Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа. Срочно требуется подобрать масло в картер скорняжной эл.машины, ибо данный в придачу флакончик, ребятами из поднебесной благополучно закончился.((

Объем примерно картера примерно 1л.

Готов заслушать все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что за машина.. есть какие-нибудь рекомендации в инструкции?

Ссылка на сообщение

Вот. :rolleyes:

 

 

Думаю може какуюнибудь АTFку пожижее применить, или 5W-20.

Жаль что нету минералок 10W-10. :laugh:

Ссылка на сообщение

Не? http://www.krungprom.ru/catalog/oil/ravenol_hydraulikoel_ts_32.html

Или во: http://www.sewtech.ru/catalog/maslo-dlja-shvejnyh-mashin.html

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, В первом случае мне по крайней мере так кажется ребята отсебятину нарисовали, гидравлическое масло для редукторов и шпинделей. :unknw:

Во втором случае идет речь о механизмах которые мазать надо раз в неделю или как то так.

В данном агрегате, почти все как у автомобиля, только привод, не от ДВС, а электрический.

И маслонасос тоже как автомобильный.

Ссылка на сообщение

А разве там не индустриальное масло какое?

У нас кстати гидравлика на индустриальном работает неплохо. Гидравлические масла конечно для этого лучше, но все-таки.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Сам по себе агрегат это редуктор, с множеством шестерен и приводов поступательно вращательного движения, с принудительной смазкой(шестеренчатый насос) что там залито с завода х.з., но вязкасть масла оч. низкая, почти как вода.

Ссылка на сообщение

Тогда И20 какое.

линий прессов. Масла И-20А, И-40А, И-50А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

 

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел.

 

Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO.

 

Выпускаются по ГОСТ 20799-88

 

 

Типичные характеристики

 

И-20А

Выпускаются по ГОСТ 20799-88 32

Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-32

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 29-35

Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190

Температура застывания, °С - 15

Зольность, %, не более 0,005

Содержание серы, %, не более 1,0

 

Тот Равенол наверное вязкость такую же имеет, вроде?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Оно разве для редукторов?

Что я и подумал на АТF(как вариант), но не уверен!

 

@Товарищ Дынин, Гидравлические масла, и в частности индустриалка, не содержат противоизносных присадок и оч. мало моющих, это практически базовое масло. В нем насос качает и двигает поршень - вот и вся работа.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Индустриальное везде работает (в станках и механизмах) и самое главное дешевое. Но Равенол конечно солиднее!

Хочешь противоизносные - тогда М8Г2К!

Чё там мыть то? Не горит же ничего! Помоему ты усложняешь все.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Да мыть ни чего не надо, щелочное по минимуму, лишь компенсировать окисление атмосферного воздуха, не более того, а вот противоизносные желательны, все же присутствуют, шестерни и эксцентрики на валах (считай распредвал с клапанами).

Ссылка на сообщение

Итить, едрить. А как редуктора (шестерни) то работают на индустриальном? Трансмиссионка густая ессно будет. Тогда бодяжить! :spiteful:

Ссылка на сообщение

Типа Декстрон? А вязкость при 40 не великовата? http://www.autolub.info/atf/atf_8.shtml

 

Кстати, какая рабочая температура? Может после прогрева механизма в самый раз будет?

Ссылка на сообщение

Типа Декстрон? А вязкость при 40 не великовата? http://www.autolub.info/atf/atf_8.shtml

Вот! Она примерно и есть 40. Но такой температуры не будет ни когда, она всегда будет болтаться в пределах 15-25с.

А индустриалка сстати к 15с может быть более вязкая (индекс вязкости то какой).

 

Рабочей температуры ни какой - комнатная (+1, максимум +2С).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...