Перейти к публикации

Посоветуйте масло Renault Master 2.8 soffim 8140.43C


Рекомендованные сообщения

1) Renault Master 1999гв. Руль левый (Европа) 

2) ДВС 2.8td 8140.43C, 116л.с. Механический Тнвд bosch ve, турбодизель прямого впрыска. ДВС откапитален, топливная откапиталена

3) Заправочный объем масла 6.5-7л в зависимости от применяемого масляного фильтра. Несливаемый остаток порядка 0.7л

4) Место обитания город Брянск зима до - 27, лето +37

5) Режим эксплуатации 50% город с пробками, 50% трасса преимущественно равнины. Груз 700-1000кг. Пробег суточный +-300км

6) Смена масла каждые 7.5-10 тыс км

7) ЕГР отсутствует изначально с завода, катализатор вырезан

8) Доступны практически все масла

9) До этого была Iveco Daily моторы одинаковые, рекомендовано заводом масло Petronas Urania Daily 5w30. 

10) Планировал масло Mobil Delvac1 5w-40 ACEA E-4/E-7 но дороговато, нашёл Lukoil Авангард Ультра 5w-40 с допусками E-7/Cl-4 склоняюсь к последнему. 

11) До этого лил масло Elf 9000NF 5w-40 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pasha32pasha сказал:

1.1бара

Я так это на текущем масле такое давление?

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Выделенная фраза сама за себя говорит о познаниях в трибологии ...  

Вопрос только в чьих именно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

 

О ужас, как же на этих маслах MANы, Скании по 2- 25 тонн таскают ...

На каких этих??? Я вот и хочу узнать у вас какое масло будет оптимально. Сам работал на ДАФе и таскал, и масла там из бочки какое залили на том и катаешь, но это другая история и другие машины

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Я так это на текущем масле такое давление?

Вопрос только в чьих именно...

Не совсем, это давление на G-energy 5w-40 было, после того как собрали мотор, первые 8-10 часов с перерывами он работал на этом масле. Там норм давление хх не ниже 0.8 бар, 1.1 это нормально для него не пугайтесь) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pasha32pasha сказал:

Там норм давление хх не ниже 0.8 бар, 1.1 это нормально для него не пугайтесь) 

После езды давление может ещё упасть. Но лично мне давление ниже 1 на хх некомфортно. Ну, во всяком случае сюда на лето 30-ки точно лить не стоит. По вязкости смотреть 10/15W40. Так-то есть варианты у того же Mobil, Shell, Лукойл(правда он так понял только большой тарой идёт). Есть и менее известные бренды...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pasha32pasha сказал:

На каких этих??? Я вот и хочу узнать у вас какое масло будет оптимально. Сам работал на ДАФе и таскал, и масла там из бочки какое залили на том и катаешь, но это другая история и другие машины

1. У моей BMW показала не стенде- 314 л.с., 462 н\м., машина не болид, но до 100 меньше 7 секунд,  езда не шумахер, но и не пенсионер. Лью только синтетику, поэтому беру с минимальной вязкостью. Несколько знакомых льют W - 50, это их выбор.

2. На современных маслах решает не вязкость а качество базы масла. 

Для мной предложенных масел данная машина - игрушка.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

После езды давление может ещё упасть. Но лично мне давление ниже 1 на хх некомфортно. Ну, во всяком случае сюда на лето 30-ки точно лить не стоит. По вязкости смотреть 10/15W40. Так-то есть варианты у того же Mobil, Shell, Лукойл(правда он так понял только большой тарой идёт). Есть и менее известные бренды...

Это такой мотор, до этого машины были с ним же, точнее Ивеко Дэйли там ещё ниже было 0.8бар и ничего....лили в неё 5w-40, причём на 10w-40 Shell Rimula R7 давление также было 0.8 на хх. Какиемасла 10w-40 синтетика хорошие??? 

