Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа. Срочно требуется подобрать масло в картер скорняжной эл.машины, ибо данный в придачу флакончик, ребятами из поднебесной благополучно закончился.((

Объем примерно картера примерно 1л.

Готов заслушать все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чё тогда остается? Моторка? (разбавленная И20)

А еще твое старое масло надо на анализы отправить! Пусть через стекляшки посмотрят и скажут из чего оно сделано и сколько в нем чего!

 

Наверное придется попробовать: для начала на И20. Если стучать греметь, заедать не будет, значит нормально. Потом можно и АТФ-ку попробовать, понаблюдать.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин,

Как мыслишь, если так: Смесь RAVENOL Feinmechaniköl Вязкость (При 40°C) мм/с 17 ед. помешать с Равенол MTF2 или Равенол DPSF вязкость помнится 36 и куча противоизносных.

По идее базовые масла не должны войти в конфликт, а присадок в Швейном нет оно светлое, как слеза, т.е. и есть базовое.

Ссылка на сообщение

Мож для начала прокрутить без замеса?

 

А если оно старое было жидкое, мож там и присадок то и не было?

Надо замутить прожарку старого масла по методу БМВСервиса! (из пузырька остатков накапать)

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, Блин что так сложно все! :laugh:

Нужно редукторное масло класса вязкости 5W-10, благосклонное к латуни и все! ;)

Ссылка на сообщение

Да они все благосклонны к латуни должны быть.

А эти не?: http://www.tnk-oil.ru/oils/industrial/reduction

Только у них вязкость великовата. Тогда бодяжить с индустриальными?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, Вязкости под сотню и выше, смерть агрегату. :crazy:

 

Только у них вязкость великовата. Тогда бодяжить с индустриальными?

С RAVENOL FeinmechaniköI (вязкость 17) -?

Ссылка на сообщение

Я больше чем уверен, что в твоем старом масле не было никаких присадок. Ну ради интереса, выпари остатки.

Бодяжить можно опытным путем: добавлять редукторного по-немногу и испытывать.

Ссылка на сообщение

Я больше чем уверен, что в твоем старом масле не было никаких присадок. Ну ради интереса, выпари остатки.

Бодяжить можно опытным путем: добавлять редукторного по-немногу и испытывать.

Да х.з. что там в поднебесной набодяжили, может веретенку начислили и все.

Ссылка на сообщение

Ну а я о чем! Только мы должны их превзойти! Наше масло будет лучше!

Ссылка на сообщение

Во! http://www.vesnatehno.com/oils/masla-gost/maslo-au-veretennoe.html

Дешево и беспантово :crazy: , вязкости подходящие 16-22.

Ссылка на сообщение

Мля мне этих не достать, максимум, что могу ж/д цистерну)) трансформаторного, но оно вроде как не смазочное, а теплоноситель и диэлектрик.

Ссылка на сообщение

Ищите тогда и8 или и5... ну а вообще гидравлика http://www.addinol.ru/index.php?id=16401 вот например HLP 10... оно может работать в подшипниках, редукторах, шпинделях и т.д.

Ссылка на сообщение

ну а вообще гидравлика http://www.addinol.ru/index.php?id=16401 вот например HLP 10... оно может работать в подшипниках, редукторах, шпинделях и т.д.

А что по ф.х.х Скинь плиз.

В любом случае, это будет возможно, лишь когда Адднол начнут продавать в Экзист, Автодок и др. причем гидравлику в литровой таре.

А вам стоит побеспокоится о том, что бы ассортимент не ограничивался банальной моторкой и трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...