Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Coop

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Recommended Posts

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Масло:  MOTOREX Xperience FS-X 5W40

Автомобиль:  Peugeot 408,  2019 года, мотор EP6 FDTM (турбо)

Общий пробег на одометре:  14 450

Пробег на масле: 4 150 км

Моточасы:  120

Израсходованное топливо:  не известно

Доливки масла: не доливал вообще.

Присутствие отложений в двигателе ДО:  не известно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  не известно

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы:  не использовал

Период эксплуатации:  с 27 декабря 2019 г. до 12 мая 2020 г.

Срок эксплуатации:  4,5 месяца

Топливо: 80 % бензин BP-100, 20 %  - 95 Газпром, Роснефть, Лукойл

Режимы:  100 % город (из них 65 % в режиме 90-100 км/час МКАД, остальное МКАД в пробках)

Фильтр масляный: Purflux

Фильтр воздушный: с завода, название неизвестно

Марка антифриза:  с завода

Объем заливаемого масла: 4  литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.25л)

Отбор масла: с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?:  с горячего после 30 мин езды

Что было до этого масла: Заливка с завода, на 750 км пробега залил присадку для обкатки двигателя Additive Red Line, на 2100 км слил заводское масло и залил  MOTOREX Xperience FS-X 5W40 плюс замена маслянного фильтра Purflux,

на 9 800 км Т0-1 залито масло официального дилера (не известное обозначенное как C25W30, скорее всего TOTAL),

 на 10 350 км пробега масло дилера слито и залито масло которое представлено в отработке.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Motorex Xperience FS-X 5W-40 Peugeot 408 4150km Coop PLM-1 копия.jpg

 

Свежее масло для сравнения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-свежее/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что так мало проездили, надо было катать м/ч 250-300. Масло ещё ездить и ездить.

А что касается вязкости тут видимо предыдущий низковязкий Тотал разбавил и топлива в масле по анализу очень мало.

На последней прошивке двигателя EP6 FDT (3 по счету) прогрев катализатора работает особенно зверски, естественно бензина в масле должно быть больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...