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

1. У моей BMW показала не стенде- 314 л.с., 462 н\м., машина не болид, но до 100 меньше 7 секунд,  езда не шумахер, но и не пенсионер. Лью только синтетику, поэтому беру с минимальной вязкостью. Несколько знакомых льют W - 50, это их выбор.

И что? В Chrysler 5.7 HEMI где показатели еще выше идёт вообще 0/5W-20. А может всё-таки решение о вязкости принимать на основании его давления?

 

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

2. На современных маслах решает не вязкость а качество базы масла. 

Есть качество базы, есть густота базы, а еще есть полимерный загуститель, который имеет свойства просаживаться. Чем больше разбег между первым и последним числом вязкости масла при условии равной его синтетичности - тем менее оно стабильно и тем больше там загустителя...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pasha32pasha сказал:

 причём на 10w-40 Shell Rimula R7 давление также было 0.8 на хх. Какиемасла 10w-40 синтетика хорошие??? 

Так понимаю Rimula не устроила? Я сейчас на S-Oil 15W40 езжу, но на бензиновом турбомоторе и не так много проехал чтобы его рекомендовать. Но попробовать можно, особых нареканий по S-Oil не слышал, цена не сильно высокая...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

1. У моей BMW показала не стенде- 314 л.с., 462 н\м., машина не болид, но до 100 меньше 7 секунд,  езда не шумахер, но и не пенсионер. Лью только синтетику, поэтому беру с минимальной вязкостью. Несколько знакомых льют W - 50, это их выбор.

2. На современных маслах решает не вязкость а качество базы масла. 

Для мной предложенных масел данная машина - игрушка.

Я не спорю, сам в свою поджопку лью то что доктор прописал, и жарю её практически всегда когда у штурвала так сказать...набирает тоже кстати до соточки за 7с. Но не об этом. На той машине замена масла раз в год так получается примерно. На бусе за месяц полтора до замены накатываю, фильтра purflux, поэтому хочется подобрать масло не слишком дорогое, но в тоже время не парашу типа тойже G-energy, которое угорало в этом моторе вёдрами и разжижалось до состояния воды.... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Так понимаю Rimula не устроила? Я сейчас на S-Oil 15W40 езжу, но на бензиновом турбомоторе и не так много проехал чтобы его рекомендовать. Но попробовать можно, особых нареканий по S-Oil не слышал, цена не сильно высокая...

Rimula была халявной ну и впринципе нареканий не было по ней. Не дружили моторы с G-energy и с ZICом.... Причём люто не дружили. Хорошо себя чуствовал он на Шеле....до того как пошла 7ка на работе, была халявная Римула Р5 по ней вообще нареканий не было. Катал я 20 литров Урании Дэйли именно той что прописана заводом изготовителем, похуже Р5 но получше 7ки

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pasha32pasha сказал:

Не дружили моторы с G-energy и с ZICом..

А какие именно G-Energy и ZIC?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pasha32pasha сказал:

.............. На бусе за месяц полтора до замены накатываю, фильтра purflux, поэтому хочется подобрать масло не слишком дорогое, но в тоже время не парашу типа тойже G-energy, которое угорало в этом моторе вёдрами и разжижалось до состояния воды.... 

Посыл ясен.

Цена-качество, честное масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, остальное будет больше 1500р. за 4-е литра. Главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

А какие именно G-Energy и ZIC?

Zic x7 disel 10w40 а гэнрджи бочковой 10w40, марку не помню

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Посыл ясен.

Цена-качество, честное масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, остальное будет больше 1500р. за 4-е литра. Главное не перекатывать.

Лукойл рассматриваю и хочу попробовать Люкс или Авангард??? У Авангарда допуски посерьёзнее, но типа оно полусинь

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pasha32pasha сказал:

Лукойл рассматриваю и хочу попробовать Люкс или Авангард??? У Авангарда допуски посерьёзнее, но типа оно полусинь

Не, Авангард  ни в коем случае, загадишь движок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...