Перейти к публикации

Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Можно ли говорить, что если в дизель К9К положено масло 5W30 то можно заливать 0W20 без ущерба для двигателя и при этом иметь экономию топлива? 

Ссылка на сообщение

torcon Вадиму давно медаль нужно вручить. Кстати что-то давно он не был на форуме, лишь бы чего не случилось... 

Ссылка на сообщение

MJO2 на полиолэстерах тоже имеет плотность выше чем НС , интересно какой HTHC у него при вязкости 5.1sst при 100С 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Видимо вся фишка PAG в его плотности , значит берем чистую минералку М8 без полимерки и диэстеры или полиолэстеры с вязкостью 3.1-5.1sst , бодяжим и получаем плотную смазку 

Ссылка на сообщение

выходит масло PAG прекрасно подходит для тяжелых условий, пока только Кроон делает такие 

Ссылка на сообщение

Больше 1000Р за литр масла , вопрос при целесообразности использования таких масел при своевременной замене , тут вопрос что дешевле , менять масло раз в 250-300м.ч или откапиталить - поставить контрактный мотор раз в 100-200т.км на маслах по 250-300р за литр , чаще многие выбирают слить авто ! и особо не тратиться на обслуживание и ТО при владении таковым 2-3 года 

Ссылка на сообщение

Косвенно конечно контакта нет. А при деградации масла мы такую же картину увидим? М.б. 0-20 это тот минимум, который просто подтверждён экспериментальное, а 0-30 имеет больший запас, для ресурса ДВС?

Ссылка на сообщение

torcon ты раньше советовал заливать в дизеля масло по гуще как по кинематической, так и по динамической вязкости. После этой статьи у тебя изменилось мнение? Просто из любопытства спрашиваю...

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Можно ли говорить, что если в дизель К9К положено масло 5W30 то можно заливать 0W20 без ущерба для двигателя и при этом иметь экономию топлива? 

Ну сколько там сэкономится? 2л в месяц?:rofl:

0в20 в дизель вообще стремно лить, как по мне

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Olejik сказал:

0в20 в дизель вообще стремно лить, как по мне

Ну так льют же вон в тесте и ничего. В статье же описано.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Olejik сказал:

0в20 в дизель вообще стремно лить, как по мне

Ты статью не читал?

Ссылка на сообщение

И обратите внимание что тут сравнивалось именно гидродинамическое трение , то есть трение самого масла о подшипники скольжения , понятно что чем выше вязкость масла тем трение выше , и при повышение гидродинамического трения на 10% не означает увеличение износа на 10% , и в исследование не упоминалась и не проводилось работа над крутильными колебаниями коленчатого вала , как себя поведет пленка с маслом в 5sst при 100С ? , тем более что указаны были рабочие температуры в 70С и 90С , а что будет при 100С ? , или есть на 100% уверенность что не будет температуры масла в 100С и тем более выше ! , ну и что-то я проглядел , какая будет экономия между 0w16 и 0w20 ? , где-то 1 % , в данном случае думаю экономия больше будет из-за разного ИВ -индекса вязкости представленных масел .

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...