Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, torcon сказал:

откуда ты это взял? Собственный вывод не смотря на то что такие рецептуры производят и они работают. 

 

Так учили старшые товарищи на работе, а они по 40 лет масла делают:-) Рецептуры есть и они работают. Я же не отрицаю. В крайних случаях, для каких они и сделаны и о чём в пояснениях к ним и написано, они нужны и крайне необходимы. Так же, как например, герметик радиатора нужен. Без него иногда ну ни как:-)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Универсальные ATF прекрасно существовали пока были простые спецификации Dexron

Нельзя сделать универсальную жидкость для Dexron IV, которая должна быть максимум вязкости 6.4, и одновременно удовлетворяющую Mercon V, которая должна быть минимум вязкости от 6.8 при 100С

 

torcon Именно об этом я и говорю. Ты отверг мои доводы, но сам их подтвердил.

31.03.2020 в 13:32, Legion777 сказал:

Никогда не поверю, что в одной жидкости можно совместить рабочую жидкость под разные АКПП

 

Ссылка на сообщение

Legion777 просто нужно отделить зерна от плевел, универсалки это нормальные масла, не надо их обсирать и говорить что это какой то самопал. Я так вас понял.

Эти масла придуманы теми же, кто разрабатывал Dexron 6 и Mercon. Просто рынок дробится, каждый хочет свое, сейчас универсалки уступают специальным жидкостям. 

 

Это как раньше в мануале. Лейте "API SL ILSAC GF-3", а сейчас "Неее. Лейте только GM Dexos2!".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

не надо их обсирать и говорить что это какой то самопал. Я так вас понял

torcon Ты неправильно понял - я их не обсераю, а говорю, что когда-то, в эпоху господства Dexron II\III они нормально справлялись со своей задачей.

Но когда появились жидкости класса Dexron VI \ LV \ WS и АКПП с настройками под них - "салат" не подходит.

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

Ссылка на сообщение
04.04.2020 в 22:30, Legion777 сказал:

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

Золотые слова:-)

Ссылка на сообщение
04.04.2020 в 23:30, Legion777 сказал:

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

07.04.2020 в 17:37, Lech1979 сказал:

Золотые слова:-)

Логично, потому что там разные вязкости. Dexron III - 7 сСт с небольшим, Dexron VI - в районе 6 сСт. Так и мультижижи по нормальному делают либо под первый(T-IV, SP-3) либо под второй (WS, SP-4). А вот в данном случае с такими допусками действительно жижа на долив получается...

Ссылка на сообщение

Доброго времени!  Все таки не пойму можно это масло лить в коробку NXL8A (0C8) Aicin c допуском G055025A2?

Кинемат. вязкость разная: AТF при 40 -34,64, и 100 - 7,22, а у ADDINOL при 40 - 31,8, и 100 - 6,88 соответственно, критично ли это?

Ну и индекс вязкости ATF 179, и ADDINOL 185, подходит?

Изменено пользователем Wadimius
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...