Перейти к публикации

Посоветуйте масло Renault Master 2.8 soffim 8140.43C


Рекомендованные сообщения

1) Renault Master 1999гв. Руль левый (Европа) 

2) ДВС 2.8td 8140.43C, 116л.с. Механический Тнвд bosch ve, турбодизель прямого впрыска. ДВС откапитален, топливная откапиталена

3) Заправочный объем масла 6.5-7л в зависимости от применяемого масляного фильтра. Несливаемый остаток порядка 0.7л

4) Место обитания город Брянск зима до - 27, лето +37

5) Режим эксплуатации 50% город с пробками, 50% трасса преимущественно равнины. Груз 700-1000кг. Пробег суточный +-300км

6) Смена масла каждые 7.5-10 тыс км

7) ЕГР отсутствует изначально с завода, катализатор вырезан

8) Доступны практически все масла

9) До этого была Iveco Daily моторы одинаковые, рекомендовано заводом масло Petronas Urania Daily 5w30. 

10) Планировал масло Mobil Delvac1 5w-40 ACEA E-4/E-7 но дороговато, нашёл Lukoil Авангард Ультра 5w-40 с допусками E-7/Cl-4 склоняюсь к последнему. 

11) До этого лил масло Elf 9000NF 5w-40 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Pasha32pasha сказал:

пусть к 5ке привыкает))

Тогда пусть расскажут о механизме привыкания мотора к маслу. 

2 минуты назад, Pasha32pasha сказал:

Вот тоже об этом подумываю.... Но мотор же только с переборки))) все твердят 10-ку не лей

Давление после сборки не измеряли? Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот тебе, вообще бомба: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor 10W-30, и к стати у SAE20 в рейтинге в первом ряду.

Спасибо смотрел его)) но ценник выходит не гуманный вообще)) лучше на Rubia гонять и дешевле в полтора раза) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pasha32pasha сказал:

Не так разжижается в жару, да и думаю дизелю конца 80х начала 90х погуще нужно маслице) Могу ошибаться конечно... Но в жару и если не вынимая 700 км порой приходится строчить.... 5w40 наверное будет постабильнее. Что скажите за Shell Rimula R6 ME 5w-30?? 

Причём  здесь жара, у тебя радиатора нет или ты катаешь на отсечке ?

Блин, не изображайте из себя шумахера... :Cherna-facepalm:

RS: я летом иногда иду и 230, и на 0W-30 круглогодично, и ни чо, нормуль. :good2:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , я бы не сравнивал атмосферную бензинку  и турбодизель. Особенно учитывая нагрузки на комтрансе и манеру езды этого комтранса...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Тогда пусть расскажут о механизме привыкания мотора к маслу. 

Давление после сборки не измеряли? Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют...

Да давление мерял все в допусках там, менялись даже шестерни масло насоса, редукционник и тд не говоря о вкладышах и тд и тп. Турбина масло не бросает. С давкой все ок Тьфу Тьфу Тьфу. А по поводу синтетики 10w40 да их мало, пробовал Зик, повторюсь не хочу его, пробовал Wynn's 10w40 заявленную как синтетику.....правда на опеле, сожрало его за 5000 до минимума и ниже, хотя на халявном VW 5W-40 SPECIAL PLUS за 10000км никогда не уходило больше 500гр. Вот тебе и Wynn's.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pasha32pasha сказал:

Спасибо смотрел его)) но ценник выходит не гуманный вообще)) лучше на Rubia гонять и дешевле в полтора раза) 

Ну ты уж определись, тебе нужно хорошее масло или подешевле ...

RS: чёрной икры по цене щуки не бывает ....

Можешь делать в конце концов микс, и это хороший вариант.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Aleksszlat , я бы не сравнивал атмосферную бензинку  и турбодизель. Особенно учитывая нагрузки на комтрансе и манеру езды этого комтранса...

И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ?

RS: у другана Чароки, трактор как трактор...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pasha32pasha сказал:

Да давление мерял все в допусках там

Допуски мало о чём порой говорят, также важно на прогретую или нет делался замер. Сколько на хх на прогретую давка?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Причём  здесь жара, у тебя радиатора нет или ты катаешь на отсечке ?

Блин, не изображайте из себя шумахера... :Cherna-facepalm:

RS: я летом иногда иду и 230, и на 0W-30 круглогодично, и ни чо, нормуль. :good2:

Радиатор есть. Да и это не болид, дело не в скорости а в массе, до тонны он вообще не чувствует гружен или нет 1.5-2т идёшь если на подъем то можно на стрелочку температуры смотреть как и она поднимается. А пошумахерничать есть другая машинка))) 3.0 дизель кватро))) там с маслом все решено и все устраивает.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ?

Большим моментом и меньшими оборотами. Они позволяют часто на хх или около того ехать. Плюс раньше на буст выходят.

Там где у атмобензинки только всё начинается, у дизеля уже отсечка...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ?

RS: у другана Чароки, трактор как трактор...

На чароки друган таскает по две тонны??? И по трассе с двумя тоннами шуршит за сотку???)) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pasha32pasha сказал:

А по поводу синтетики 10w40 да их мало, пробовал Зик, повторюсь не хочу его, пробовал Wynn's 10w40 заявленную как синтетику.....правда на опеле

Лучше смотреть дизельные 10W40, необязательно Zic, есть и другие варианты. Но на крайняк можно и на текущем остаться...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

...........

 Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют...

Выделенная фраза сама за себя говорит о познаниях в трибологии ...  :hi:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Допуски мало о чём порой говорят, также важно на прогретую или нет делался замер. Сколько на хх на прогретую давка?

Замер делался, подключался на холодную манометр вместо датчика давления масла.... 2 бара на хз, после 2800-3000 об/мин 4.5 и держит...не снимая манометр а мотор работает до вентилятора 1.1бара  на хх после 3000-3200 4.5 держит

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Большим моментом и меньшими оборотами. Они позволяют часто на хх или около того ехать. Плюс раньше на буст выходят.

Там где у атмобензинки только всё начинается, у дизеля уже отсечка...

 

1 час назад, Pasha32pasha сказал:

На чароки друган таскает по две тонны??? И по трассе с двумя тоннами шуршит за сотку???)) 

О ужас, как же на этих маслах MANы, Скании по 2- 25 тонн таскают ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...