Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вобщем очень зависит от того сколько раз подряд мучать машину......

 

прогрел масло до 70°, снял лог

 

 

IMG_20200825_134948.jpg

IMG_20200825_135009.jpg

2 раза раздал с места.....100-200 так и не смог заменить ....поток......

IMG-20200825-WA0019.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уже на горячую еще лог

IMG_20200825_135146.jpg

IMG_20200825_135227.jpg

все....нафиг больше мучить машину))))) драконить так на 100м.....с Максимусом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KisseL так пришёл к каким нибудь выводам? Есть ли смысл в использовании активаторов?

я в логах не понимаю особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум угол отката меньше.

 

дальше сам особо не смотрел еще.

 

вот можно сказать на ходу инфой поделился)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересный момент.....

не думал что будет разница но она появилась)))))))

 

группа в логе 001 (1й блок,4й столбец) Лямбда коррекция - если она со знаком плюс, ЭБУ принудительно увеличивает время открытия форсунки (доливает топливо) чтоб смесь была в соответствии с заданной в софте.

 

Итак если взять вчерашние логи (на чистом 95м и на САТе(уш проститите для меня Максимус и Эко ....это все САТ))))))))

 

у нас пиковое значение +14,1 на оборотах 3600, а "0" на 6200об.

сегодня САТ настоялся и уже на оборотах 3400-3600 значение коррекции 17.6 и выходит на "0" на 6600об.

 

тоесть во всем диапазоне оборотов ЭБУ льет корректируя подачу топлива БОЛЬШЕ бенза чем вчера!!!

Для меня это означает , что при схожих остальных параметрах (наддув на определенных оборотах) в цилиндрах или больше воздуха или по каким то причинам смесь беднее!!!

А значит требуется больше топлива, а значит и мощность будет больше!

При одинаковой топливной смеси (прописанной софтом)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замес номер2......

флакон с белой крышкой с этикеткой

 

IMG_20200831_233121.jpg

IMG_20200831_233133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальные логи)))

Флакон с черной крышкой, по ощущениям самый бодрый!

Как залил ,сразу было ощущение что едет плотно и почти до отсечки)))

 

Но выяснилос одно НО)))))

По неизвестным мне причинам в моем авто иногда происходит смена карт)))) это произошло когда снимал предыдущие логи, где откаты в нулях)))))При этом угол не больше 12°, такое ощущение что при долгой езде на малой нагрузке , а потом газпалас, первый вжух на карте с скромным УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAVE_20200902_215256.jpg

SAVE_20200902_215305.jpg

Благо я развернулся и сделал еще один замер!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые удалось поехать 5 сек до 100, удачно попал на буст на ланче похоже и продулся перед стартом)

IMG-20200902-WA0037.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом,  появились вопросы.

1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 

2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 

3. @KisseL  как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами?  в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень  :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 08:09, bakssssssssss сказал:

Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом,  появились вопросы.

1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 

2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 

3. @KisseL  как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами?  в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень  :good2:

Ну как как???

химия химия,вся пиписька синяя)))))) как то так))))

 

спирт не пробовал в машину лить,ток в себя)))) а в себя САТ лить тоже не пробовал))) опасно))))

 

ну и чо ссать то?)

Эбу корректирует до 10°  отката успешно)))

Прошивка Етюнерс и ДД не загрублен)))) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился Сат....второй бак на чистом 95м......расход вырос с 9.5-10л за поездку до 11л....

 

с ОТС расход вообще был 11-12))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активаторы топлива от МПГ оказались довольно специфическими.
Видел тут попытки протестировать сразу после заливки топлива.
В общем связи с пандемией начал на машине редко ездить и выявил интересный факт - активаторам нужно примерно неделя, что бы появился прям ощутимый эффект.

Кто тут логи снимал - можете попробовать взять канистру 20 литров, замешать в ней активатор  на неделю, докатать бак и заправиться из канистры?

Изменено пользователем DLC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2022 в 14:46, DLC сказал:

начал на машине редко ездить

Может тут секрет? Соскучился и "пришпорил" при очередной вылазке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...