Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. разрыв масляной плёнки ?

Да. Пока не начинается граничное трение - по большому счёту хоть воду заливай - износа не будет и не имеет значения, какие присадки в масле.

А тут всё же и РАО и эстеры имеются - это весьма прочные плёнки.

31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А где тогда защитный слой меди ? 

А х.з.

Может "втирается" при контакте деталей, может вообще болтается в объеме масла без особого толку.

Заметь - я не говорю ни о каких процессах на атомарном или молекулярном уровне - медь просто размазывается между деталями в результате контакта и сдвига.

Как гальванопластика, только без тока и осаждения, просто "втирание".

Или как масло между двумя кусками хлеба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ что у тебя с титаном? Он стабильно вылазит... От крыльчатки турбины наврядли, маловероятно. А вот в шатунах титан может присутствовать. В серии EA211 по сравнению с EA111 начали ставить облегчённые шатуны. Есть подозрение, что с использованием титана в сплаве. Или это ПЛМ лагает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Или это ПЛМ лагает...

Исключено. Титан тут четко с пробегом вырос, как и Алюминий.

См. промежуточный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я не про динамику, а про то, что не путает ли PLM титан с другим металлом, как однажды УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Дмитрий_ это новая или старая формула?

Это масло ещё старой рецептуры. На первой страницы, где выложил фото горловины написал;)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kokos_ сказал:

Дмитрий_ чего дальше в планах заливать?

Куппер будем добивать, ну или ДВС на куппере:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Куппер будем добивать, ну или ДВС на куппере:D

Без света в конце тоннеля ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ мне любопытно наблюдать за твоим экспериментом эксплуатации на 20 маслах. А анализ, как анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая граничная норма по износу AL должна быть у этого двигателя и для этих М.Ч. возможно это далеко не плохо с этим анализом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell для сравнения анализ на обкатке:)

Не пали фирму ... :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell для сравнения анализ на обкатке:)

На вкладышах гидродинамика, значит алюминий с поршней, НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня), т.к. в таблице 0 или шум, то износом можно пренебречь, а AL может быть частично не с трущихся частей, может окисление в объеме со всех частей из-за взаимодействия маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

значит алюминий с поршней

Не факт... Может откуда угодно.

2 минуты назад, sanchell сказал:

НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня)

В любом случае, в сплаве основную долю имеет алюминий, поэтому остальные металлы если и стругаются, то в концентрации менее 1 ppm.

Меня больше всего интересует Титан в таких диких количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sanchell сказал:

На вкладышах гидродинамика, значит алюминий с поршней, НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня), т.к. в таблице 0 или шум, то износом можно пренебречь, а AL может быть частично не с трущихся частей, может окисление в объеме со всех частей из-за взаимодействия маслом?

Вот только он почему то лезет не постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Меня больше всего интересует Титан в таких диких количествах.

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

И вообще скажите откуда он там, может клапана титановые или шатуны? Это в штатском серийном моторе не применяется от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...