :new_russian: , хороший анализ. Динамика щелочного просто отличная. увеличение kv100 - следствие того, что из масла подвыгорели легколетучие фракции и заместились на сажу. Не удивлюсь, если хозяин авто скажет то уровень масла у него либо стоял весь пробег, либо стал даже выше )). 

 

по щелочному - вроде как катайся дальше, а вот по рабочей вязкости - масло приехало. вовремя поменял.

Масло не приросло)))
как и у всех вагов грамм 150 "угарело" за 5000 км

 

4 часа назад, Optovik сказал:

aleX-Lsd Зная как меняет масло дилер смею предположить что при замене залили только 5-6 литров свежего масла, а 2-3 осталось старого . Именно по этому щелочь ещё хорошая, а вязкость увеличилась. Поэтому я у дилера был только на ТО-1.

Не спорю, всё возможно.
Даже не удивлюсь что дилер мог залить  w40  вместо w30 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...