Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Coop

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Recommended Posts

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Масло:  MOTOREX Xperience FS-X 5W40

Автомобиль:  Peugeot 408,  2019 года, мотор EP6 FDTM (турбо)

Общий пробег на одометре:  14 450

Пробег на масле: 4 150 км

Моточасы:  120

Израсходованное топливо:  не известно

Доливки масла: не доливал вообще.

Присутствие отложений в двигателе ДО:  не известно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  не известно

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы:  не использовал

Период эксплуатации:  с 27 декабря 2019 г. до 12 мая 2020 г.

Срок эксплуатации:  4,5 месяца

Топливо: 80 % бензин BP-100, 20 %  - 95 Газпром, Роснефть, Лукойл

Режимы:  100 % город (из них 65 % в режиме 90-100 км/час МКАД, остальное МКАД в пробках)

Фильтр масляный: Purflux

Фильтр воздушный: с завода, название неизвестно

Марка антифриза:  с завода

Объем заливаемого масла: 4  литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.25л)

Отбор масла: с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?:  с горячего после 30 мин езды

Что было до этого масла: Заливка с завода, на 750 км пробега залил присадку для обкатки двигателя Additive Red Line, на 2100 км слил заводское масло и залил  MOTOREX Xperience FS-X 5W40 плюс замена маслянного фильтра Purflux,

на 9 800 км Т0-1 залито масло официального дилера (не известное обозначенное как C25W30, скорее всего TOTAL),

 на 10 350 км пробега масло дилера слито и залито масло которое представлено в отработке.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Motorex Xperience FS-X 5W-40 Peugeot 408 4150km Coop PLM-1 копия.jpg

 

Свежее масло для сравнения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-свежее/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Antonmsk сказал:

Получается эту отработку сейчас ещё раз залили? 

Отработаное масло никуда обратно не заливал :) если я правильно понял вопрос. Описал просто некорректно что было до. Если проще, на 10 350 залито масло моторекс экспиренс 5в40, на 14450 км. полностью слито, 500 гр. отправлены на анализ, результаты которого мы и обсуждаем. 

Edited by Coop
Корректировки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Coop целую ночь думал, ворочался и понял, вязкость упала от предыдущего несливаемомго остатка масла ACEA C2. :D 

Я конечно не буду идеализировать швейцарцев, все может быть, но думаю это не брак завода. Во первых мы делали анализ этого масла свежего - там все норм. Делали другие анализы Motorex - там тоже все норм.

И в каждом их масле видна идеология, все самые дорогие ингредиенты ПАО Эстеры без крохоборства. У них даже 10W-60 не на кряке, не на минералке, (хотя могли в этом то густом масле), а на ПАО + Эстерах!

Думаю уж вязкость то они проконтролировали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: в отработке есть натрий и калий. Это может быть признаком протечки системы охлаждения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вряд ли при таком содержании... Было бы 20 калия или натрия, тогда нужно беспокоиться. Калий еще в ДТ встречается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

вряд ли при таком содержании... Было бы 20 калия или натрия, тогда нужно беспокоиться. Калий еще в ДТ встречается... 

Благодарю за пояснение! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Скажу больше - с вероятностью 90% анализ свежего и отработки - это масло из одной партии. Так как такие продукты является достаточно неходовыми, а завозятся большими партиями. Точно сказать не могу, надо класться глубже, но скорее всего именно так и есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonmsk да так и есть скорее всего, один раз завезли одну партию и продают долго. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои мысли по анализу.

 

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов, которые сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше..."  - ок пусть так.

2_) кремний. сливал масло заодно поменял воздушный фильтр и он был хорошо так загажен, ок вопрос снят.

3) по натрию и калию все равно беспокоит. С чего калий 10? Смотрю другие отработки как то и не видно 10.  Возможно это из за того что авто перед заменой  масла толком и не ездило? 

4) Но самое главное почему так вязкость упала? Прогревы зимой? Есть ли какие то причины просадки вязкости кроме разжижения бензином? 

 

Год выпуска масла как то влияет на потерю свойства? Масло было произведено во второй половине 2017 г. залито в конце декабря 2019 г.  Я как то задавал вопрос тех поддержке MOTOREX, у меня отложилось дали ответ  4 года сохраняет свои свойства. 

 

А так масло мне нравиться, в прошлом году давал жару на дальняк  около 4 000 км, ни грамма не угорело  при том что помногу часов шел по 120-150 км.ч  на этом геморройном EP6 турбо. 

 

Сейчас залил также MOTOREX FS-X 5 40. 

 

Edited by Coop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Coop

2 часа назад, Coop сказал:

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов, которые сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше..."  - ок пусть так.

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей. 

