Перейти к публикации

Масло стук гидрокомпенсаторов


Рекомендованные сообщения

1) Лада гранта 2012 пробег 70 000 т.км.

2) Двигатель 1.6 16v
3) Заправочный объем 4-5 литров
4) город Москва максимум морозы до -20)
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%
6) интервал замены через 7-8 твс)
8) любое масло доступно
9) абсолютно любое.

Суть вопроса, что на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы.

раннее залили ростнефть 5w-40.

Как я понял нужно залить более жидкое масло, какое посоветуете, и на какие характеристики масла смотреть что бы понять какая у него вязкость допустим при 0 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ренат123 

разрешите спросить:

1) Что за двигатель?

2) "на холодную" - это после простоя на морозе или в плюсовую тоже?

3) сколько по времени "стучит на холодную"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ренат123 сказал:

Суть вопроса, что на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы.

Попробовать сменить масло, если сильно напрягает. Непосредственной связи между стуком "гидриков" и вязкостью масла нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат123 

Я после всех выскажусь, если не забуду))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат123 Порекомендую попробовать это - w76844   Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про характеристики масла что смотреть:

- на вязкость при 40С

- на индекс вязкости


можете поиграться с https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

НО! это не точно на 100%, так как там показывает кинематическую расчетную (как я понял) вязкость + не факт что какое то масло будет себя вести так при конкретной температуре
Но для приблизительно сойдет.


на счет "стука на холодную" гидрокомпенсаторов. Как я понял, пока либо никто 100% не победил его (пара секунд "стука" допустима после долговременной стоянки), либо не признается что победили и молчат втихаря. :pardon:

Но пока блуждает мнение, что можно попробовать лить 5w30 (возможно что зимой 0W30) для "борьбы" с этим.

По допускам (ACEA):

- я бы катал А3 до 7500км и до 200-250 моточасов (что наступит раньше)

- C3/C4 до 7500км и до 200 часов (опять же что наступит раньше)

- ILSAC GF-5 до 5000 и до 150 часов (опять же что наступит раньше)

но это личное мое мнение (люди катают больше, я же "адепт" более частых смен масла)

Опять же выше советуют долговременную промывку w76844   Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate - можете попробовать её перед заменой масла - может помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат123 сказал:

Суть вопроса, что на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы.

под замену на новые и забудешь про них если что другое не стучит , есть у нас гранта 16кл. 2018г на 5W40 катается , пока тихо работает , сейчас залили 10W40 тоже норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Новосиб сказал:

под замену на новые и забудешь про них если что другое не стучит , есть у нас гранта 16кл. 2018г на 5W40 катается , пока тихо работает , сейчас залили 10W40 тоже норм

ну замена это не совсем бюджетный вариант... + новые могут НА ХОЛОДНУЮ опять "застучать" через пару тысяч....+ автор так и не рассказал, сколько по времени они у него при запуске "стучат"....я бы понимаю стучали на горячую тогда тут без вариантов - либо густое что то лить, либо замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xraw сказал:

ну замена это не совсем бюджетный вариант... + новые могут НА ХОЛОДНУЮ опять "застучать" через пару тысяч....+ автор так и не рассказал, сколько по времени они у него при запуске "стучат"....я бы понимаю стучали на горячую тогда тут без вариантов - либо густое что то лить, либо замена.

да если сильно не напрягают по тикают да перестанут а то может и другое что гремит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо влияет не только вязкость но и база. Раньше лил Шелл, постоянно колотили с утра при запуске. Теперь перешел на Зик Х9, 5-30 А3 летом, А5 зимой и тишина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 5-30. Лил НХ-8 в основном, но пробовал и Шелл Ультра. Теребонькали на всех с утра при запуске. Потом у нас сервис шелла закрылся, начал покупать масло в магазине. Сначала залили Ниссан 5-30, ничего не поменялось. Затем на зиму  залили зик. Вот на нем работает тихо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...