Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanNN 20 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Данное масло подойдет Хонде аккорд 8, 2.4 литра, 2010 года? смущает зола..........катализаторы на месте по допускам вроде подходит (А1/В1, А3/В3, А5/В5 — так написано в руководстве Хонда) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 9 часов назад, IvanNN сказал: Данное масло подойдет Хонде аккорд 8, 2.4 литра, 2010 года? смущает зола..........катализаторы на месте по допускам вроде подходит (А1/В1, А3/В3, А5/В5 — так написано в руководстве Хонда) Если нет рекомендуемого, то подойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom1x 0 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 В дизель bmw m47 лучше залить это масло или Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 2 часа назад, Rom1x сказал: В дизель bmw m47 лучше залить это масло или Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4? Для Шелла - лучше залить Шелл, для кастрола - Кастрол, для бмз - лучше исходя из условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyD161 1 Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 (изменено) Парни, всем привет! Большая благодарность всем кто делает ОИЛ-КЛАБ!!!!! Если честно, для меня было очень много информации и я затупил. Купил субару с убитым мотором, через год поменял, сейчас в форе стоит 204-й ёж JDM 2005 года с легаси 180 лс, прошитый под 95-й, с заявленным пробегом 82 тк. В мануале от легаси рекомендовано масло Марки по API ___SM или SL енерджи консервинг, или по ACEA___A1 A2 или A3, либбо ILSAC GF-3. Я налил в него shell HX-8 A3/B4, проехал чуть больше 5 тк из них 1500+ трасса, хочу перейти на ультру А3/В4. Прав-ли я в своем выборе и нужна ли мне ультра- в коня-ли корм? Правильно-ли подобрал масло? Сейчас долил 200 г и еще бы 200 долить бы надо. Менять его так понял макс 7000 км, а то и раньше. Заранее благодарен за ответы! Изменено 1 февраля 2021 пользователем AlekseyD161 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 AlekseyD161 ультра выше классом, считаю можно лить. Но вообще да, твоему мотору хватает и Shell HX8 Synthetic. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyD161 1 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) Спасибо за ответ!! Я готов лить и выше класс, ремонт дороже выходит!! Территориально Ростов по вязкости 3w40 не нужно летом, я так понял и по интервалам замены хотелось понять для hx, по моточасам считаю 2.5 часа в день это по максиму, в основном пробки и город, недельный пробег 300 км + - и какой интервал возможен для ультры? Спасибо! Изменено 2 февраля 2021 пользователем AlekseyD161 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 AlekseyD161 7500км или 250мч это максимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyD161 1 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 torcon 14 минут назад, torcon сказал: AlekseyD161 7500км или 250мч это максимум. Спасибо Большое!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyD161 1 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 И для НХ и для Ультры одинаковый интервал, правильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trigamer 0 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 А такое масло в лодочный Honda bf 50d как будет?или не стоит? Может что попроще,просто пытаюсь разобраться,какое лучше...а то родное хондовское 5w30, говорят не очень. Уже и ликви почитал,и мобил и про это всю ветку... Не ясно что лучше взять,чтоб моторчик жил долго и счастливо с учетом что обороты 4500-5500 основное время. Спасибо за труд,кто ответит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александрОФФ 1 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 а почему 2 артикла на 4х литровые канистры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 артиклов может быть и больше, так как сам Шелл их не устанавливает, их устанавливают продавцы - по крайней мере офпред Шелл Россия так говорил и не дал на этом форуме ни одного артикла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александрОФФ 1 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 26.03.2020 в 08:22, dimonomsk сказал: rio18 магний 1065 в большом количестве как раз api sn+ еще пишут что фосфор превышен 885 вместо 800,так оно sl или sn? лить то можно)))))????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trigamer 0 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) 02.02.2021 в 18:50, Trigamer сказал: А такое масло в лодочный Honda bf 50d как будет?или не стоит? Может что попроще,просто пытаюсь разобраться,какое лучше...а то родное хондовское 5w30, говорят не очень. Уже и ликви почитал,и мобил и про это всю ветку... Не ясно что лучше взять,чтоб моторчик жил долго и счастливо с учетом что обороты 4500-5500 основное время. Спасибо за труд,кто ответит. Похоже что знающих нет((( Изменено 4 февраля 2021 пользователем Trigamer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.