Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1) Renault Master 1999гв. Руль левый (Европа) 2) ДВС 2.8td 8140.43C, 116л.с. Механический Тнвд bosch ve, турбодизель прямого впрыска. ДВС откапитален, топливная откапиталена 3) Заправочный объем масла 6.5-7л в зависимости от применяемого масляного фильтра. Несливаемый остаток порядка 0.7л 4) Место обитания город Брянск зима до - 27, лето +37 5) Режим эксплуатации 50% город с пробками, 50% трасса преимущественно равнины. Груз 700-1000кг. Пробег суточный +-300км 6) Смена масла каждые 7.5-10 тыс км 7) ЕГР отсутствует изначально с завода, катализатор вырезан 8) Доступны практически все масла 9) До этого была Iveco Daily моторы одинаковые, рекомендовано заводом масло Petronas Urania Daily 5w30. 10) Планировал масло Mobil Delvac1 5w-40 ACEA E-4/E-7 но дороговато, нашёл Lukoil Авангард Ультра 5w-40 с допусками E-7/Cl-4 склоняюсь к последнему. 11) До этого лил масло Elf 9000NF 5w-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 минуту назад, Pasha32pasha сказал: пусть к 5ке привыкает)) Тогда пусть расскажут о механизме привыкания мотора к маслу. 2 минуты назад, Pasha32pasha сказал: Вот тоже об этом подумываю.... Но мотор же только с переборки))) все твердят 10-ку не лей Давление после сборки не измеряли? Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: Вот тебе, вообще бомба: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor 10W-30, и к стати у SAE20 в рейтинге в первом ряду. Спасибо смотрел его)) но ценник выходит не гуманный вообще)) лучше на Rubia гонять и дешевле в полтора раза) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 834 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 час назад, Pasha32pasha сказал: Не так разжижается в жару, да и думаю дизелю конца 80х начала 90х погуще нужно маслице) Могу ошибаться конечно... Но в жару и если не вынимая 700 км порой приходится строчить.... 5w40 наверное будет постабильнее. Что скажите за Shell Rimula R6 ME 5w-30?? Причём здесь жара, у тебя радиатора нет или ты катаешь на отсечке ? Блин, не изображайте из себя шумахера... RS: я летом иногда иду и 230, и на 0W-30 круглогодично, и ни чо, нормуль. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 Aleksszlat , я бы не сравнивал атмосферную бензинку и турбодизель. Особенно учитывая нагрузки на комтрансе и манеру езды этого комтранса... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Тогда пусть расскажут о механизме привыкания мотора к маслу. Давление после сборки не измеряли? Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют... Да давление мерял все в допусках там, менялись даже шестерни масло насоса, редукционник и тд не говоря о вкладышах и тд и тп. Турбина масло не бросает. С давкой все ок Тьфу Тьфу Тьфу. А по поводу синтетики 10w40 да их мало, пробовал Зик, повторюсь не хочу его, пробовал Wynn's 10w40 заявленную как синтетику.....правда на опеле, сожрало его за 5000 до минимума и ниже, хотя на халявном VW 5W-40 SPECIAL PLUS за 10000км никогда не уходило больше 500гр. Вот тебе и Wynn's.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 834 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 час назад, Pasha32pasha сказал: Спасибо смотрел его)) но ценник выходит не гуманный вообще)) лучше на Rubia гонять и дешевле в полтора раза) Ну ты уж определись, тебе нужно хорошее масло или подешевле ... RS: чёрной икры по цене щуки не бывает .... Можешь делать в конце концов микс, и это хороший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 834 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 час назад, avignon сказал: Aleksszlat , я бы не сравнивал атмосферную бензинку и турбодизель. Особенно учитывая нагрузки на комтрансе и манеру езды этого комтранса... И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ? RS: у другана Чароки, трактор как трактор... 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 2 минуты назад, Pasha32pasha сказал: Да давление мерял все в допусках там Допуски мало о чём порой говорят, также важно на прогретую или нет делался замер. Сколько на хх на прогретую давка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 5 минут назад, Aleksszlat сказал: Причём здесь жара, у тебя радиатора нет или ты катаешь на отсечке ? Блин, не изображайте из себя шумахера... RS: я летом иногда иду и 230, и на 0W-30 круглогодично, и ни чо, нормуль. Радиатор есть. Да и это не болид, дело не в скорости а в массе, до тонны он вообще не чувствует гружен или нет 1.5-2т идёшь если на подъем то можно на стрелочку температуры смотреть как и она поднимается. А пошумахерничать есть другая машинка))) 3.0 дизель кватро))) там с маслом все решено и все устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 Только что, Aleksszlat сказал: И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ? Большим моментом и меньшими оборотами. Они позволяют часто на хх или около того ехать. Плюс раньше на буст выходят. Там где у атмобензинки только всё начинается, у дизеля уже отсечка... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: И чем "страшен" турбодизель (800 крутящего ...) ? RS: у другана Чароки, трактор как трактор... На чароки друган таскает по две тонны??? И по трассе с двумя тоннами шуршит за сотку???)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 9 минут назад, Pasha32pasha сказал: А по поводу синтетики 10w40 да их мало, пробовал Зик, повторюсь не хочу его, пробовал Wynn's 10w40 заявленную как синтетику.....правда на опеле Лучше смотреть дизельные 10W40, необязательно Zic, есть и другие варианты. Но на крайняк можно и на текущем остаться... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 834 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 час назад, avignon сказал: ........... Хорошие 10W40 или даже 15W40 будут более крепкими на просадку вязкости под нагрузкой. Но хороших 10W40 и 15W40 (заявленных как синтетика) мало, а потому люди им не доверяют... Выделенная фраза сама за себя говорит о познаниях в трибологии ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha32pasha 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 5 минут назад, avignon сказал: Допуски мало о чём порой говорят, также важно на прогретую или нет делался замер. Сколько на хх на прогретую давка? Замер делался, подключался на холодную манометр вместо датчика давления масла.... 2 бара на хз, после 2800-3000 об/мин 4.5 и держит...не снимая манометр а мотор работает до вентилятора 1.1бара на хх после 3000-3200 4.5 держит 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 834 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 1 час назад, avignon сказал: Большим моментом и меньшими оборотами. Они позволяют часто на хх или около того ехать. Плюс раньше на буст выходят. Там где у атмобензинки только всё начинается, у дизеля уже отсечка... 1 час назад, Pasha32pasha сказал: На чароки друган таскает по две тонны??? И по трассе с двумя тоннами шуршит за сотку???)) О ужас, как же на этих маслах MANы, Скании по 2- 25 тонн таскают ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.