Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 8 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 Areol Max Protect 0W-30 свежее за анализ спасибо братьям монастыря Ойл Клуба СИНТЭКС, DRON 33, Евген 48, and2949, Inzhener, a-ha, Урфин, Projector, исламыч, smold. Масло закупал и отправлял в лабораторию Евген 48. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW Longlife-01; MB 229.3/226.5; Renault RN0700; VW 502.00/505.00. 1) Areol имеет высокое щелочное число около 10. Высокое щелочное обеспечивает хорошие моющие свойства. Такие масла обычно долго срабатываются и хорошо противостоят последствиям некачественного топлива. В тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать на 8-10 тысяч километров в каком ни будь VW, Mercedes или BMW. 2) Вязкость при 100C=9,92. А вот это уже залет! Такого не должно быть. Дело в том, что масла этого стандарта имеют вязкость 11,5-12 сантистоков. Areol даже в своей технической документации указывает 12,4. А по факту имеем очень низкую вязкость. Это почти двадцатка. Чем это грозит? Износом двигателя, если мотор не приспособлен под низковязкие масла. 3) Вязкость при 40С = 53,90. Тоже очень низкая. У однокласников эта вязкость около 65 сантистоков. То есть, завод DeOliebron допустил ошибку при блендинге. Вопрос только почему они выпустили такое масло на рынок? Ведь лаборатория должна тестировать каждую партию на выходе. 3) Температура вспышки средняя. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. ПАО синтетика здесь не особо помогла. Потому что низкая вязкость… 4) Температура застывания -46С. Хорошая. Масло можно использовать в регионах с суровыми зимами. 5) Содержание серы и золы нормальное. Видно, что завод использовал чистые базовые масла и пакет присадок, соответствующий заявленным допускам. 6) Пакет присадок старой школы. Содержит бор, как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Помогает содержать двигатель в чистоте. Содержит очень много моющих присадок, об этом говорит большое содержание кальция. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Такое жирнющее содержание присадок для тяжелых условий. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга+ПАО+Эстеры. Вывод: Задумка была классная. Настоящая синтетика ПАО по бюджетной цене. Видно, что на масле никто специально не хотел сэкономить, иначе туда не положили бы ПАО и тем более дорогие Эстеры. То есть это банальная ошибка. Идея была благая, но все испортила ее реализация. Вязкость у этого масла слишком низкая, она конечно проходит стандарт SAE как тридцатка, но это не ACEA A3/B4. Это масло не будет удовлетворять HTHS > 3,5. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0W30AR057 - Max Protect 0W-30 1L ACEA A3/B4 0W30AR058 - Max Protect 0W-30 4L ACEA A3/B4 0W30AR059 - Max Protect 0W-30 5L ACEA A3/B4 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 20 минут назад, DRON 33 сказал: Жидковато будет для ВАЗа Скрытый текст Ну не факт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 15 часов назад, Евген 48 сказал: Имелась ввиду вязкость, а не состав. Ну тогда здесь можно список выкатить по вязкости. От и до Xitrojop 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 10 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2020 Шеврон MB229.3 старый рецепт класса. Масло соответствует требованиям ACEA A5. De oliebron 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Зольность 1.36 - куда его использовать? Давно пришли к мнению, что предел 1.28. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 18 минут назад, Legion777 сказал: Зольность 1.36 - куда его использовать? Давно пришли к мнению, что предел 1.28. туда же куда и 1.28. почему именно такой предел? 1.27 лучше будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Legion777 за всех то не говори Полно автомобилей 90х-2000х куда оно бы подошло, а если бы вязкость была как у ACEA A3/B4 то еще и немцев прибавить можно. Есть стандарты ACEA A3/B4 где зольность должна быть менее 1.6%, это масло намного ниже ограничений. Хотя намного выше чем сейчас производят современные масла на салицилатах. Дальше уже вопрос личных предпочтений и хотелок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrodobrovi4 0 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 Ребят прошу сильно не "умничать" )))) пойдет такое масло в R20A9 Honda CR-V (4)RM, или есть что поинтереснее за приблизительно такую цену? Вроде все "красиво" про масло. Вот только смутило что с вязкостью "тарбл" а может и в следующей партии еще что то будет не так или это напрасные опасения? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 18 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 dobrodobrovi4 ну для тебя этот трабл даже не трабл, а фича К тому же я боюсь в следующей партии уже все нормально будет, вязкость 11.5 например. А так да подойдет в R20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.