Вообще что такое новые двигатель в плане меди в анализах? Это медные детали еще не покрытые по серьезному оксидом меди, когда медная поверхность встречается с горячим циркулирующим маслом в присутствии кислорода. Медь покрывается оксидами, передавая медь в масло. После покрытия поверхностей оксидом меди СuO Cu2O2 итд - медь в отработке пропадает. 

 

2 часа назад, Coop сказал:

3) по натрию и калию все равно беспокоит. С чего калий 10? Смотрю другие отработки как то и не видно 10.  Возможно это из за того что авто перед заменой  масла толком и не ездило? 

опять же новый двигатель это таблица Менделеева. Калий возможно в последующих отработках исчезнет. Если не наблюдаешь сметаны на щупе и медленной потери антифриза в радиаторе. Беспокоится не о чем. Если было бы больше калия или натрия, можно было бы подумать на ГБЦ. А пока что тут не о чем беспокоиться. :) 

 

Посмотри здесь как выглядит 2% антифриза в моторном масле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit-v-analize-otrabotki/

 

2 часа назад, Coop сказал:

4) Но самое главное почему так вязкость упала? Прогревы зимой? Есть ли какие то причины просадки вязкости кроме разжижения бензином?

у тебя был несливаемывй остаток низковязкого ACEA C2... + топливо 1.8%. Я бы в Motorex пока не сомневался. (пока мы хотя бы раз в свежих маслах не найдем косяк.) :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Coop сказал:

1) По меди (7) нашел на форуме следующее 

 "..Не помню где то в инете нашёл инф о ЕР6, там кто то делал ремонт ГБЦ и делал полную дефектовку. Из его материала:

Медь и люминий с направляющих втулок клапанов

 

4 часа назад, torcon сказал:

Coop

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей.

 

Если плавающие пальцы в поршнях - возможно, от втулок верхних головок шатунов

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.05.2020 в 00:07, Coop сказал:

При сливе остается не более 100-200 грамм в данном моторе. 

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Квазимодо4 сказал:

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

Верно, примерно так. 

В ЕР6 скидывали поддон. В поддоне масла на вскидку 250-300 мл, в стакане под фильтр около 50-70 мл. Без отсосатора  хорошо поменять масло не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

Coop

да есть такое дело, по мимо этого медные шайбочки могут быть, медные масляные радиаторы, теплообменники. К тому же у тебя новый двигатель с конвейера... Это могут быть и продукты притирки покровного слоя вкладышей. 

Вообще что такое новые двигатель в плане меди в анализах? Это медные детали еще не покрытые по серьезному оксидом меди, когда медная поверхность встречается с горячим циркулирующим маслом в присутствии кислорода. Медь покрывается оксидами, передавая медь в масло. После покрытия поверхностей оксидом меди СuO Cu2O2 итд - медь в отработке пропадает. 

 

опять же новый двигатель это таблица Менделеева. Калий возможно в последующих отработках исчезнет. Если не наблюдаешь сметаны на щупе и медленной потери антифриза в радиаторе. Беспокоится не о чем. Если было бы больше калия или натрия, можно было бы подумать на ГБЦ. А пока что тут не о чем беспокоиться. :) 

 

Посмотри здесь как выглядит 2% антифриза в моторном масле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit-v-analize-otrabotki/

 

у тебя был несливаемывй остаток низковязкого ACEA C2... + топливо 1.8%. Я бы в Motorex пока не сомневался. (пока мы хотя бы раз в свежих маслах не найдем косяк.) :D 

Я нисколько не сомневаюсь в MOTOREX,  я его снова залил. Ранее я их подробно поизучал в том числе на предмет того что они поставщики своего масла гоночной команде, участвующей в Blancpain GT Series GT 3 racing и ряда мотоциклетных команд. Это блендер, но с очень приличным R&D центром. Есть положительный пример рассмотрения этого масла на немецком ойл клубе (чувак морозил масло).  Нравится что  компания не стоит на месте ,в том числе в тренде разработки низковязких масел (можно почитать на их сайте).  Масло конечно дорогое,  но это уже выбор каждого. Спасибо за подробные объяснения! 

Edited by Coop

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NAK сказал:

Верно, примерно так. 

В ЕР6 скидывали поддон. В поддоне масла на вскидку 250-300 мл, в стакане под фильтр около 50-70 мл. Без отсосатора  хорошо поменять масло не получится.

Возможно, я пока не сильно в теме по этому мотору в части сколько остается, даже сервисмены как то путаются  в показаниях сколько остается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Квазимодо4 сказал:

Не верно, не сливаемый остаток в данном моторе 0.5-0,7 л в зависимости от методов слива.

ОК. Буду иметь в виду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...